Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Место прохождения практики



2019-08-13 179 Обсуждений (0)
Раздел 1. Место прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет по производственной преддипломной практике

Обучающейся   Джигкаева Милена Владимировна

 

Группа Бз- ХО3

 

Название практики _Производственная преддипломная практика

 

Название организации  МБОУ Гимназия №45

Итоговая оценка по практике _____________________

 

Руководитель практики

от института

ст. преп. кафедры художественного и музыкального образования

Цховребова С.М._____________________

 

 

Руководители практики от учреждения:

учитель ИЗО-искусства  Дзасохова Т.Г. ________________________

 

 

Директор МБОУ Гимназии №45

                   Мзокова А.Х.  ______________________________

 

Владикавказ

2019

Содержание

Введение Раздел 1. Место прохождения практики.  Раздел 2. Содержание практики 2.1.Индивидуальное задание на практику 2.2. План работы студента на практике. 2.3. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики 2.4. Рефлексия собственных достижений   Заключение
Список использованных источников Приложения  

 

Введение

Сроки прохождения производственной (преддипломной) практики: 18.02.2019 г. –07.03.2019 г.

Цель данной практики:

- формирование у бакалавра художественно-образовательных, конструктивных, коммуникативно-организационных базовых компетенций к художественно-педагогической деятельности; практическое освоение важнейших умений и навыков художественно-образовательной деятельности, самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы в процессе художественного обучения и воспитания обучающихся;

- накопление опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

 - сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.

Основные задачи практики:

- обучение умению приобретать принципы единства обучения и воспитания, формулировать и конкретизировать обучающие, развивающие и воспитательные цели урока;

- развитие навыков самостоятельного ведения учебной и воспитательной работы с учащимися с учетом их возрастных особенностей;

- формирование умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, коллегами по работе, родителями;

- овладение методикой изучения ученического коллектива для составления развернутой характеристики;

- формирование умений научно-исследовательской работы, внедрение ее результатов в практику;

- овладение умениями и навыками художественно-педагогической деятельности.

Освоение разных вариантов методики проведения урока ИЗО-искусства  как основной формы обучения, с использованием разнообразных методов, приёмов и средств обучения.

В процессе подготовки к преддипломной практике и в ходе ее проведения практиканты должны:

изучить:

- систему планирования учебно-воспитательного процесса школы, класса;

- личность учащегося и коллектива класса (личные дела, медицинские карты, классный журнал, дневники);

- систему учебной и внеклассной работы по предметам;

- систему внеклассной воспитательной работы;

-  опыт работы учителя ИЗО-искусства.

знать:

- теоретические основы художественно –образовательной методики художественного обучения, развития и воспитания обучающихся, содержания предметов ИЗО-искусства и черчения в образовательной организации;

- современные методики и способы формирования предметно-развивающей образовательной среды в образовательной организации;

- задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности средствами содержания художественного искусства;

- основы профессиональной педагогической этики и эстетики;

– способы профессионального самопознания и саморазвития.

уметь:

- работать с методической литературой, творчески отбирать материал к урокам, использовать теоретические знания для генерации идей в области художественного обучения и воспитания;

- планировать и проводить уроки ИЗО-искусства и черчения, применять современные методики организации и проведения художественно-педагогической деятельности;

- уметь планировать и организовывать художественно-образовательный процесс на основе эстетическо-развивающего подхода;

- творчески подходить к организации воспитательной работы в классном коллективе с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающих;

- подготовить к урокам ИЗО-искусства необходимый  материал и наглядные пособия.

владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы), навыками сравнения и оценивания информации, полученной из различных источников;

- опытом реализации методик и диагностикой оценивания качества художественно-образовательного процесса;

- опытом реализации современных методик и технологий музыкального образования, воспитания и развития;

- базовыми способами воспитания и духовно-нравственного развития подрастающего поколения средствами музыкального искусства в учебной и внеурочной деятельности;

- различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности, культурой мышления, способностью к обучению, анализу восприятия информации, постановки цели и выбору ее достижения;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля.

 

 

Раздел 1. Место прохождения практики

 

 

Школа-гимназия № 45 им. Жоржа Дюмезиля была открыта 2 апреля 1991 года, 4 ноября 1991года ей присвоен статус школы-гимназии. По Положению и Уставу школы прием осуществляется с охватом учащихся микрорайона и на конкурсной основе всех желающих детей города. Гимназия состоит из двух частей: собственно, гимназия и школы обычной, общеобразовательной. Комплектование гимназических и общеобразовательных классов зависит от уровня развития и подготовленности ребенка к школе.

 

Год ввода в эксплуатацию: 1990г.

Адрес: РСО-Алания, г. Владикавказ ул. Кутузова 69А

Телефоны: 64-09-82, 64-06-48

Электронная почта: [email protected]

Сайт ОУ: http://g45.uo15.ru

 

Ф.И.О. учителя Дзасохова Т. Г, класс 5 «Б». Учебник : Декоративно-прикладное искусство в жизни человека, под редакцией Б.М. Неменского.

31 учеников, 18 девочек, 13 мальчиков.

 

 

Раздел 2. Содержание практики



2019-08-13 179 Обсуждений (0)
Раздел 1. Место прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Место прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)