Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт рыночной силы товаров



2019-10-11 264 Обсуждений (0)
Расчёт рыночной силы товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для начала посчитаем внутреннее и внешнее преимущества товаров. При компенсационной оценке внутреннее конкурентное преимущество рассчитывается по формуле:

 


,

 

а внешнее - . Тогда для нашего инновационного товара

 

,

.

 

Таблица 12. Конкурентное преимущество товаров по компенсационной оценке

 

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

Внутреннее

3,699

1,775

2,286

1,719

1,753

Внешнее

0,655

0,620

0,442

0,382

0,742

Общее конкурентное преимущество

4,355

2,396

2,728

2,101

2,495

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

 Lexus RX 350

MB ML 500

Внутреннее

3,705

0,000

5,407

2,343

0,016

Внешнее

0,558

0,626

0,235

0,391

1,395

Общее конкурентное преимущество

4,263

0,626

5,642

2,734

1,411

 

Внутренне конкурентное преимущество при некомпенсационной оценке рассчитывается следующим образом: , а внешнее - . Тогда

 

,

 

Остальные значения приведены в таблице 13.

 


Таблица 13. Конкурентные преимущества товаров при некомпенсационной оценке

 

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

Внутреннее

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Внешнее

0,934

0,541

0,087

0,451

0,533

Общее конкурентное преимущество

0,934

0,541

0,087

0,451

0,533

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

 Lexus RX 350

MB ML 500

Внутреннее

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Внешнее

0,541

0,510

0,000

0,450

0,982

Общее конкурентное преимущество

0,541

0,510

0,000

0,450

0,982

 

Рыночная сила товара – максимальная цена товара, за которую производитель может его продавать без потери конкурентного преимущества, рассчитывается по формуле:

 

 

Расчёт одинаков для обеих методик.  - цена i-го товара, - цена (i+1)-го товара, стоящего на порядок дороже. ,  - конкурентные преимущества этих товаров. Для Mercedes Benz ML 500 эти характеристики примут следующий вид:

 

 


Таблица 14. Рыночная сила товара по компенсационной оценке

 

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

РСТ, руб

4655910,67

3575593,89

2122302,55

985957,77

5829186,93

РСТ, %

202,26

119,99

75,80

32,87

195,09

 

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

 Lexus RX 350

MB ML 500

РСТ, руб

1961241,42

4687446,40

966724,48

2479441,09

4279123,13

РСТ, %

85,27

130,00

56,87

89,19

118,86

 

Таблица 15. Рыночная сила товара по некомпенсационной оценке

 

Volvo XC90

VW Touareg

Porsche Cayenne S

Range Rover

BMW X5

РСТ, руб

5766102,05

3033175,16

2473628,00

6537728,89

3547242,14

РСТ, %

250,48

101,78

88,34

217,92

118,72

 

Infinity FX 35

Audi Q7

Jeep Grand Cherokee

 Lexus RX 350

MB ML 500

РСТ, руб

1332712,63

4687446,40

1503257,00

14535273,92

4276358,57

РСТ, %

57,94

130,00

88,43

522,85

118,79

 

Риски проекта

 

Существует несколько серьёзных рисков у этого проекта:

1. Нежелание инвесторов вкладывать деньги в проект, как следствие отсутствие финансирования.

2. Риск неправильной сборки конструкции катапульты.

3. Риск отсутствия спроса.

4. Риск неуправляемости проектом.

5. Риск изменения правил ввоза продукции, введения новых таможенных сборов.

 

Реализация проекта

 

Реализация проекта рассчитана на 4 года.

К концу 2012 года объём продаж автомобиля составит порядка 9 тыс. шт. в год по всему миру.

Общие сведения о поступлениях финансовых потоков и необходимых затратах указаны в таблице 14.

 

Таблица 16. Реализация проекта

Год

2009

2010

2011

2012

Поступления, млрд руб

12

31

32

32

Издержки, млрд руб

17

7

6

6

Коэф. дисконтирования - 12%

1

0,89

0,80

0,71

 


Заключение

 

В нашей курсовой работе был проведен анализ конкурентоспособности инновационного автомобиля – Mercedes-Benz ML 500. Анализ был выполнен по 2-м методикам.

Наглядное представление о конкурентоспособности товара даёт положение нашего автомобиля на поле позиционирования товаров. Mercedes-Benz занимает довольно хорошее положение среди всех товаров-конкурентов. Расстояние до идеального товара по компенсационной оценке равно 4,776, а единичная полезность – 1,411. Данное положение позволяет увеличить цену машины до 4279123,13 рублей, не потеряв при этом конкурентной позиции.

Кроме того, эта инновация абсолютно уникальна, аналогов в мире автомобильной техники не существует. Подобное нововведение поможет увеличить продажи мерседесов по всему миру и вернуть былое могущество всемирно известному бренду.

 




2019-10-11 264 Обсуждений (0)
Расчёт рыночной силы товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт рыночной силы товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)