ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ АНО ВОО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Направление подготовки юриспруденция
КУРСОВАЯ РАБОТА По организации судебной статистики в судах Тема : Индивидуальные особенности судебной статистической отчетности Выполнил: Студент(ка) 3 курса 317Ф Н. А. Иванова
Научный руководитель: к. ю. н., доцент Г. П. Петров
Симферополь 2019 Приложение 2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРАВА................................................... 5 1.1. Анализ явлений права................................................................................. 5 1.2. Психологические теории памяти................................................................. 8 1.3. Нормативное закрепление теории права.................................................. 12 Выводы по главе 1………………………………………………………………….18 ГЛАВА 2.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВА........................ 18 2.1.Общая характеристика процессов права.................................................. 23 2.2.Типы права................................................................................................. 25 Выводы по главе 2………………………………………………………………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…............................................................................................. 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................... 42 Приложение 1. Классификация основных теорий права................................ 43 Приложение 2. Структура информационной теории права........................... 44 Приложение 3 Список литературы 1. Абульханова, К. А. Личностная организация времени жизни [Текст] / К. А. Абульханова // Мир психологии. – 2011. – № 3 (67). – С. 93–104. 2. Абульханова, К. А. Время личности и время жизни [Текст] / К. А. Абульханова, Т. Н. Березина. – СПб.: Алетейя. – 2001. – 304 с. 3. Абульханова-Славская, К. А. Психология и сознание личности: (Проблемы методологии, теории и исслед. реал. личности) [Текст]: избр. психол. тр. / К. А. Абульханова. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999. – 216 с. 4. Алексеев, П. В. Философия [Текст]: учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 608 с. 5. Ананьев, Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста [Текст] / Б. Г. Ананьев // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / под ред. Б. Г. Ананьева, Н. В.Кузьминой. – Вып. 2. – Л.: ЛГУ, 1974. – С. 3–15. 6. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания: избранные психологические труды [Текст] / Б. Г. Ананьев; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т; под ред. А. А. Бодалева. – 3-е изд., стер. – Москва: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2008. – 431 с. 7. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст]: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс. – 2010. – 368 с. 8. Антилогова, Л. Н. Профессиональное самоопределение личности в условиях современного образования [Текст] / Л. Н. Антилогова // Педагогическое образование и наука. – Москва. – 2015.– № 1. – С. 133–135. 9. Безруков, Д. А. Глобализация рынка труда: основные тенденции развития [Электронный ресурс]: автореферат дис. ... канд. эконом. наук: 08.00.01 / Д. А. Безруков; [Место защиты: Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т]. – Саратов, 2009. – 24 с. URL: http://dlib.rsl.ru/01003479450 (дата обращения: 12.03.2013). 10. Белинская, Е. П. Социальная психология личности [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – изд-е 2-е, испр. и дополн. – М.: Academia. – 2009. – 299 с. 11. Биченко, И. Г. Ценностные ориентации студентов российских вузов в условиях социальной аномии [Электронный ресурс]: автореферат дис. ... канд. социол. наук: 22.00.04 / И. Г. Биченко; [Место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – Москва. – 2009. – 18 с. URL: http://dlib.rsl.ru/01003466994 (дата обращения: 22.11.2012). 12. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с. 13. Брызгалина, Е. В. Компетентностный подход в системе образования [Электронный ресурс] / Е. В. Брызгалина // Постнаука: научно-популярный сайт. – Москва, 2015. URL: http://postnauka.ru/video/4027801 (дата обращения: 01.02.2012). 14. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система [Текст] / С. С. Бубнова // Психологически журнал. – Москва. – 1999. – № 5. – С. 38–44. 15. Вассерман, Л. И. Семантический дифференциал времени: экспертная психодиагностическая система в медицинской психологии [Текст]: пособие для врачей и медицинских психологов / Л. И. Вассерман, Е. А. Трифонова, К. Р. Червинская. – СПб.: СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева, 2009. – 44 c. 16. Вечканова, Е. М. Методологические предпосылки исследования ценностно-смысловых детерминант временной перспективы личности [Электронный ресурс] / Е. М. Вечканова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Москва. – 2015. – № 3. URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/5528 (дата обращения 11.12.2012). 17. Мамедова, Ж. С. Взаимосвязь ценностных ориентаций и временной перспективы личности: на примере делинквентных подростков [Электронный ресурс]: автореферат дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Ж. С. Мамедова; [Место защиты: Гос. ун-т – Высш. шк. экономики]. – Москва, 2007. – 26 с. URL: http://dlib.rsl.ru/01003061053 (дата обращения: 16.11.2012). 18. Lewin, K. Field theory in social science; selected theoretical papers [Text] / K. Lewin; Ed. D. Cartwright. – New York: Harper & Row, 1951. – P. 53–56. 19. Mello, Z. R. (2007) Gender differences in African American adolescents’ personal, educational, and occupational expectations and perceptions of neighborhood quality [Electronic resource] / Z. R. Mello, D. P. Swanson // Journal of Black Psychology. – Vol. 33. – P. 150–168. Doi:10.1177/0095798407299514 http://eds.b.ebscohost.com/eds/detail/detail?sid=c36cf589-1b4f-4695-abe5- 3a891b483deb%40sessionmgr111&vid=0&hid=111&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT 1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=EJ760059&db=eric (дата обращения: 02.04.2013). 20. Rokeach, M. The nature of human values [Text] / M. Rokeach. – N.Y., Free Press. – 1973.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |