Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для практической работы:



2019-10-11 402 Обсуждений (0)
Задания для практической работы: 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработать и выполнить грим в стиле масок древней Рима в стиле аттеланы.

Грим для кино

 

Цель грима для кино в изменении внешности актера под роль. Это проявляется в мелочах от изменения цветотипа до парика. В отличии от театра ,грим требует более детальной проработки.

Меняется цвет лица, макияжа, стиль и весь образ.

Косметика которую используют для кино отличается от обычной косметики которую используют визажисты и тем более от средств которые используют в театре.

Примеры марок для кино.

1. beni durrer beauty

2. Numeric Proof

3. screen face

4. Visiora от Christian Dior

5. Ben Nye

6. Mehron

Это список марок для ознакомления средств чем работают в кинематографе. Они значительно отличаются от косметики которая представлена в любых масс-маркетах.

Особенности грима для кино:

Там используются камеры в HD качестве которые позволяют видеть довольно мелкие детали и все погрешности визажиста-гримера. Нельзя допустить чтобы было видно макияж.

 Женский грим для кино. Изменения образа. Макияж лишь подчеркивает образ а не полностью меняет его.

Изменения тона кожи. Изменение цвета типа и подкрашиванием ресниц и бровей. Изменение складки века. Парик. Увеличение яркости губ.

Ниже приведён пример изменения внешности человека с помощью грима и парика.

Рис.16 – До и После. Грим для кино


Рис.17 – До и после. Грим для кино.

 

Работа над этими образами включает в себя: изменения цветотипа, прически, небольшое изменение уголков губ и складки века.

Характерный грим

 

Характерный грим – это грим при котором отчётливо видны особенности персонажа и его характера. Выделены черты лица которые характерны для обозначения эмоций. С помощью его можно показать здорового человека или больного только изменив его подтон кожи и добавить маленькие штрихи. Изменить телосложение, толстое лицо или худое. В этот грим входин возрастной, он так же определяет сам образ персонажа и его особенность. Характерный грим включает в себя множество деталей которые могут изменить образ до неузнаваемости или оставить внешность человека узнаваемой но поменять его настроение, сделав его более печальным или весёлым.

Есть три вида выполнения.

1. Театральный- ярко выраженные черты лица и нюансы.

2. Естественный – Используются телесные оттенки. Идет небольшая коррекция отдельных частей лица.

3. Подиумный макияж – Включает в себя детали и элементы замысла. Так же оно может быть выраженно абстрактно и деформировано. Главное, чтоб был выделен и был читаем образ. Подиумный макияж предназначен для выражении идеи самого показа. Может быть выполнен и без жирного грима.

Для практического усвоения фиксирования мимических выражений лица необходимо выполнить следующие задания. Каждый тип лица соответствует темпераменту(условно). Это сделано для того что бы было легче понять образ.

1. Грустное лицо (меланхолик)

2. Весёлое лицо (сангвиник)

3. Злое лицо (холерик)

Для практического усвоения изменений объема лица, следует выполнить следующие задания:

1. Худое лицо

2. Полное лицо

Для практического усвоения возрастного грима , следует выполнить следующие задания:

1. Возрастные изменения лица

После выполнения всех работ, вы сможете передавать характер актера и изменять его внешность.

Полнокровные и малокровные лица

Лица по их полноте и большему или меньшему присутствию крови (красящего вещества) можно разделить на три категории. Проще было разделить лица прямо на полных и худых, но при таком резком разделении типов в практическом применении грима могло бы выйти недоразумение, потому что добрая половина лиц не может быть причислена ни к первым, ни ко вторым. Поэтому и прибавляется третья категория, как бы связывающая одну с другой.

а) Полнокровные лица – сангвиники; избыток крови окрашивает лицо в красно-малиновый тон - признак здоровья и силы, возбужденное состояние (вино), повышенная температура и пр. . передаются общим тоном с красновато-малиновым оттенком.

б) Малокровные или бескровные лица – бледные, худые, больные, изможденные от недостатка питания; болезни, душевное расстройство, излишняя нервность и вообще всякие результаты недостатка крови (окрашивающего вещества). Отражаются общим тоном – светлым или с минимальной примесью желтоватой или коричневатой краски, что придаёт лицу желтоватый нездоровый, землистый оттенок.

в) Средний тип – лица, которые не подходят ни к одной из этих категорий, но которые в то же время, с некоторой натяжкой, могут быть причислены к первой или ко второй.

Теперь, если мы вспомним, что теневых красок у нас три (темно-красная или малиновая, коричневая и серо-синяя), мы делим эти теневые краски на две группы таким образом:

а) Малиновый тон.

б) Коричневый и серо-синий.

Ясно, в каком случае какой тон надо применять. В первом случае малиновый (кровь), во втором – коричневый и серо-синий, как краски не яркие, блеклые. А в третьем – те и другие тона, отдельно или в смешанном виде.

Вообще нужно заметить еще раз, что теневые краски смешиваются и в чистом виде употребляются сравнительно редко. К малиновому часто прибавляется коричневый, к коричневому – серо-синий, а если к коричневому прибавить черный, получается темно-коричневый для более яркого и резкого грима.

Необходимо заметить, что весь грим должен быть выдержан в одном из теневых тонов, потому что этот тон дается количеством крови человека. Так, например, если воспроизводится лицо полное, здоровое, то, несмотря на все смешения теневых красок, должно быть дано предпочтение малиновому тону над всеми остальными. Он должен войти и в общий тон, и во впадины, и в морщины, если таковые нужны. Если же нужно изобразить лицо бледное, то необходимо выдержать весь грим в коричневом или серо-синем тоне. В применении же других красок нужно быть осторожным, т.е. не испортить красной краской или румянами бледности, серости лица и, наоборот, излишней белизной не обесцветить лицо полнокровное.

В обрисовке выпуклостей (бликов) нужно быть особенно осторожным, например, для высвечивания морщин в лице полном нужно брать общий тон , тогда как для худого, бледного старика можно рисовать блики и высвечивать морщины чисто белым тоном.

Полное же разделение проходит как в пудре (с одной стороны розовая, с другой – белая и даже желтая), так и в румянах.

Характерный грим для создаваемого сценического образа актёр сможет найти только тогда, когда установит биографию персонажа, - поймёт и выделит те факторы, которые сформировали данную личность. Такими факторами, определяющими в дальнейшем характерный грим, являются:

- возраст,

 климат,

расовые особенности,

социальные влияния условия труда (социальное положение),

состояние здоровья (отпечаток болезни),

характерное мимическое выражение лица (сангвиник, холерик, меланхолик),

влияние условий исторически обусловленной среды,

капризы моды (причёска, косметика) и т.д.

1. Характерное мимическое выражение лица Лицо человека часто имеет устойчивое характерное выражение: злое, грустное, добродушно-весёлое и т.д. Такое постоянное или преобладающее характерное мимическое выражение лица человека может явиться основой для создания грима, т.е устанавливается зависимость между характером человека и выражением его лица:

- злодей имеет мрачное выражение,

- комик – растянутый в улыбке рот и т.д.

 В некоторых случаях фиксирование мимического выражения в гриме является необходимейшим элементом, без которого невозможно исполнение роли: например, «Человек, который смеётся» - уродливая маска смеха у Гуинплена. Для практического усвоения принципов фиксирования мимических выражений лица в гриме необходимо выполнить следующие простейшие задания:

1) молодое злое лицо (холерик),

 2) молодое печальное лицо (меланхолик),

 3) молодое весёлое лицо (сангвиник).

В основе этих гримов – это анализ мимических выражений лица актёра. Подчёркивать форму и изменение лица следует посредством светотени передать рельефность форм, подбирая такие цвета красок (цветовую гамму), которые будут наиболее приемлемыми для передачи определённого характера. - Например, для печального лица более подойдут тусклые, бледные тона.

- Весёлое лицо – более яркие, румяные цвета.

 - Для злого лица рисунок грима более резкий, цветовая гамма грима контрастная. После упражнений на молодом лице необходимо выполнить эти мимические фиксации в гриме старого лица (злой старик, добродушный старик и т.д.). В работе над этими композиционными заданиями необходимо найти органические изменения основных схем грима (молодое, старое, худое и полное лицо). Необходимо обратить внимание, что в гриме старика мимическое выражение гнева ещё сильнее подчёркивает рисунок этого грима и совпадает с ними, тогда как при улыбке такого совпадения нет, мимическое выражение радости всегда округляет, смягчает черты грима старика. Обратное будет при гриме полного лица. Следовательно, передавая характерные мимические выражения, необходимо найти новые варианты и изменения основных схем.

Подчёркивая гримом ведущую черту характера, нельзя забывать о том, что каждый человек обладает сложной психологией и в его характере встречаются самые разнообразные и порой противоречивые черты.

 

Рис.18 – Пример характерных гримов

 

 



2019-10-11 402 Обсуждений (0)
Задания для практической работы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для практической работы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)