Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)



2019-11-13 184 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Институт менеджмента и предпринимательства

Кафедра «Экономической теории и корпоративного управления»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основы управления проектами: системный подход

 (наименование дисциплины (модуля))

 

Направление подготовки

направление 38.04.02 менеджмент

Профиль подготовки

Магистерская программа «Управление государственными, муниципальными и корпоративными программами (проектный менеджмент)»

 (при наличии профиля в ООП)

Квалификация (степень) выпускника

 «Магистр»

Форма обучения

(заочная)

Семестр: 1

Общая трудоёмкость дисциплины: 3 зачётных единицы, 108 часов

В том числе:

Аудиторных - 10 час, из них:

Лекций- 4 часа;

Практических - 6 часов;

Самостоятельная работа – 89 часов;

Контроль – 9 часов;

Текущий контроль: – 1 контрольная работа; 1 курсовая работа

Итоговый контроль – экзамен.

 

Сыктывкар, 2016


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Рабочая программа дисциплины

1.1. Цель освоения учебной дисциплины

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП магистратуры

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

1.4. Структура и содержание дисциплины

2. Образовательные технологии

3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистров.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

3.1.Самостоятельная работа

3.2.Темы практических занятий и методические рекомендации

3.3.Вопросы для подготовки к контрольной работе

3.4.Бально-рейтинговая система

3.5.Вопросы к зачету

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

5. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Институт менеджмента и предпринимательства

Кафедра «Экономической теории и корпоративного управления»

УТВЕРЖДЕНО

                                                   На заседании учебно-методической комиссии

института (факультета)__________________

«   »                         2016г.

Протокол №___

  Председатель УМК____________________

                                            Фамилия И. О., подпись

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основыуправление проектами: системный подход

(наименование дисциплины (модуля))

 

Направление подготовки

направление38.04.02 менеджмент

Профиль подготовки

Магистерская программа «Управление государственными, муниципальными и корпоративными программами (проектный менеджмент)»

 (при наличии профиля в ООП)

Квалификация (степень) выпускника

 «Магистр»

Форма обучения

(заочная)

Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору Б1.В.ОД.4

Сыктывкар, 2016


Лист согласования и утверждения рабочей программы

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО и учебного плана

направление 38.04.02 менеджментстепень (квалификация) – «Магистр»

Составители

Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор__________________ А.П.Шихвердиев

 

 

ст.преподаватель кафедры ЭТиКУ

Эксперт научно-исследовательского центра
корпоративного права, управления и венчурного инвестирования
Сыктывкарского государственного университета

 

                                                    _______________ Е.И.Еремеев

                                                             (подпись)

 

*Сведения о рецензентах:

Должность, звание_____________ Ф.И.О

(подпись)

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена

На заседании кафедры Экономической теории и корпоративного управления

Протокол заседания №____ от «___»_________________ 2016г.

Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор__________________ А.П.Шихвердиев

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор института менеджмента и предпринимательства

д.э.н., профессор _______________ Л.И.Бушуева

«___»_______________ 2016 г.

 

Председатель УМК факультета

ст.преподаватель____________________ Еремеев Е.И.


 1. Цель дисциплины (модуля)-усвоение слушателями теоретических основ управления проектами.

Задачи: приобретение навыков и умений в области систем­ной организации процессов разработки проектов и управления их реализа­цией с использованием новых информационных технологий.

Объект изучения дисциплины- область проектного управления в рамках менеджмента

Место дисциплины в структуре ООП

Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору Б1.В.ОД.4

Входные знания:

Дисциплины, необходимые для освоения данной учебной дисциплины Современный стратегический анализ, Стратегическое планирование в системе проектного управления,Управление программами и проектами для государственного и муниципального сектора.

Освоение дисциплины «Основы управления проектами: системный подход» предшествует подготовке к защите магистерской диссертации.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

 

В результате изучения дисциплин магистры  должны

знать:

-способы управления организациями

уметь:

- ставить цели и задачи подразделениям, группам (командам) сотрудников

владеть:

- осуществлять контроль и регулирование хода выполнения проек­та по его основным параметрам.

 

способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);

знать:

- количественные и качественные методыпроведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами

уметь:

-готовить аналитические материалы по результатам их применения

владеть:

- способами проведения прикладных исследований

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3зачетных единиц 108часов.

 1 зачетная единица соответствует 36 часам.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ЗО)

Наименование разделов,

 тем (краткое содержание)

семестр

неделя

Количество часов по учебному плану

Формы текущего контроля

по теме, разделу

Формируемые компетенции

Максимальная нагрузка студентов (часов)

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

В том числе

Лекции Практич. работа Семинар Лаборатор. работа
1. Тема 1.Проект как объект управления А   14 1 1     12 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
2 Тема 2. Классификация и характеристика А   14 1 1     12 (Проверка творческих заданий), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
3 Тема3  Бизнес-план, оценка эффективности и рисков проекта   А   14 1 1     12 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
4 Тема 4. Окружение и участники проекта   А   14 1 1     12 (Проверка творческих заданий), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
5 Тема 5. Организационная структура проекта   А   13   1     12 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
6 Тема 6  Проектное финансирование А   13   1     12 (Проверка творческих заданий), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
7 Тема 7. Жизненный цикл и фазы проекта А   17         17 (опрос); (Выполнение творческих заданий в мини-группах), (интерактивная презентация) (ПК-1);  (ПК-4);  
  КСР Контрольная работа Вид итогового семестрового контроля     9           9КСР контрольная работа экзамен    
  Итого часов     108 4 6     89 9  
  Итого зач.ед     3 0,11 0,16     2,47 0,11  

Содержание учебной дисциплины

Тема 1. Проект как объект управления

1. характеристика класса проектов их по составу и структуре;

2. зависимость типа проектов от сфер деятельности, в которых они осу­ществляются;

3. чем определяется характер предметной области проектов;

4. чем характеризуется масштаб проектов.

5. Давать комплексное представление о понятии «проект»

  1. На занятии должны быть рассмотрены вопросы раскрывающие основные составляющие проектов, сформу­лировано наиболее всеобъемлющее определение проекта

Рекомендуемая литература по теме:

Основная литература:№1,2,3

Дополнительная литература:2,3,4,5

 



2019-11-13 184 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)