Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции



2019-10-11 153 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание деятельности предприятия

ООО «Компания «БАОС-ГРУПП» образовано в 1999 г. в г. Томске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы развития города. Данный проект предназначен для решения задач по улучшению облика Октябрьского района, поднятию на более качественный уровень торговых услуг в данном районе, обеспечению населения качественными и недорогими продуктами питания.

Целью проекта является создание сети продовольственных магазинов в Октябрьском районе. Три магазина (на начальной стадии) будут располагаться внутри жилых массивов Восточный (два магазина) и Шевченковский (один магазин). Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн (согласованный с главным архитектором Октябрьского района) и предполагающий многофункциональное использование. Внутренняя планировка каждого павильона предусматривает торговый зал площадью 20-30 кв.м и подсобное складское помещение площадью 15-20 кв.м. Проектом возведения каждого из магазинов предусмотрено благоустройство и озеленение прилегающей территории в соответствии с Программой благоустройства и озеленения города Томска и наружное (в ночное время) освещение.

Число три было выбрано не случайно. Один магазин продовольственных товаров очень тяжело поддерживать в динамичном состоянии, так как имеется очень большое количество скоропортящихся товаров. Если какой-либо товар медленно реализуется на одном объекте, то его необходимо «перебросить» на другой объект до окончания срока годности. Два магазина тоже недостаточно для ускоренного товарооборота и выполнения намеченных целей. Поэтому для начала деятельности оптимальное число магазинов – три. Расположение магазинов в двух разных местах (Восточный и Шевченковский жилые массивы) позволят проверить и опробовать два ареала рынка.

Направление деятельности – розничная торговля. ООО «Вкусный берег» – дочернее предприятие холдинга ООО «Компания «БАОС-ГРУПП», созданное с целью реализации данного проекта и которое стремится, как можно быстрее занять свое место на рынке продовольственных товаров. Эта ниша рынка была выбрана неслучайно. Несомненно, на рынке продовольственных товаров очень большое количество конкурентов государственных и частных форм, но продовольственные товары – это, пожалуй, единственные товары, которые будут необходимы всегда. Даже при резком сокращении доходов, а соответственно, и спроса населения, тот минимум, который останется у потребителя, будет потрачен в первую очередь на продукты питания. Но рынок продовольственных товаров имеет преимущества не только в кризисных ситуациях. В настоящее время при удачном выборе месторасположения магазинов, можно достигнуть наибольшей выручки от торговли продовольственными товарами. Именно на это и направлена подготовительная работа предприятия.

В дальнейшем планируется расширить сеть продовольственных магазинов в Октябрьском районе до 5 магазинов (за первые два года работы), затем до 12 магазинов (за следующие два года работы). Комплексная программа развития сети таких магазинов разработана в Октябрьском районе и получила одобрение и поддержку Администрации Октябрьского района.

 

Описание товара

В магазинах данного проекта будет представлен широкий ассортимент продовольственных товаров.

В таблице 1 представлен список ассортиментных групп.

 

Таблица 1 Ассортиментные группы товаров

№ п/п Наименование ассортиментных групп Приблизительное количество позиций Группы, вносящие наибольший вклад в прибыль
1 Мясные полуфабрикаты 15 – 20  
2 Колбасы и колбасные изделия 40 – 45 +
3 Пельмени, вареники 10 – 15 +
4 Рыба, пресервы 25 – 30 +
5 Молочные продукты 20 – 25 +
6 Мороженое 25 – 30 +
7 Йогурты, десерты 2 – 10  
8 Сыры 5 – 10  
9 Масло, майонез 20 – 30  
10 Выпечка длительного хранения 7 – 11  
11 Орешки, чипсы, жевательная резинка, жевательные конфеты 40 – 60  
12 Печенье, сухари, пряники, вафли 25 – 35  
13 Конфеты (в коробках, шоколадные, карамель) 20 – 25  
14 Сухие завтраки 1 - 5  
15 Пасты, крема 1 – 2  
16 Шоколад 25 – 30  
17 Вино-водочные изделия 80 – 90 +
18 Пиво 40 – 50 +
19 Напитки, соки 40 – 50 +
20 Чай, кофе 20 – 30  
21 Фрукты, овощи 5 – 15  
22 Мука, крупы 10 – 15  
23 Соль, сахар 3 – 6  
24 Табачные изделия 90 – 100 +
25 Птица 1 – 5 +
26 Хлеб, сдоба 10 – 25 +
27 Соусы, кетчупы, горчица, уксус 5 - 10  
28 Консервы 15 - 20  
29 Продукты быстрого приготовления 15 – 20  
30 Пряности, приправы 20 – 25  
31 Макаронные изделия 10 – 15  
32 Прочее 20 – 50  

 

В каждой ассортиментной группе определено приблизительное количество позиций, т.е. то количество позиций, которое будет выставлено на прилавках магазинов.

Основная задача магазинов – обеспечение населения высококачественными товарами по доступной цене. Основную часть товаров магазины будут получать от производителей. Лишь малая часть товаров будет закупаться через посредников.

Основными поставщиками реализуемых через магазины продуктов питания будут: ОАО «Томский хлебокомбинат»; АО «Русич»; ООО «Томский молочный комбинат»; ОАО «ЭФКО»; ОАО «Торговый дом «Винап»; ОАО «Торговый дом «Альбумин»; ООО «Сибирский завод молочных продуктов»; ООО «Карачинский источник»; ООО «Торговый дом «Септима».

 



2019-10-11 153 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)