Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению



2019-08-13 183 Обсуждений (0)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 0.00 из 5.00 0 оценок




Реализация программы дисциплины требует наличия специализированного учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся

-  рабочее место преподавателя

- учебная доска

- учебная, методическая, справочная литература;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- нормативная документация;

- электронные образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже (программы, пособия, рекомендации и др.).

 

Технические средства обучения:

- ноутбук

-мультимедийная установка

- экран

- диски CD ROM по темам предмета

- презентации по темам дисциплины

 

 

И НФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЛИТЕРАТУРА

Перечень методических рекомендаций:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Используемая литература:

Основная литература:

1.    И.П. Кошевая, А.А. Канке. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие - (Профессиональное образование), (Гриф) 2018 г;

2.    Л.Д.Столяренко Основы психологии учебное пособие. Ростов –на –Дону: Феникс, 2017 г;

3.    Г.Р. Чернова Психология общения: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения 2017 г;

 

Дополнительная литература:

4.    И.Н. Кузнецов Деловое общение / И. Н. Кузнецов, авт.-сост. — Москва : Дашков и К, 2013г, Доступ только с авторизованных компьютеров. — ISBN 978-5-394-01739-1 .— http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-394-01739-1

5.    Л.А. Стрельникова Личностные аспекты управленческой деятельности: учебное пособие / Л. А. Стрельникова ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого .— Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2016 г;

6.    Г.М. Шеламова Основы этики и психологии профессиональной деятельности учебник для СПО - Москва, Изд-во АКАДЕМИЯ, 2012 г.;

7. Н.С. Ефимова Психология общения– М.:ИНФРА-М, 2010 г;

8. В.А.Соснин Социальная психология: учебник.- М.: Форум, 2009 г.

Интернет-ресурсы:

1. psylib.myword.ru

2. Psychology.ru

3. psylib.ru - обширная психологическая библиотека.

4. koob.ru - электронная библиотека различной тематики, включая психологию.

5. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/01.php -(Введение в общую психологию)

6. http://kpip.kbsu.ru/psch/part2.html- (Психика и организм. Строение нервной системы)

7. http://do.gendocs.ru/docs/index-33289.html - (Понятие личности. Структура личности по А. Платонову)

8. http://knowledge.allbest.ru/psychology/2c0b65635b2bd78b4d53b89521206d27_0.html - (Общая характеристика мотиваций)

9. http://otherreferats.allbest.ru/psychology/00104475_0.html - (Классификация и виды эмоций)

10. http://www.redov.ru/psihologija/obshaja_psihologija_konspekt_lekcii/p6.php -(индивидуально-психологические свойства личности)

11. http://do.gendocs.ru/docs/index-633.html?page=21 –(Малая группа и коллектив)

12. http://xreferat.ru/77/4439-1-priemy-vedeniya-besedy-zapreshennye-priiemy-partnierskaya-beseda-temperament-liderstvo-i-rukovodstvo.html - (Психология общения. Принципы построения и ведения партнёрской беседы)

13. http://rudocs.exdat.com/docs/index-44858.html?page=10 – (Конфликты. Виды, структура)

14. http://do.gendocs.ru/docs/index-207740.html - (методики и стратегии разрешения конфликтных ситуаций)

15. http://rudocs.exdat.com/docs/index-221268.html - (профессиограмма повара)

16. http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/psichologicheskie_aspekti_deyatelnosti_rukovoditelya.html -(Психологические аспекты управленческой деятельности. Авторитет руководителя и стили руководства.)

17. http://job.rsuh.ru/article.html?id=41530 –(правила составления резюме)

18. http://rudocs.exdat.com/docs/index-383596.html?page=4 –(совершенствование навыков устной речи)

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Психология и этика профессиональной деятельности»
для специальности Технология продукции общественного питания

1. Предмет, цели, задачи, основные понятия психологии. Задачи психологии сферы ресторанного сервиса

2. Понятие коллектив и малая группа. Классификация малых групп.

3. Строение, свойства и функции нервной системы

4. Морально-психологический климат в трудовом коллективе ресторана.

5. Ощущения. Понятия и виды, значение ощущений в профессиональной деятельности.  Пороги ощущений.

6. Понятие, средства и виды общения. Характеристика профессионального общения.

7. Восприятие. Что такое константность? Значение восприятия в профессиональной деятельности.

8. Особенности ведения партнёрской беседы.

9. Мышление и воображение. Значение мышления и воображения в профессиональной деятельности.

10. Невербальная коммуникация и ее значение в профессиональном общении

11. Память. Особенности и роль памяти в профессиональной деятельности.

12. Совместимость работников. Факторы, влияющие на совместимость. Сработанность.

13. Речь. Виды и функции речи. Значение речи для профессиональной деятельности.

14. Понятие, структура и виды конфликтов.

15.  Внимание. Понятие, виды, функции. Роль внимания в профессиональной 

деятельности.

16.  Причины конфликтов возникающие в ресторанной индустрии.

17.Воля, её функции. Значение воли для работников ресторанной индустрии.

18. Тактика поведения в конфликтных ситуациях. Основные стили разрешения конфликтов.

19.Темперамент, типы темпераментов. Влияние темперамента на профессиональную деятельность.

20. Стресс. Автор теории стресса. Способы снятия эмоционально-психических напряжений.

21.Понятие личности. Структура личности. Социальный и биологический фактор в личности.

22. Понятие и виды деятельности. Профессиональное поведение повара.

23. Структура личности по З.Фрейду. Защитные механизмы личности

24. Профессиограмма повара. Психофизиологические требования к работнику этой профессии.

25. Структура личности по К. Юнгу. Коллективное бессознательное и архетип.

26.Авторитет руководителя. Стили управления.

27.Бихевиоризм в психологии. Основатель, суть теории.

28. Профессиональная этика руководителя.

29.Характер. Понятие, формирование. Черты характера способствующие и препятствующие профессиональной деятельности.

30.Эффективность руководства в ресторанном бизнесе.

31. Понятие способностей. Виды способностей. Влияние способностей на результаты профессиональной деятельности.

32. Понятие этики, категории этики. Профессиональная этика работников ресторанной индустрии.

33. Понятие и виды мотивов. Мотивация и её влияние на профессиональную деятельность.

34. Понятие, история и виды этикета.

35. Понятие потребностей личности. Иерархия потребностей А. Маслоу.

36. Деловой этикет. Значение делового этикета для профессиональной деятельности.

37.Эмоции, виды эмоций. Регуляция эмоциональных состояний для работников ресторанного сервиса.

38. Дипломатический протокол. Государственные символы.

39. Психика -как форма отображения действительности.

40.Тактика поведения в конфликтных ситуациях. Основные стили разрешения конфликтов.

41.Методы исследования в психологии.

42.Психология труда повара.

43.Этапы развития психологии как науки.

44. Организация деловых приёмов. Виды приёмов.

45.Рефлекс. Определение. Виды рефлексов.

46. Морально-психологический климат в трудовом коллективе ресторана.

47.Какие свойства психики характеризуют способности, необходимые для профессии повара.

48.Понятие и виды деятельности. Профессиональное поведение повара.

49. Связь темперамента с характером и их отличия.

50. Авторитет руководителя. Стили управления.

51. Понятие о чувствах. Виды чувств.

52.Понятие этики, категории этики. Профессиональная этика работников ресторанной индустрии.

53.Темперамент, типы темпераментов. Влияние темперамента на профессиональную деятельность.

54. Понятие, история и виды этикета.

55. Понятие личности. Структура личности. Социальный и биологический фактор в личности.

56. Деловой этикет. Значение делового этикета для профессиональной деятельности.

57. Характер. Понятие, формирование. Черты характера способствующие и препятствующие профессиональной деятельности.

58. Речевой этикет работников ресторанной индустрии.

59. Понятие и виды мотивов. Мотивация и её влияние на профессиональную деятельность.

60.Правила составления резюме. Процесс собеседования.



2019-08-13 183 Обсуждений (0)
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)