Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к содержанию курсового проекта



2019-10-11 231 Обсуждений (0)
Требования к содержанию курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Березина, Е. А.

Е26 Маркетинговое консультирование: учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» / Е.А. Березин. – Киров: ВятГУ, 2019. – 17 с.   ББК 65.290-2

 

Учебно-методическое пособие подготовлено с целью дать студентам необходимые рекомендации по написанию курсового проекта по дисциплине «Маркетинговое консультирование». Методические рекомендации включают базовые требования к содержанию и оформлению разделов курсового проекта в соответствии с выбранной темой.

.

 

 

Авторская редакция

Тех. редактор Е.В. Кайгородцева

 

© ВятГУ,  2019

Содержание

 

Введение. 4

1. Сущность, цели и задачи курсового проекта. 5

2. Требования к содержанию курсового проекта. 6

3. Тематика курсовых проектов. 7

4. Структура курсового проекта. 7

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение. 12

Приложение А.. 14

Приложение Б. 15

Приложение В.. 16

Приложение Г. 17

 

 



Введение

 

Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», выполняющих курсовой проект по дисциплине «Маркетинговое консультирование» в соответствии с рабочим учебным планом.

Курсовой проект представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов. Курсовой проект – это специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых проектов выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования по порядку написания и оформления курсового проекта.


 

Сущность, цели и задачи курсового проекта

Курсовой проект является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Маркетинговое консультирование». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «Маркетинговое консультирование», закрепляются навыки оформления учебно-исследовательской работы, выявляются умения четко формулировать, и аргументированно обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Цель написания и защиты курсового проекта – выявить уровень теоретических и практических знаний студентов, полученных в процессе изучения курса «Маркетинговое консультирование»; углубить, систематизировать и закрепить эти знания.

При выполнении курсового проекта студент должен показать знание актуальной экономической литературы и действующих законодательных материалов по вопросам организации и планирования консультационной деятельности в области маркетинга.

Выполнение курсового проекта базируется на изучении нормативных, правовых и методических материалов, периодической и учебной литературы, а также практических материалов организации (предприятия), экспериментальных и статистических данных.

Основные задачи при выполнении курсового проекта:

1. Обоснование актуальности темы проекта.

2. Исследование состояния и разработанности выбранной для рассмотрения проблемы в литературе по маркетинговому консультированию.

3. Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий, относящихся к данной проблематике.

4. Сбор и анализ информации по данной проблеме на основе проведенных исследований.

5. Разработка практических рекомендаций и предложений по выбранной тематике.

6. Формирование навыков самостоятельной работы с экономической литературой и информацией по маркетинговому консультированию, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи, проводить расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.

 

Требования к содержанию курсового проекта

Содержание курсового проекта – это теоретический анализ выбранной проблемы исследования и изложенное автором решение конкретной научно-практической задачи.

Содержащиеся в курсовом проекте выводы и предложения должны иметь практическую значимость для организаций (предприятий, учреждений, фирм), а также учебного процесса и дисциплины «Маркетинговое консультирование», в частности. В курсовом проекте должны использоваться возможности электронно-вычислительной техники, экономико-математические методы. Теоретический и практический материал, содержащийся в проекте, должен быть логически последовательно изложен, выводы и рекомендации сформулированы кратко и обоснованно.

Объектом исследования может выступать предприятие, организация, в которых студент проходил практику, а так же та организация, где студент непосредственно работает.

Процесс подготовки и защиты курсового проекта состоит из ряда последовательных этапов:

1. Выбор и согласование темы с преподавателем.

2. Подбор и изучение литературных источников, сбор и анализ практических материалов по конкретной организации в соответствии с выбранной темой.

3. Написание проекта.

4. Предоставление готового проекта на кафедру.

5. Защита курсового проекта.

Информация в проекте должна быть представлена за последние 3 года.

 



2019-10-11 231 Обсуждений (0)
Требования к содержанию курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к содержанию курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)