Раздел 7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
Самостоятельная работа студента должна носить творческий и планомерный характер. Нельзя надеяться только на материал, который был озвучен в ходе лекций или практические занятий, необходимо закрепить его и расширить в ходе самостоятельной работы. В процессе организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации преподавателя. С графиком консультаций преподавателей можно ознакомиться на сайте университета и на кафедре. Самостоятельная работа является одним из основных видов работы по изучению дисциплины. Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся используются следующие ресурсы: 1. Рабочая программа учебной дисциплины; 2. Фондовый курс лекций по дисциплине; 3. Материалы для прохождения тестирования на сайте ДО; 4. Примерные темы для рефератов, докладов и курсовых (контрольных) работ; 5. Примерные вопросы для подготовки к экзамену (зачету); 6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения курса; 7. Перечень электронных ресурсов, электронных библиотек. В целях организации самостоятельного изучения дисциплины на сайте дистанционного обучения (далее – сайт ДО) Университета размещен краткий курс лекций, написанный преподавателями университета. После изучения отдельной темы дисциплины обучающемуся рекомендовано пройти текущее тестирование на сайте ДО. Текущее тестирование, прежде всего, является одним из элементов самоконтроля и закрепления студентом пройденного учебного материала. По каждой теме в Тестовом сервисе размещено как правило от 5 до 10 вопросов, направленных на закрепление основных дидактических единиц данной темы. Компьютерная программа предварительно оценивает прохождение теста и отправляет данные преподавателю, который ставит «зачет» за тестирование. Текущий контроль позволяет обучающемуся обратить внимание на наиболее сложные для него вопросы и путем самообразования и консультаций у преподавателя повысить уровень своих знаний по теме дисциплины. Для подготовки к промежуточной аттестации целесообразно пойти тестирование по всему курсу на тренажере. По завершении работы студент может ознакомиться с результатами пройденного тестирования и сравнить свои ответы с правильными. Количество тестирований при этом не ограничено. Оценочные средства для контроля самостоятельной работы магистров 1. Текущая аттестация проводится по результатам работы на практических занятиях. 2. Условием аттестации является присутствие студента на всех практических занятиях семестра и получение студентом зачетных баллов, свидетельствующих об освоении темы, более чем за половину практических занятий каждого семестра. 3. Студенты, не аттестованные по результатам практических занятий, выполняют письменную работу по тематике практических занятий в форма и зазания которой определяются преподавателем. 4. Форму аттестации выбирает преподаватель, ведущий практические занятия. 5. Информация о форме аттестации доводится преподавателем до сведения студентов на первом практическом занятии семестра. 6. Критерии оценки:
Раздел 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы В процессе освоения образовательной программы необходимые компетенции и их отдельные компоненты, формируются на начальном этапе (1 курс – 2 семестр) в ходе освоения обучающимися дисциплин, практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса[1].
Поэтапное формирование у обучающихся компетенций по дисциплине «Методологии и методики научного исследования» ОК- 1, ОК-5, ПК-11 Компетенции |
Распределение по курсам/семестрам обучения, дисциплинам, модулям, практикам | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
Курс |
Курс |
Курс | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||
Этапы формирования компетенций |
Начальный |
Основной |
Итоговой | ||||||||||||||||||||||||
ОК-1; Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания | + | ||||||||||||||||||||||||||
ОК-5; Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в в управлении коллективом | + | ||||||||||||||||||||||||||
ПК-11 Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права | + |
2019-10-11 | 166 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Раздел 7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы