Определение структуры и параметров объекта управления
Введение
Электропривода постоянного тока широко используются в промышленности. Их существенные преимущества заключаются в простоте управления, точности и непрерывности регулирования скорости в широком диапазоне, высоком быстродействии. В регулируемом электроприводе наиболее приемлемым решением до сих пор является двигатель с тиристорным управлением. В последние годы дальнейшее развитие получили также приводы переменного тока. Однако при наличии высоких требований к показателям регулирования они не могут успешно конкурировать с электроприводами постоянного тока. Несмотря на свою надёжность, малые габариты, неприхотливость в обслуживании, двигатели переменного тока требуют относительно сложных и дорогостоящих систем регулирования скорости. Диапазон мощностей существующих тиристорных электроприводов постоянного тока имеет пределы от долей киловатта до нескольких тысяч киловатт. Технологический прогресс в области электротехники, электроники, наблюдающийся в последние годы, привёл к существенным изменениям системах управления электроприводами.
Определение структуры и параметров объекта управления
Объект управления данного электропривода содержит: электродвигатель ПБВ 132 L, тиристорный реверсивный преобразователь, М=6, с раздельным управлением комплектами, рабочий орган упруго связанный с валом электродвигателя. Основные технические данные двигателя: Номинальный момент, нм, 47,7 Номинальная частота вращения, об/мин 600 Номинальное напряжение, в, 70 Номинальный ток, А, 50 Длительный момент в заторможенном состоянии, нм, 62 Максимальный момент при пуске, нм, 470 Момент при максимальной частоте вращения, нм, 21 Максимальный момент при макс. частоте вращения, нм, 98 Момент инерции двигателя, кг*м2, 0,238 Сопротивление обмотки якоря, Ом, 0,0707 Индуктивность обмотки якоря, мГн, 0,554 Электромеханическая постоянная времени, мс, 12,3 Электромагнитная постоянная времени, мс, 7,85 Масса, кг, 100 Электродвигатель этой серии длительно выдерживают повышение частоты вращения 0.1…2000 об/мин. Класс нагревостойкости изоляции-F. Степень защиты от воздействий окружающей среды - IP44; способ охлаждения - IC040. Рассчитаем недостающие параметры двигателя, необходимые в дальнейших расчётах.
C
Постоянная времени Тэ:
Тэ = L / R = 0.554/0,0707 = 7,85 мс
Расчёт параметров упругой двух массовой системы: Согласно заданию на курсовой проект , Fу = 10 Гц. Частота упругих колебаний
=2 * 3.14 * 10 = 62,8
Коэффициент соотношения масс
Отсюда J2 = 0.476 кг / м Найдём жесткость двух массовой системы
Постоянная времени двух массовой системы
Ту = 1/ = 15,9 мс
Постоянная времени Тм:
Т м = (J1+J2) *R / C = 0.001884*2*0.53/0.36 = 0.055
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |