Оформление ссылок в работе
В тексте выпускной квалификационной работы обязательны ссылки на литературные, статистические, нормативные, законодательные источники. В выпускной квалификационной работе допускаются затекстовые или подстрочные ссылки (ГОСТ 7.0.5 – 2008). Затекстовые ссылки оформляются как пронумерованный список литературы, помещенный после текста документа или его составной части. Для связи с текстом работы порядковый номер записи указывают в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по: » (цитируется по), «Приводится по: », с указанием источника заимствования. Например: В тексте: «Ценности, — писал В.П. Тугаринов, — это то, что нужно людям для удовлетворения потребностей и интересов, а также идеи и их побуждения в качестве нормы, цели и идеала» [55]. В списке литературы: 55. Тугаринов В.П. Избранные философские труды. СПб.: Восток, 1998. При необходимости после номера ссылки в квадратных скобках указывают том (выпуск и т.п.) и страницы, например: [12, с.30]. Это означает, что эта книга расположена в списке литературы под номером 12, а цитата приведена со страницы 30. Подстрочная библиографическая ссылка оформляется как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы (ГОСТ 7.0.5 – 2008). Шрифт Тimes New Roman, размер 10, межстрочный интервал одинарный. Правила оформления ссылок идентичны правилам оформления списка использованных источников п. 2.4. настоящих методических указаний. Например: В тексте: «Ценности, — писал В.П. Тугаринов, — это то, что нужно людям для удовлетворения потребностей и интересов, а также идеи и их побуждения в качестве нормы, цели и идеала»[1]. В тексте будет эта ссылка находиться внизу страницы. Нумерация ссылок может быть на каждой странице отдельная или сквозная через весь документ. В списке литературы: 55. Тугаринов В.П. Избранные философские труды. СПб.: Восток, 1998. Знак сноски ставится ПЕРЕД точкой (за исключением случая, описанного ниже), запятой, точкой с запятой, тире и двоеточием. Знак сноски ставится ПОСЛЕ многоточия, вопросительного знака, восклицательного знака или закрывающей кавычки. Если предложение оканчивается сокращением с точкой, которая одновременно является и точкой конца предложения, знак сноски ставится после точки. Оформление приложения к работе В приложение следует помещать материалы, которые раскрывают положения выпускной квалификационной работы: выдержки из устава, документы организации, программу исследования, анкеты и другие методики, большие таблицы и схемы, а также собственные разработки автора. По ГОСТ 2.105-95 п.4.3.11 все приложения перечисляются в содержании с указанием их номеров и заголовков. Приложения имеют общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. Каждое приложение следует начинать с нового листа. По центру печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (строчные буквы, жирный шрифт), а затем на следующей строке заголовок (название) приложения. Приложения нумеруют последовательно буквами русского алфавита (без знака №). Не используют в нумерации следующие буквы Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Приложение имеет заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. На все приложения в тексте делаются ссылки, например, «что показано в Приложении В». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Пример: ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для оценки степени удовлетворенности работой Укажите, пожалуйста, тип собственности Вашей организации: государственная акционерное общество частная Ваш пол: мужчина женщина Ваш возраст: 18-30 31-40 41-50 51- 60 и старше
В конце выпускной квалификационной работы располагается лист, содержащий данные, гарантирующие, что выпускная квалификационная работа написана собственноручно автором ВКР (Приложение Л).
ПРИЛОЖЕНИЕ А Таганрогский институт управления и экономики Кафедра _____________________________________________________
КУРСОВая работа
По дисциплине __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
на тему: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________
Таганрог 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |