Первичная консультация родителей
Ознакомление родителей с инструкцией консультации
Инструкция: В течении всей консультации я (кл. псих.) буду задавать вопросы, касающиеся развития ребенка, начиная с периода беременности по настоящее время. В это время ребенок находится в полевом наблюдении, ему будут доступны все игрушки, находящиеся в кабинете. В течение всей встречи я (кл. псих.) буду обращаться к ребенку время от времени, задавая ему вопросы. При ответах ребенка вы (родители) ему не подсказываете и не помогаете (ни жестами, ни словами).
Что вас беспокоит на данный момент как мать своего ребенка?
Какой запрос, что хотите от меня (кл. псих.) как от специалиста?
Литература
1. Башина В.М. О синдроме раннего детского аутизма Каннера // Журнал невропато-логии и психиатрии им. C.C. Корсакова. – 1974. – T. 74, № 10. – С. 1538–1542. 2. Всемирная организация здравоохранения. МКБ-10: Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем: 10-й пересмотр. – М.: Медицина, 1995. 3. Горячева Т.Г., Никитина Ю.В. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции: учебно-методическое пособие. – М.: Генезис, 2018. – 168 с. 4. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. – М.: Теревинф, 2012. – 184 с. 5. Гусева Н.Ю. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации «Добрый сад» // Аутизм и нарушения развития. – 2018. – Т. 16, № 2. – С. 21–28. 6. Денисова-Радзинская Е.Т. Мы все из одной глины. Как преодолеть трудности, если ты необычный. – М.: АСТ, 2016. – 304 с. 7. Детский аутизм: хрестоматия: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / сост. Л.М. Шипицына. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Дидактика плюс, 2001. – 368 с. 8. Дон Г.В. Условия образования детей дошкольного возраста, имеющих РАС, в группе кратковременного пребывания // Аутизм и нарушения развития. – 2017. – Т. 15, № 4. – С. 16–25. 9. Заварзина-Мэмми Е. Приключения другого мальчика. Аутизм и не только. – М.: АСТ, 2014. – 345 с. 10. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Диагностика и лечение аутизма у детей. – Ленинград: Ленингр. педиатр. мед. институт, 1976. – 113 с. 11. Каган В.Е. Аутизм у детей. – Ленинград: Медицина, 1981. – 208 с. 12. Каган В.Е. Аутята. Родителям об аутизме. – СПб.: Питер, 2016. – 160 с. 13. Коваль-Зайцев А.А. Дифференциальная диагностика когнитивного дизонтогенеза у детей с расстройствами аутистического спектра // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. – 2016. –T. 4, № 2. – С. 19–23. 14. Коваль-Зайцев А.А., Симашкова Н.В. Коррекция когнитивных нарушений у детей с аутистическими расстройствами процессуального генеза // Психиатрия и современное общество: материалы III Съезда психиатров и наркологов Республики Беларусь. – 2009. – С. 286–288. 15. Коллинз П. Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма. – М.: Теревинф, 2013. – 236 с. 16. Лебединская К.С. Ранний детский аутизм (клинико-психологическая структура, медикаментозная и психолого-педагогическая коррекция) // Сборник научных трудов / под ред. Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.В. Лебединского. – М.: АПН СССР, 1981. 17. Лебединская К.С., Никольская О.Н. Диагностика раннего детского аутизма. – М.: Просвещение, 1991. – 96 с. 18. Морозова Т.И. Отклонения в речевом развитии при детском аутизме и принципы их коррекции // Аутизм: метод. рек. по коррекционной работе / под ред. С.А. Морозова. – М., 2002. – С. 88–109. 19. Москаленко А.А. Нарушение психического развития детей – ранний детский аутизм // Дефектология. – 1998. – № 2. – С. 89–92. 20. Шамарина Е. Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие. – М.: Книголюб, 2007. – 248 с. 21. Шаталова С. Я не немая, я говорю. – М.: АСТ, 2015. – 158 с. 22. Щукина Д.А. Проблема изучения речи детей с расстройствами аутистического спектра // Специальное образование. – 2014. – Т. Х, № 1. – С. 230–232. 23. Юханссон И. Особое детство / пер. со швед. – М.: Теревинф, 2010. – 160 с.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |