Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение



2019-10-11 173 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Блинов, А. О. Управленческое консультирование [Электронный ресурс]: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. - Москва: Издательско-торговая корпорация [Дашков и К], 2018. - 212 с.: ил. - (Учебные издания для магистров).

2. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие для студентов экономич. спец. всех профилей подготовки, всех форм обучения / Т. А. Бурцева, О. В. Фокина; ВятГУ, ФЭМ, каф. МиМ. - Киров : [б. и.], 2015. - 115 с.

3. Васильев, Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 192 с.

4. Васильев, Г. А. Управленческое консультирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 255 с. - (Профессиональный учебник: Менеджмент)

5. Гавриленко, Н. И. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.

6. Иванов, М. А. Консультирование первых лиц компаний: клиентцентрированный подход [Электронный ресурс] / М.А. Иванов. - Москва: Олимп-Бизнес, 2017. - 432 с.: схем.

7. Калужский, М. Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для вузов / М.Л. Калужский. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 217 с.

8. Ким, С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С.А. Ким. - Москва: Издательско-торговая корпорация [Дашков и К], 2017. - 258 с.

9. Покровская, Л. Л. Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке [Электронный ресурс]: монография / Л.Л. Покровская. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 212 с.

 

 

Приложение А

Перечень тем для курсовых проектов

1. Тенденции развития российского рынка консалтинговых услуг

2. Формы маркетингового консультирования

3. Маркетинговое консультирование товарной политики предприятия

4. Маркетинговое консультирование ассортиментной политики предприятия

5. Маркетинговое консультирование внедрения новой продукции на предприятии

6. Маркетинговое консультирование ценовой политики предприятия

7. Маркетинговое консультирование сбытовой политики предприятия

8. Маркетинговое консультирование мероприятий по стимулированию сбыта

9. Маркетинговое консультирование коммуникационной политики предприятия

10. Маркетинговое консультирование рекламной кампании предприятия

11. Маркетинговое консультирование корпоративного имиджа предприятия

12. Маркетинговое консультирование брендовой политики предприятия

13. Маркетинговое консультирование конкурентного положения предприятия на рынке

14. Консультирование маркетингового бюджета предприятия

15. Аудит маркетинговой среды предприятия

16. Аудит оперативной маркетинговой деятельности предприятия

17. Аудит стратегической маркетинговой деятельности предприятия

18. Аудит результативности маркетинговой деятельности предприятия

19. Оптимизация организационной структуры отдела сбыта предприятия

20. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

21. Разработка конкурентной стратегии предприятия

22. Экспертиза бизнес-проекта предприятия

23. Экспертиза бизнес-плана предприятия

24. Информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия

25. Внедрение информационно-аналитической системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

26. Разработка и проведение маркетинговых исследований

27. Оценка рыночного потенциала фирмы

28. Организация процесса взаимодействия консультанта и организации-заказчика

Приложение Б

Образец оформления титульного листа

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт экономики и менеджмента

Факультет менеджмента и сервиса

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Курсовой проект по дисциплине

МАРКЕТИНГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

 

на тему

Маркетинговое консультирование товарной политики предприятия

студента ____курса, группы

ФИО__________________

 

Руководитель доцент каф.МиМ

Березина Е.А., к.э.н.

_____________________

 

Дата поступления работы

«____»____________г.

 

Оценка после защиты:

«____»____________г.

 

 

Киров

2019

Приложение В

 

Пример оформления содержания

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты консультирования товарной политики предприятия ………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие и сущность маркетингового консультирования  ……. 5
1.2. Цели и задачи консультирования товарной политики предприятия………………………………………………………. 7
1.3. Основные этапы маркетингового консультирования товарной политики предприятия……. …………………………………… 10
2. Анализ организации и маркетинговой деятельности фирмы (на примере какой-либо организации)……………………………………   15
2.1. Краткая характеристика организации…………………………... 15
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия и диагностика конкурентной среды рынка 20
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия в области товарной политики   26
3. Маркетинговое консультирование товарной политики предприятия (на примере какой-либо организации)…………………………………   28
3.1. Формулировка маркетинговых проблем предприятия 28
3.2. Рекомендации и предложения по решению выявленной маркетинговой проблемы……………………………………….   29
3.3. Оценка эффективности предложений и рекомендаций ………. 30
Заключение …………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы ……………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………………. 35

 

Приложение Г

 

Примерное теоретическое содержание отдельных тем

 

Тема 1. Тенденции развития российского рынка консалтинговых услуг

История возникновения консалтинговых услуг в России

Особенности российского рынка консалтинговых услуг

Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в России

 

Тема 2. Формы маркетингового консультирования

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Формы маркетингового консультирования

 

Тема 3. Маркетинговое консультирование товарной политики предприятия

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования товарной политики предприятия

Основные этапы маркетингового консультирования товарной политики предприятия

 

Тема 4. Маркетинговое консультирование ассортиментной политики предприятия

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования ассортиментной политики предприятия

Технология маркетингового консультирования ассортиментной политики предприятия

 

Тема 5. Маркетинговое консультирование внедрения новой продукции на предприятии

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования инновационной деятельности предприятия

Основные этапы маркетингового консультирования внедрения новой продукции на предприятии

Тема 6. Маркетинговое консультирование ценовой политики предприятия

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования ценовой политики предприятия

Основные этапы маркетингового консультирования ценовой политики предприятия

 

Тема 7. Маркетинговое консультирование сбытовой политики предприятия

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования сбытовой политики предприятия

Технология маркетингового консультирования сбытовой политики предприятия

 

Тема 8. Маркетинговое консультирование мероприятий по стимулированию сбыта

Понятие и сущность маркетингового консультирования

Цели и задачи консультирования мероприятий по стимулированию сбыта

Технология маркетингового консультирования мероприятий по стимулированию сбыта

 

 

Учебное издание

 

 

МАРКЕТИНГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

 

Учебно-методическое

пособие по выполнению курсового проекта для студентов

направления 38.03.02 «Менеджмент»

 

Подписано в печать хх.хх.2019. Печать цифровая. Бумага для офисной техники.

Усл. печ. л. … . Тираж … экз. Заказ № … .

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный университет».

 

610000, г. Киров, ул. Московская, 36, тел.: (8332) 74-25-63, http://vyatsu.ru

 



2019-10-11 173 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)