Тема 4.9. Обработка строковых данных
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технический университет связи и информатики
Введение в алгоритмические языки высокого уровня – 3 семестр Специальности: 220201 Технология программирования – 3 семестр Специальности: 230201 Раздел 4 Лабораторный практикум для студентов заочного факультета Базовые средства программирования на примере алгоритмического языка высокого уровня C #
Темы 5.1 –5.3 Москва 2011 УДК Шакин В.Н., Загвоздкина А.В. Введение в алгоритмические языки высокого уровня – 3 семестр Специальности: 220201; Технология программирования – 3 семестр Специальности: 230201. Раздел 4. Лабораторный практикум для студентов заочного факультета: Базовые средства программирования на примере алгоритмического языка высокого уровня C#в среде Visual Studio .NET . – М: МТУСИ, 2011.- 55 с.
Издание утверждено советом факультета ОТФ-2 Протокол №8 от 25.04.10 Рецензенты: Г.К. Сосновиков, к.т.н., доцент А.В. Загвоздкина, ст. преподаватель С Московский технический университет связи и информатики, 2011 г. Раздел 4. Базовые средства программирования Раздел 4. Базовые средства программирования на примере Visual Basic 2008 в среде Visual Studio . NET 2008 является четвертым разделом учебной дисциплины «ИНФОРМАТИКА [1]. Кроме настоящего Лабораторного практикума для данного раздела имеется Учебное пособие [2] Материал данного Лабораторного практикума соответствует стандарту подготовки специалистов по направлению 210400 – «Телекоммуникации» и может быть использован для дневной, заочной и дистанционной форм обучения. Лабораторный практикум включает 9 тем: Тема 4.1. Интегрированная среда разработки Visual Studio . и основные понятия Тема 4.2. Основные средства языка программирования VB .Net Тема 4.3. Структура VB-простых программ и процедуры. Средства программирования алгоритмов линейной структуры Тема 4.4. Программирование алгоритмов разветвляющихся структур Тема 4.5. Программирование алгоритмов регулярных циклических структур Тема 4.6. Программирование алгоритмов итеративных циклических структур Тема 4.7. Программирование алгоритмов формирования и обработки одномерных массивов Тема 4.8. Программирование алгоритмов формирования и обработки двумерных массивов Тема 4.9. Обработка строковых данных В течение семестра при проведении лабораторных занятий предполагается провести не менее трех контрольных по написанию программ и проверку полученных знаний с помощью трех тестирований на компьютере. Изучение каждой темы следует начинать с теоретического материала, который можно найти в [2]. Если студенты плохо подготовлены к освоению данного раздела, им необходимо самостоятельно ознакомиться с разделами 1, 2 и 3 в [1] и [4], где излагаются арифметические и логические основы ПК, аппаратные и программные средства ПК, а также введение в алгоритмизацию и программирование. Приступая к выполнению практических заданий по каждой теме, необходимо обратить внимание на список вопросов, подлежащих изучению. Если какие либо из вопросов остались неясными, то следует вернуться к изучению теоретической части. Задание представляет собой перечень всех пунктов, которые необходимо выполнить в данной работе, а конкретный вариант индивидуального задания выбирается из указанных в таблице вариантов заданий. Номер индивидуального варианта может быть выбран или в соответствии с номером студента в групповом журнале, или по указанию преподавателя. По каждой теме приведен пример выполнения задания. Программный код проекта студент должен написать и отладить самостоятельно. Причем, для проверки того, что программа работает правильно, необходимо провести контрольное тестирование на примерах, для которых известны результаты, То есть, если при подстановке в программу известных исходных данных, получен известный результат, то считается, что программа прошла тестирование. Все пункты выполнения задания фиксируются в отчете. Перед оформлением отчета рекомендуется внимательно изучить раздел «Содержание отчета». Отчет должен быть оформлен аккуратно, все графики и схемы алгоритма выполнены по линейке вручную или с использованием компьютера.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |