Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая коммуникация.



2019-10-11 164 Обсуждений (0)
Маркетинговая коммуникация. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Английское слово «communication» означает в переводе общение, связь, коммуникация. Маркетинговая коммуникация выполняет важные функции по формированию спроса на товар и общественного мнения о фирме, выпускающей данный товар. В маркетинге существует понятие «имидж» (image), которое в переводе с английского означает «образ, очертание». Следовательно свой образ или имидж фирма формирует с помощью предприятий ФОССТИС.

Формирование имиджа фирмы включает два самостоятельных направления работы, которые тесно связаны между собой. Первое направление проводится на коммерческой основе (инвестирование преследует цель получения прибыли) и направлено на формирование спроса. Второе – формирование общественного мнения проводится на некоммерческой основе (инвестирование не преследует цель получения прибыли).

Система ФОрмирования Спроса и СТИмулирования Сбыта.

ФОССТИС включает два самостоятельных раздела работы:

- формирование спроса или рекламная политика, обеспечивающая фирме коммуникационный (информационный) эффект;

- стимулирование сбыта, обеспечивающее фирме коммерческий эффект.

 

 

                             Структура имиджа фирмы

 

                                     Имидж  

     
 


Коммерческая основа                                         Некоммерческая основа

Цель – формирование спроса                            Цель - формирование

- реклама,                                                         общественного мнения      

- фирменный стиль,                                        «public relations»

- презентации.                                                - пресс-конференции,

                                                                              - некоммерческие фильмы

                                                                              - благотворительная деятельность

 


Рекламная политика

Понятие «реклама» в маркетинге подразумевает способ передачи информации потребителю либо посреднику, в которой фирма стремится объяснить, почему данный товар должен быть куплен. Реклама имеет целью лучше ориентировать потенциальных покупателей или посредников в отношении данного предложения фирмы. Производители товаров или услуг осуществляют рекламу самостоятельно или пользуясь услугами специальных рекламных агентов.

1. Факторы, влияющие на рекламную политику:

- Общие цели в рекламе должны быть четко определены.

- Характер предприятия и его продукции. В зависимости от варианта структуры фирмы и выпускаемой продукции фирма поставит свою рекламную деятельность по-разному. Например, потребительские товары (товары индивидуального использования) требуют больших затрат средств. Товары производственного назначения приобретаются другими фирмами для обеспечения своего производственного процесса, поэтому усилия рекламы должны быть направлены на освещение технических достоинств товара.

- Юридические ограничения. Рекламная деятельность регламентируется законом РФ «О рекламе», который имеет целью запретить использование рекламных посланий, содержащих малейший обман в отношении цены, содержания, комплектности, составных компонентов и качества товара или предлагаемых услуг, а так же ссылки на неточные или фальсифицированные результаты экспертизы, отрицательные заявления о товаре конкурента и официальные заявления фирмы. Существуют специальные запреты на рекламу определенных товаров (сигарет, табака, лекарств, алкогольных напитков и др.), запрет на применение некоторых слов или выражений, которые могут быть неверно поняты потребителем, например, слова «пастеризованный» или «стерилизованный», нецензурных слов и слов, близких к ним по смыслу.     предусматриваются ограничения на рекламные расходы. Проведение шумных рекламных кампаний приводит к значительным издержкам, а именно увеличивают налоги с оборота, валовой выручки, поэтому необходимо рационально подходить к планированию рекламной деятельности.

- Рекламные послания, созданные в одной стране, должны работать и в другой. При переводе текста на другой язык надо иметь в виду, что

2. Следует избегать жаргонных выражений.

3. Компоновка и оформление должны быть спланированы так, чтобы осталось достаточно свободного места для расширения текста, если возникает необходимость.

4. Законодательные требования или признанный кодекс поведения, контролирующие содержание рекламных материалов.

5. Переводчики должны быть проинструктированы и выполнять перевод квалифицированно.

6. Набор и печать рекламных посланий должны производиться специалистами с хорошим знанием языков и местных законов.



2019-10-11 164 Обсуждений (0)
Маркетинговая коммуникация. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая коммуникация.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)