Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии.



2019-11-13 171 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок




В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются

следующие образовательные технологии: лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий(лекции с применением мультимедийных технологий, разбором кейсов;на практических занятиях в форме групповых дискуссий,с использованием деловых игр;в рамках лабораторных занятий:компьютерные симуляции, тренинги).С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся возможна организация встреч с представителями российских компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

При организации самостоятельной работы используются следующие образовательные технологии: подготовка рефератов, докладов, аналитических отчетов, самостоятельная работа студентов с необходимой литературой и источниками Интернет.

Инновационные технологии активного обучения квазипрофессиональной деятельности студентов:

Роль этих методов в формировании компонентов формируемых компетенций и их интеграция в учебный процесс, имитирующем профессиональную деятельность. Это будет происходить за счет использования метода проекта.

Результатом обучения на основе проектной технологии является освоение её студентами, а затем умение применить в своей практической деятельности в органах и организациях, как инструмента достижения целей.

Данная технология предполагает активизацию мышления студентов; высокую степень вовлеченности в учебный процесс; взаимодействие студентов между собой и с преподавателем; творческий характер занятий; освоение материала в сжатые сроки; обязательную презентацию.

Формы проекта: групповая, монопредметная, краткосрочная (мини-проект), информационные, практико-ориентировочные, творческие.

Проекты выполняются студентами в рамках самостоятельной работы и представляются результаты проектной деятельности на семинарских занятиях.

Этапы:

1) Определение темы проекта (задание в рамках самостоятельной работы),

2) Определение сбора анализа, информации и формы отчета. Распределение
обязанностей и заданий между членами команды.

3) Сбор информации.

4) Анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов.

5) Представления проекта - презентация.

6) Подведение итогов.

Одновременно в рамках проектной деятельности реализуются и такие активные методы проведение занятий как:

- моделирование (наглядное представления количественного анализа);

- тренинг коммуникативности (обучение аудитории в процессе взаимодействующей
малой группы).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

Текущий контроль:сообщения с презентаций по результатам аналитической самостоятельной работы, графические и табличные изображения статистических данных и текстов; устный опрос на семинарских занятиях.

Вопросы к практическому занятию по теме 1 :

 

Планирование проекта: основные понятия и определения.

Уровни и процессы планирования.

Вопросы к практическому занятию по теме 2 :

 

Миссия, стратегия, цели и задачи проекта.

Функции управления проектом.

Вопросы к практическому занятию по теме 3 :

 

Участники проекта, их функции и полномочия.

Разработка концепции проекта: цель, задачи, основные этапы.

 

Вопросы к практическому занятию по теме 4 :

Исследования на инвестиционной стадии проекта.

Структуризация проектов.

 

Вопросы к практическому занятию по теме 5

Технико-экономическое обоснование проектов.
Проектный анализ: цели, структура, содержание.

 

Вопросы к практическому занятию по теме 6

Основные принципы и направления оценки эффективности про­ектов.

Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов.

Вопросы к практическому занятию по теме 7

 

Планирование проекта: основные понятия и определения.

Уровни и процессы планирования.

Сетевые модели планирования проектов.

Промежуточный контроль:контрольная работа по темам 1-7

Варианты тем контрольных  работ

(ПК-1);

1. Базовые понятия управления проектами.

2. Классификация типов проектов.

3. Миссия, стратегия, цели и задачи проекта.

4. Функции управления проектом.

5. Участники проекта, их функции и полномочия.

6. Разработка концепции проекта: цель, задачи, основные этапы.

7. Маркетинговые исследования на прединвестиционной стадии проекта.

8. Структуризация проектов.

9. Технико-экономическое обоснование проектов.
10. Проектный анализ: цели, структура, содержание.

 

(ПК-4);

 

11 .Основные принципы и направления оценки эффективности про­ектов.

12.Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов.

13.Планирование проекта: основные понятия и определения. Уровни и процессы планирования.

14.Сетевые модели планирования проектов.

15.Ресурсное обеспечение проектов.

16.Информационные технологии управления проектами.

17.Проектирование информационного обеспечения проекта.

18.Виды и характеристики основных организационных структур

управления проектами.

19.Источники и организационные формы финансирования проектов.

 

(ПК-1)

 

20.Бюджетирование проекта.

21.Управление стоимостью проекта.

22.Формирование отчетности по затратам.

23.Задачи, виды и основные этапы процесса контроля работ по про­екту.

24.Коммуникационная система проекта.

 

Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен(письменный опрос) - критерии оценки:

81-100% правильных ответов-оценка «5»

61-80% правильных ответов-оценка «4»

31-50% правильных ответов-оценка «3»

0-30%   правильных ответов-оценка «2»

 



2019-11-13 171 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)