Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности инвестиционного проекта по производству кисло-молочной продукции



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
Оценка эффективности инвестиционного проекта по производству кисло-молочной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




3.3.1 Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия

Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью.

Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит».

Для организации производства требуется:

1. Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.).

2. Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек.

План сбыта

Описание рынка

Анализ рынка и маркетинговая стратегия.

Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования.

Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели.

К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию.

Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками.

Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются:

1. Сети магазинов и независимые магазины;

2. Население г. Жезказган.

На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции:

1. Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике;

2. Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко;

3. Жезказганская компания «Жезказган Сут»;

4. Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное.

Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов:

1. Местное производство недостаточного количества;

2. Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки;

3. Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения.

4. Продукты из города Алматы часто бывают просроченными.

Описание продукции

Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции.

Ассортимент продукции

Таблица 3

Продукция Единица измерения Жирность продукции Расфасовка продукции Цена за 1 шт.
Кефир 0,5 л. 2,5 Пластиковая упаковка 30 тенге
Сметана 250 грамм 20 Пластиковая упаковка 52 тенге

 

Основные факторы успеха деятельности предприятия – это большой спрос на молочные продукты и быстрая их реализация.

Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган.

Таким образом, мини-цех по производству кисло-молочных продуктов будет отвечать местному спросу на качественные продукты, недорогие, так как произведены на месте, и упакованы в практичную современную упаковку.

Инвестиционный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1. Получить кредит в «Банке «Центр Кредит»;

2. Заключить договор на аренду помещения;

3. Закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

4. Произвести доделку и дооборудование помещения;

5. Произвести подбор персонала;

6. Заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

7. Получить разрешение на продажу кисло-молочных продуктов.

Длительность третьего этапа «Покупка оборудования для производства» составляет 120 дней ввиду того, что оборудование покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

1. Авансовый платеж в размере 1000$;

2. Поставка оборудования в 20-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика;

3. Выплата остальной суммы в течении двух месяцев после поставки, равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца.

3.3.3 Производственный план



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
Оценка эффективности инвестиционного проекта по производству кисло-молочной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности инвестиционного проекта по производству кисло-молочной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)