Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ



2019-08-13 182 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 Контрольная работа сдается в печатном виде. Образец титульного листа приводится в (Приложении № 1)

      Наиболее распространённая ошибка, которую допускают студенты, - несоответствие содержания теоретической части теме контрольной работы. В этом случае работа не зачитывается, и студент не допускается к дифференцированному зачёту.

Контрольная работа оформляется в прозрачной папке с файлами.

При оформлении должно быть наличие:

  1. титульного листа (см. Приложение 1)
  2. текста работы (введение, термины, аналитическая часть, заключение);
  3. нумерации контрольной работы арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, но на нем не ставят номер страницы. Нумерация начинается со второй страницы.
  4. списка использованной литературы (должно быть не менее пяти источников), списки литературы по психологии и этики не старше 7 лет, то есть источники 2010, 2011, 2012,2013, 2014, 2015, 2016  и 2017 года.
  5. листа для рецензии преподавателя.

Содержание должно включать:

  1. формулировку актуальности темы;
  2. объём работы – не менее 7 страниц печатного текста, шрифт должен быть Times New Roman 14;
  3. полное раскрытие содержания каждого раздела;
  4. необходимые примечания, пояснения, схемы, таблицы;

 

Работа распечатывается на компьютере на листах формата А 4;

- междустрочный интервал равен 1,5;

- интервал между заголовком и следующим за ним текстом равен 3;

- текст выравнивается по ширине.  

Размер полей:- левое 30 мм; - правое 10 мм; - верхнее и нижнее 20 мм. Абзацный отступ - 1,25 см.

     Каждая структурная часть работы начинается с новой страницы. Заголовок располагается посредине строки, точка не ставится. Также не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. Номера страниц проставляются внизу в середине страницы. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер страницы не проставляется. Содержание будет являться 2 стр. Вашей ДКР.

 

Реферируемый источник, списки использованной литературы, а также все ссылки на литературные работы должны быть оформлены следующим образом: фамилия и инициалы автора, название источника, место и год издания; для журнальных статей необходимо указать название журнала, год издания и номер.

Структура работы:

• титульный лист

• оглавление

• введение

• практическая часть (вопрос 1, вопрос 2)

• заключение

• список литературы

• приложения- если это нужно (таблицы и т.д.)

Заголовки структурных элементов контрольной работы (содержание, название разделов, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.

Содержание, разделы, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Домашняя контрольная работа для студентов-заочников являются итогом их самостоятельной работы над учебным материалом, а также средством самоконтроля.

Каждый заочник обязан выполнить в установленный срок и привезти в колледж на проверку контрольную работу. По всем вопросам, возникающим в ходе ее выполнения, следует обращаться к ведущему преподавателю данной дисциплины -Никитиной М.В. (аудитория 119 по адресу: СПб, Приморский пр. д.63, на заочном отделении уточнить дни, когда преподаватель в колледже). Или по средам в течении учебного года на площадке пр. Энгельса д.23, на заочном отделении уточнить есть ли преподаватель в колледже.

 

Из вышесказанного следует, что домашняя контрольная работа – это своеобразный письменный экзамен, который требует серьёзной подготовки.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ВАРИАНТ 1

  1. Предмет, задачи психологии. Методы исследования психологии.
  2. Пути и способы предотвращения конфликтов в ресторанном сервисе (на примере реальных ситуаций)

ВАРИАНТ 2

1.Личность и структура личности (по К. Платонову)

2. Конфликты в предприятиях ресторанной индустрии. Пути и способы  преодоления конфликтов (на примере реальных ситуаций)

ВАРИАНТ 3

1. Характер. Взаимосвязь с темпераментом. (Экстраверсия и интроверсия).

2. Невербальные средства общения, их функции и значение в процессе   

      профессиональной деятельности.

ВАРИАНТ 4

  1. Темперамент, типы темперамента. Учёт темперамента в профессиональной деятельности работников общественного питания.

2.Психологические особенности коллективов предприятий общественного   

питания.

ВАРИАНТ 5

1. Понятие и виды деятельности. Профессиональное поведение повара.

2. Коллектив. Социально-психологическая структура коллектива.

ВАРИАНТ 6

1. Теория бихевиоризма. Основные принципы и положения.

 2. Профессиональная этика работника общественного питания.

ВАРИАНТ 7

 

1. Структура личности (по К. Платонову)

2.Взаимоотношения руководителя с «трудными работниками».        Увольнения трудных работников.

ВАРИАНТ 8

1. Потребности и мотивы. Понятие «мотивация», виды мотивов.

2.Психологические особенности профессионального поведения    работников общественного питания.

ВАРИАНТ 9

  1. Эмоции и чувства и их влияние на профессиональную деятельность. Регуляция эмоциональных состояний для работников ресторанного сервиса.
  2. Понятие «резюме». Требования к резюме.

ВАРИАНТ 10

  1. Общение, его роль в развитии личности. Общение и деятельность.
  2. История этикета в России.

ВАРИАНТ 11

  1. Общение. Психологический контакт –как основа профессионального поведения.
  2. Этикет поведения за столом.

ВАРИАНТ 12

  1. Собеседования при приёме на работу. Ошибки на собеседовании.
  2. Имидж делового человека. (Внешний вид, одежда, жесты и позы, взгляд и мимика, манеры, речь и культура поведения.)

ВАРИАНТ 13

  1. Вербальное общение. Язык- как средство общения и выражения культуры личности работника общественного питания. Речевой этикет.
  2. Умения, навыки и привычки, их особенности в профессиональной деятельности работников общественного питания.

ВАРИАНТ 14

  1. Психические познавательные процессы; их роль и значение в профессиональной деятельности.
  2. Деловой этикет. Поведение в организации. Телефонный этикет.

ВАРИАНТ 15

  1. Понятие «воля». Методы и приёмы регуляции и саморегуляции в профессиональной деятельности.
  2. Деловой протокол. Визитные карточки- как инструмент делового общения.

ВАРИАНТ 16

  1. Лидерство и руководство. Влияние стиля лидерства на сплочённость группы.
  2. Правила хорошего поведения. Этикет преподнесения подарков.

ВАРИАНТ 17

  1. Стили руководства. Понятие авторитета руководителя.
  2.  Аутогенная тренировка, её значение.

 

ВАРИАНТ 18

  1. Темперамент, типы темперамента и основные свойства нервной системы человека.
  2. Особенности и функции управленческого общения. Условия взаимопонимания с подчинёнными.

ВАРИАНТ 19

  1. Группа и коллектив (на примере предприятий общественного питания)
  2. Современный этикет. Манера поведения, приветствие и представление.

ВАРИАНТ 20

  1. Понятие о психике и сознании, их свойства.
  2. Условия труда и их влияние на физиологическое, психическое и эмоциональное состояние работников предприятий общественного питания.

ВАРИАНТ 21

  1. Социально-психологический климат в предприятии общественного питания.
  2. Лидерство. Роль лидера во взаимоотношениях руководителя и подчинённых.

ВАРИАНТ 22

  1. Наука психология, история и методы. Значение психологии для профессиональной подготовки работников общественного питания.
  2. Искусство публичного вступления. Требования к выступающему.

ВАРИАНТ 23

  1. Особенности взаимоотношений лиц разного возраста в коллективе.
  2. Профессиональный этикет и такт работника общественного питания.

ВАРИАНТ 24

  1. Психологические особенности управления женским коллективом.
  2. Создание комнат психологической разгрузки на предприятиях

     общественного питания.

ВАРИАНТ 25

  1. Конфликты на предприятиях общественного питания; причины

     конфликтов, способы их развития.

2. Внимание. Виды внимания и роль в профессиональной деятельности

     работников общественного питания.

ВАРИАНТ 26

  1. Структура личности по Зигмунду Фрейду. Защитные механизмы личности.
  2. Основные стили разрешения конфликтов (по сетке Томаса- Килмена)

 ВАРИАНТ 27

  1. Память, её виды. Индивидуальные особенности памяти,               формирование и развитие памяти. Профессиональная память.
  2. Потребности и мотивы поведения в психологии.

 ВАРИАНТ 28

  1. Межличностное и групповое общение, их психологические особенности.
  2. Понятие и этапы партнёрской беседы.

ВАРИАНТ 29

  1. Индивид, человек, личность.
  2. Авторитет руководителя (понятие, из чего складывается).

ВАРИАНТ 30

1. Характер человека. Понятие, формирование. Черты характера способствующие и препятствующие профессиональной деятельности.

2. Профессиограмма повара. Психофизиологические требования к работнику этой профессии.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

 



2019-08-13 182 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)