Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск



2019-10-11 237 Обсуждений (0)
Маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск 0.00 из 5.00 0 оценок




АТ: Nэ =202500000/10*71,13*365=780ед.

ЖТ: Nэ = 75000000/24*311,16*365=66ед.

ВТ: Nэ =62500000/24*373,41*365=46ед.

АТ: Ncn =780/0,65=1200ед.

ЖТ: Ncn =66/0,85=78ед.

ВТ: Ncn =46/0,85=54ед.

АТ: KBnc =1200*500000=600000000тг.

ЖТ: KBnc =78*150000=11700000тг.

ВТ: KBnc =54*200000000=10800000000тг.

АТ: КВ =600000000+25000000=625000000тг.

ЖТ: КВ =11700000+50000000=61700000тг.

ВТ: КВ =10800000000+7020000000=17820000000тг..

АТ: Сэ=8615022000+427050000+710750000=9752822000тг.

Lобщ=356*365*0,65*1200=10353200

Спер=85*10353200=8615022000

АЧн =10*1200*365*0,65=2847000

Спост=150*2847000=427050000

ЗПв = (20*100000+3,5*202500000)*1,5=710750000

ЖТ: Zrp =2*83333/100000=1,67

Спо =85

Спер=50

Сдв=240

Сн-к=200

ЖТ: С э=(85*19+50*1,67+200+240*750)*100000=18189850000тг.

ВТ: Zrp =2*31250/100000=0,63

Спо =85

Спер=50

Сдв=1500

Сн-к=220

ВТ: С э=(85+50*0,63+220+1500*625)*100000=93783650000тг.

АТ: Sт =9752822000/100000= тг/т

ЖТ: Sт =18189850000/100000=тг/т

ВТ: Sт =93783650000/00000=937837тг/т

АТ: Sткм =9752822000/202500000=71тг/ткм

ЖТ: Sт км=18189850000/75000000=242тг/ткм

ВТ: Sткм =93783650000/62500000=15004тг/ткм

В данном разделе мы должны были определить эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок, так вот чем больше затраты на т. груза меньше затраты на ткм. Такой вид транспорта целесообразнее использовать на большие расстояния, так как затраты на начально – конечные операции достаточно больше. Из этого следует вывод, что и автомобильный, и железнодорожный выгодные.

 

5. Выбор рационального варианта перевозок

 

В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.:

- приведенные затраты по каждому варианту перевозок.

- размеры доходов и прибыли транспортных предприятий.

- рентабельность перевозок;

сопоставить варианты перевозок по основным группам показателей; выбрать и обосновать наиболее рациональный вариант перевозок по этим показателям.

Условные обозначения, основные формулы и исходные данные:

Qрасч - объем перевозок с учетом g, т;

Спр - приведенные затраты, тыс.тг;

Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений равен 0,15;

KB - суммарные кап. вложения, тыс.тг;

Д - доход от перевозок, тыс.тг;

Тт, ткм - тарифы на перевозку за т и ткм, тг;

П- прибыль предприятия, тыс.тг;

R - рентабельность перевозок, %.

Приведенные затраты определяются по формуле:

 

Спр = Сэ + Ен × КВ, тыс.тг (2.36)

 

Нормативный коэффициент окупаемости капитальных вложений (Ен) на автомобильном транспорте - 0,15;

АТ: Спр =21768977820+0,15*139200000=2197777820тг.

ЖТ: Спр =107156340000+0,15*81950000=1071575692500тг.

ВТ: Спр =4176927450000+0,15*30360000000=416927454554тг.

Размеры доходов рассчитываются по формуле:

на автомобильном транспорте

 

Д = Тт × Qрасч , тыс.тг (2.37)

 

Д =6995,2*500000=34976000000тг.

Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом берутся из Прейскуранта 13-01-05, которые корректируются с увеличением тарифа в 100 раз, но если 1 свыше 600 км, то

 

Тт = 4000 + 180 × {(1-600) / 25}, тг (2.42)

 

Тт = 4000 + 180 × {(1016-600) / 25}=6995,2тг.

на железнодорожном и воздушном видах транспорта

 

Д = Тт × Q+Тп.о × Q = (Тт +Тп.о ) × Qрасч , тыс.тг (2.38)

ЖТ: Д =(407200+40)*300000=122172000000тг.

ВТ: Д =(742800+40)*300000=222852000000тг.

на железнодорожном и воздушном транспорте

 

Тт = 120 + 220 × 1, тг (2.43)

 

Тариф на железнодорожном транспорте определяется по формуле (на 1т груза)

 

Тт = 200 + 275 × 1, тг (2.44)

 

ЖТ: Тт = 200 + 275 *1480=407200тг.

Тариф на подвоз и отвоз груза к магистральному виду транспорта автомобильным равен (на 1т груза) Тп.о = 40 тенге.

Тариф на воздушном транспорте определяется по формуле (на 1т груза)

 

Тт = 400 + 800 × 1, тг (2.45)

 

ВТ: Тт = 400 + 800 * 928=742800тг.

Прибыль транспортных предприятий определяется:

на автомобильном

 

П = Д - Сэ - 0,02 × Д , тыс.тг (2.39)

 

П =34976000000-21768977820-0,02*34976000000=12507502188тг.

где 0,02 - коэффициент, учитывающий 2% отчислений на строительство дорог;

на речном, воздушном, трубопроводном транспорте

 

П = Д - Сэ , тыс тг (2.40)

ЖТ: П =122172000000-107156340000=15015660000тг.

ВТ: П =222852000000-4176927450000=1810827255тг.

Рентабельность перевозок

 

R = ( П / Сэ ) × 100% (2.41)

 

АТ: R =(12507502188/21768977820)*100%=57,45%

ЖТ: R =(15015660000/107156340000)*100%=14,01%

ВТ: R =(1810827255/4176927450000)*100%=43,3%

Маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

АТ: Спр =21768977820+0,15*139200000=2197777820тг.

ЖТ: Спр =107156340000+0,15*81950000=1071575692500тг.

ВТ: Спр =4176927450000+0,15*30360000000=416927454554тг.

АТ: Тт = 4000 + 180 × {(2025-600) / 25}=6995,2тг.

Д =6995,2*500000=34976000000тг.

ЖТ: Д =(407200+40)*300000=122172000000тг.

ЖТ: Тт = 200 + 275 *1480=407200тг.

ВТ: Тт = 400 + 800 * 928=742800тг.

ВТ: Д =(742800+40)*300000=222852000000тг.

АТ:П =34976000000-21768977820-0,02*34976000000=12507502188тг.

ЖТ: П =122172000000-107156340000=15015660000тг.

ВТ: П =222852000000-4176927450000=1810827255тг.

АТ: R =(12507502188/21768977820)*100%=57,45%

ЖТ: R =(15015660000/107156340000)*100%=14,01%

ВТ: R =(1810827255/4176927450000)*100%=43,35%

Приведенные затраты по каждому варианту перевозок будет так, что только у автомобильного транспорта она меньше. Размеры доходов и прибыли транспортных предприятий у автомобильного транспорта тоже меньше, наоборот, у железнодорожного и воздушного она больше и соответственно, что у этих видов транспорта прибыль будет больше.


Характеристика подвижного состава для перевозки овощей

 

Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б

 

Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта

 

Таблица 2 - Технические характеристики

Род службы грузовой
Осевая формула Со – Со
Ширина колеи, мм 1520
Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600)
Служебная масса, т 138
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч 100 (120)
Минимальный радиус проходимых кривых, м 125
Диаметр колеса по кругу катания 1050
Габаритные размеры, мм:  
длина по осям автосцепки 18150
ширина 3080
высота от головки рельса 4860
Запасы, кг :  
топлива 6681

Характеристика вагона

 

Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз

Грузоподъемность, т 68
Масса тары вагона, т 24,7
Нагрузка:  
статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18)
погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629)
Скорость конструкционная км/ч 120

 



2019-10-11 237 Обсуждений (0)
Маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маршрут: Усть-Каменогорск – Новосибирск

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)