Образовательные технологии.
В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий(лекции с применением мультимедийных технологий, разбором кейсов;на практических занятиях в форме групповых дискуссий,с использованием деловых игр;в рамках лабораторных занятий:компьютерные симуляции, тренинги).С целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся возможна организация встреч с представителями российских компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. При организации самостоятельной работы используются следующие образовательные технологии: подготовка рефератов, докладов, аналитических отчетов, самостоятельная работа студентов с необходимой литературой и источниками Интернет. Инновационные технологии активного обучения квазипрофессиональной деятельности студентов: Роль этих методов в формировании компонентов формируемых компетенций и их интеграция в учебный процесс, имитирующем профессиональную деятельность. Это будет происходить за счет использования метода проекта. Результатом обучения на основе проектной технологии является освоение её студентами, а затем умение применить в своей практической деятельности в органах и организациях, как инструмента достижения целей. Данная технология предполагает активизацию мышления студентов; высокую степень вовлеченности в учебный процесс; взаимодействие студентов между собой и с преподавателем; творческий характер занятий; освоение материала в сжатые сроки; обязательную презентацию. Формы проекта: групповая, монопредметная, краткосрочная (мини-проект), информационные, практико-ориентировочные, творческие. Проекты выполняются студентами в рамках самостоятельной работы и представляются результаты проектной деятельности на семинарских занятиях. Этапы: 1) Определение темы проекта (задание в рамках самостоятельной работы), 2) Определение сбора анализа, информации и формы отчета. Распределение 3) Сбор информации. 4) Анализ информации, оформление результатов, формулировка выводов. 5) Представления проекта - презентация. 6) Подведение итогов. Одновременно в рамках проектной деятельности реализуются и такие активные методы проведение занятий как: - моделирование (наглядное представления количественного анализа); - тренинг коммуникативности (обучение аудитории в процессе взаимодействующей Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины: Текущий контроль:сообщения с презентаций по результатам аналитической самостоятельной работы, графические и табличные изображения статистических данных и текстов; устный опрос на семинарских занятиях. Вопросы к практическому занятию по теме 1 :
Планирование проекта: основные понятия и определения. Уровни и процессы планирования. Вопросы к практическому занятию по теме 2 :
Миссия, стратегия, цели и задачи проекта. Функции управления проектом. Вопросы к практическому занятию по теме 3 :
Участники проекта, их функции и полномочия. Разработка концепции проекта: цель, задачи, основные этапы.
Вопросы к практическому занятию по теме 4 : Исследования на инвестиционной стадии проекта. Структуризация проектов.
Вопросы к практическому занятию по теме 5 Технико-экономическое обоснование проектов.
Вопросы к практическому занятию по теме 6 Основные принципы и направления оценки эффективности проектов. Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов. Вопросы к практическому занятию по теме 7
Планирование проекта: основные понятия и определения. Уровни и процессы планирования. Сетевые модели планирования проектов. Промежуточный контроль:контрольная работа по темам 1-7 Варианты тем контрольных работ (ПК-1); 1. Базовые понятия управления проектами. 2. Классификация типов проектов. 3. Миссия, стратегия, цели и задачи проекта. 4. Функции управления проектом. 5. Участники проекта, их функции и полномочия. 6. Разработка концепции проекта: цель, задачи, основные этапы. 7. Маркетинговые исследования на прединвестиционной стадии проекта. 8. Структуризация проектов. 9. Технико-экономическое обоснование проектов.
(ПК-4);
11 .Основные принципы и направления оценки эффективности проектов. 12.Показатели оценки эффективности инвестиционных проектов. 13.Планирование проекта: основные понятия и определения. Уровни и процессы планирования. 14.Сетевые модели планирования проектов. 15.Ресурсное обеспечение проектов. 16.Информационные технологии управления проектами. 17.Проектирование информационного обеспечения проекта. 18.Виды и характеристики основных организационных структур управления проектами. 19.Источники и организационные формы финансирования проектов.
(ПК-1)
20.Бюджетирование проекта. 21.Управление стоимостью проекта. 22.Формирование отчетности по затратам. 23.Задачи, виды и основные этапы процесса контроля работ по проекту. 24.Коммуникационная система проекта.
Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен(письменный опрос) - критерии оценки: 81-100% правильных ответов-оценка «5» 61-80% правильных ответов-оценка «4» 31-50% правильных ответов-оценка «3» 0-30% правильных ответов-оценка «2»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |