Защита курсовой работы
Студент допускается к защите курсовой работы после проверки ее научным руководителем, при условии предварительной положительной оценки. Защита проводится в присутствии студентов группы и научного руководителя. На защите студент делает краткое сообщение (7–10 мин.). По курсовой работе ставится дифференцированный зачет. Защищенные курсовые работы сдаются на выпускающую кафедру, где регистрируются и хранятся в течение 4-х лет, после чего списываются по акту. Лучшие курсовые работы хранятся в методкабинете. План выступления студента на защите курсовой работы. В своем выступлении студент должен изложить: актуальность и обоснование выбранной темы, объект и предмет исследования, гипотезу исследования, цель и задачи исследования, базу исследования курсовой работы, методы исследования, полученные результаты, подтверждая и демонстрируя их наглядно, общее заключение по курсовой работе. В ходе сообщения необходимо сделать упор: на выделение перспективных и плодотворных направлений в дальнейшем изучении темы, на представление самостоятельно сделанных выводов, отражающих содержание, значимость и практическую результативность курсовой работы, на дальнейшие перспективы развития тематики данного исследования, подтверждая их наглядными схемами, таблицами, рисунками, графиками. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева, П. С. Курсовая работа по педагогической психологии: учебно- методическое пособие [Текст] / П. С. Алексеева. – Якутск, 2019. – 50 с. 2. Виноградова, Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ [Текст] / Н. А. Виноградова. – М.: Московское городское педагогическое общество, 1999. – 64 с. 3. Горбунова, Г. П., Морозова, И. С. Экспериментальные методы психологического исследования [Текст]: учебное пособие / Г. П. Горбунова, И. С. Морозова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. – 80 с. 4. ГОСТ 7.1.–2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила описания. 5. ГОСТ 7.32–91. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 6. ГОСТ 7.76–96. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фондов документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения. 7. ГОСТ 7.80.–2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. 8. ГОСТ 7.82.–2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. Общие требования и правила составления. 9. ГОСТ 7.83.–2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. 10. ГОСТ Р 51141–98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. 11. ГОСТ. Р. 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 12. Методические рекомендации по подготовке дипломных работ по специальности «Психология» и «Социальная работа» [Текст] / сост. М. М. Горбатова, Н. И. Морозова, А. В. Серый. – Кемерово, 1999. – 28 с. 13. Морозова, И. С., Морозова Н.И. Введение в методику преподавания психологии [Текст]: учебное пособие / И. С. Морозова, Н. И. Морозова. – Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 2001. – 88 с. 14. Новый энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – 1456 с. 15. Современный словарь иностранных слов. Около 20000 слов. – 3-е изд., стер. – М.: Русский язык, 2000. – 742 с. 16. СПТ 1.002-98. Система вузовской учебной документации. Формы организации учебного процесса в вузе. Термины и определения. 17. СПТ 1.104-98. Система вузовской документации. Курсовые работы (проекты). Требования к выполнению и представлению. 18. Стандарты по библиотечному делу. Сборник [Текст] /сост. Т. В. Захарчук, Л. И. Петрова, Т. А. Заводская, О. М. Зусьман. – СПб.: Профессия, 2000. – 512 с. 19. Хакимова, Н. Р. Экспериментальная психология: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Н. Р. Хакимова, С. А. Дранишников. – Кемерово: ООО «ИНТ», 2009 – 139 с. Приложение 1
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |