Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец формата библиографического описания литературы Книги, монографии, брошюры



2019-11-13 209 Обсуждений (0)
Образец формата библиографического описания литературы Книги, монографии, брошюры 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Абульханова-Славская, К. А. Психология и сознание личности: (Проблемы методологии, теории и исслед. реал. личности) [Текст]: избр. психол. тр. / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999. – 216 с.

2. Алексеев, П. В. Философия [Текст]: учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин.

– 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 608 с.


3. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания [Текст]: избранные психологические труды / Б. Г. Ананьев; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т; под ред. А. А. Бодалева. – 3-е изд., стер. – Москва: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2008. – 431 с.

4. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст]: учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс.

– 2010. – 368 с.

5. Серый, А. В. Система личностных смыслов: структура, функции, динамика [Текст]: монография / А. В. Серый; науч. ред. М. С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат. – 2004. – 272 с.

 

Статьи из книг, сборников научных трудов

1. Ананьев, Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста [Текст] / Б. Г. Ананьев // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / под ред. Б. Г. Ананьева, Н. В. Кузьминой. – Вып. 2. – Л.: ЛГУ, 1974. – С. 3–15.

2. Родина, Е. М. Временная перспектива и профессионально-личностное саморазвитие студентов [Текст] / Е. М. Родина // Социальная психология личности и акмеология: сборник науч. статей. – М., 2014. – С. 136–143.

3. Серый, А. В. Динамика ценностно-смысловой сферы личности студентов специальности «Социальная работа» в период обучения в вузе [Текст] / М. С. Яницкий, А. В. Серый, М. С. Иванов // Профессиональная подготовка кадров для социальной сферы: региональный аспект / под ред. Т. Н. Мартыновой; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2009. – С. 113–135.

4. Элинберг, Г. Клиническое введение в психиатрическую феноменологию и экзистенциальный анализ [Текст] / Г. Элинберг // Экзистенциальная психология. Экзистенция / пер. с англ. М. Занадворова, Ю. Овчинникова. – М.: Апрель Пресс: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2003. – С. 201–237.


Многотомные, продолжающиеся и переводные издания

1. Нюттен, Ж. Мотивация, планирование, действие [Текст] / Ж. Нюттен // Общая психология: Тексты: учебное пособие. Т. 2. Кн. 2. Субъект деятельности

// ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин, В. В. Петухов. – М.: Когито- Центр, 2013. – 664 с.

2. Ребер, А. Большой толковый психологический словарь [Текст]. – Т. 2. П–Я / А. Ребер; пер. с англ. – М.: Вече: АСТ, 2000. – 559 c.

3. Мерлин, В. С. (1898–1982). Собрание сочинений [Текст] / В. С. Мерлин; Прикамский социальный ин-т; Пермский гос. пед. ун-т. – Пермь: Изд-во Прикамского социального ин-та, 2006. – Т. 4: Проблемы экспериментальной психологии личности (главы из монографии). – 2007. – 399 с.

 

Статьи из журналов

1. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система [Текст] / С. С. Бубнова // Психологически журнал. – Москва. – 1999. – № 5. – С. 38–44.

2. Гинзбург, М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема [Электронный ресурс] / М. Р. Гинзбург // Вопросы психологии. – 1988. – № 2. – С. 19–26 URL: http://voppsy.ru/issues/1988/882/882019.htm (дата обращения: 23.01.2013).

3. Слободчиков, В. И. Интегральная периодизация общего психического развития [Электронный ресурс] / В. И. Слободчиков., Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. – М. – 1996. – № 5. – С. 39–51 URL: http://www.voppsy.ru/issues/1996/965/965038.htm (дата обращения: 23.09.2012).

 

Диссертации, авторефераты диссертаций

1. Дагбаева, С. Б. Этнопсихологические особенности ценностных ориентаций личности студентов [Электронный ресурс]: дисс. ... канд. психол. н.: 19.00.01. – Чита, 2006. – 180 с. URL: http://dlib.rsl.ru/01003285250 (дата обращения: 23.11.2012).


2. Квасова, О. Г. Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации [Текст]: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / О. Г. Квасова. – М., 2013. – 216 с.

3. Ковдра, А. С. Временная перспектива как предиспозиция психологической безопасности личности [Текст]: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / А. С. Ковдра. – Пятигорск, 2012. – 224 с.

4. Чижо, Н. Ю. Ценностно-смысловая сфера личности студентов вузов с разным типом отношения к профессии [Текст]: автореферат дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Н. Ю. Чижо; [Место защиты: Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2011. – 26 с.

 

Интернет-ресурсы

1. Постнаука: научно-популярный сайт. – Москва, 2015. URL: http://postnauka.ru/video/4027801 (дата обращения: 01.02.2012).

2. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Москва. – 2015. – № 3. URL: http://journal- s.org/index.php/sisp/article/view/5528 (дата обращения 11.12.2012).

3. Программа улучшения качества жизни населения: белгородский проект. – Белгород. – 2015 URL: http://www.bel.edu.ru/lab/faq.asp (дата обращения 11.12.2015).

4. Европейское обследование качества жизни. Земченков А. Ю., Кондуров С. В., Гаврик С. Л. и др. – Москва URL: http://www.eurofound.europa.eu (дата обращения 17.11.2013).

5. Качество жизни пациентов с хронической почечной недостаточностью, корригируемой заместительной терапией – Москва URL: http://www.dialysis.ru (дата обращения 02.04.2015).

 

Федеральные законы, акты, постановления

1. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», № 125 [Электронный ресурс]: законы // ФЗ: ст. 6 URL:


http://docs.cntd.ru/document/500030 (дата обращения: 17.01.2015).

2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Victory: Стаун- кантри, 2001. – 94 c.

 

Иностранные источники

1. Lewin, K. Field theory in social science; selected theoretical papers [Text] /

K. Lewin; Ed. D. Cartwright. – New York: Harper & Row, 1951. – P. 53–56.

2. Lukavska, K. Time Perspective as a Predictor of Massive Multiplayer Online Role- Playing Game Playing [Text] / K. Lukavska // Cyberpsychology, behavior, and social networking. – 2012. – Volume 15. – № 1. – P. 13–16.

3. Mello, Z. R. (2007) Gender differences in African American adolescents’ personal, educational, and occupational expectations and perceptions of neighborhood quality [Electronic resource] / Z. R. Mello, D. P. Swanson // Journal of Black Psychology. – Vol.     33.    –     P.    150–168.    Doi:10.1177/0095798407299514 http://eds.b.ebscohost.com/eds/detail/detail?sid=c36cf589-1b4f-4695-abe5- 3a891b483deb%40sessionmgr111&vid=0&hid=111&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT 1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=EJ760059&db=eric (дата обращения: 02.04.2013).

4. Rokeach, M. The nature of human values [Text] / M. Rokeach. – N.Y., Free Press.

– 1973.


Приложение 4

ФОРМАЛЬНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ПРИЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ


Автор:

анализирует; возражает;

высказывает мнение; добавляет;

доказывает; допускает;

задает вопрос; излагает;

констатирует; надеется;

находит; начинает;

не разделяет точку зрения; не соглашается;

обобщает

обнаруживает; обсуждает;

объясняет; одобряет; отвечает; отмечает; отстаивает; определяет;

пересказывает; пишет; повторяет;

поддерживает; подтверждает; позволяет; полагает; понимает;

предлагает; предполагает; представляет; признает;

принимает точку зрения; приходит к выводу;

разбирает вопрос; разделяет;

размышляет; разрешает; разъясняет; рекомендует;

решает проблему; следует;

соглашается сомневается сообщает

спрашивает ссылается

считает указывает упоминает утверждает


фиксирует уточняет усложняет

Активизирующие: подчеркнем

отметим

Акцентирующие: важно заметить

Возражающие: тем не менее однако

но

Временные: в будущем в … году

в конце

в период с … по …

в современных условиях в течение

во время

до сих пор

до тех пор, пока за (период) пока еще

с … года

с этого времени сейчас

теперь (тогда) через … лет

Выражающие необходимость: следует

необходимо нужно

надо

Выражающие одновременность: в то же время

вместе с тем одновременно

Выражающие присоединение: а также

и

не только, но и также

так же, как и

Выражающие повтор: вновь

еще (еще раз) снова

опять

Выражающие сомнение: вероятно

может быть

Выражающие сравнение: аналогичный

идентичный


наибольший наилучший наименьший

по сравнению с подобно

точно как

Выражающие уверенность,

категоричность: безусловно

несомненно

нечего и говорить, что не кто иной, как

не что иное, как определенный

Дополняющие: в дополнении к в остальном вдобавок

к тому же кроме того

Обобщающие: в общих чертах в основном

в среднем все (все это) все больше

таким образом итак

подводя итог

Объясняющие: например

поскольку потому что

Описывающие: подобным образом точно так

иначе говоря такой как

Определяющие аспект: в отношении

в плане в разрезе в свете

в смысле

Определяющие границу, интервал близкий к

в зоне (в диапазоне) в интервале

в масштабах

в рамках (в ряду) в стадии

до и после до того, как на порядок на уровне


 

незначительный

около (приблизительно) от … до …

порядка почти

с приближением с точностью

Отличающие: в отличие от другой

иначе иной

по-другому по-иному

Отсылающие к изложенному

выше: выведенный выработанный вышеописанный

вышеприведенный вышеуказанный изложенный

описанный полученный предложенный

предшествующий предыдущий приведенный

разработанный указанный упомянутый

Оценочный: важный весьма высокий

достаточно значительный максимальный минимальный много

настолько, что небольшой новых

обычно оптимальный полностью положительно постоянный равный

различный

рекомендуемый сложный

специальный существенный точный эквивалентный

Перечисленные: в первом случае во втором случае

первый … второй … во-первых


 

во-вторых

Перефразирующие: другими словами иными словами иначе говоря

Противопоставительные: а (а не)

в противном случае

в противоположность в противоречие с

в то время как или же

не … а

несмотря на однако

с одной стороны с другой стороны тогда как

хотя

Результирующие: в результате всего

значит

как видно наконец отсюда

по результатам следовательно стало быть

так что

таким образом тем самым

Утверждающие: можно сказать мы уверены

это точно

это неоспоримо

Уточняющие: больше всего

большей частью

в большинстве случаев в ситуации

в случае

в том случае, когда в том числе

в узком смысле слова в условиях

в частности при (во) время

при необходимости

Нейтральные: анализируются вводятся выделяются выясняются выявляются

даются

делаются показываются излагаются

используются


продолжение приложения 4

исследуются испытываются искажаются

классифицируются намечаются

накладываются обосновываются обсуждаются определяются отмечаются описываются

обобщаются оценивается показывается подчеркивается перечисляется приводятся

предлагаются

рассматриваются

систематизируются синтезируются

указываются утверждаются характеризуется

формулируется и т.п. проанализирован

введен выделен выяснен выявлен дан

сделан показан изложен

использован испытан

предпринята классификация намечен

обобщен обоснован обсужден определен отмечен описан оценен

охарактеризован показан

подчеркнут перечислен приведен предложен

результативен разработан

рассмотрен рекомендован

сформулирован указан

утвержден усложнен уточнен

эквивалентен


Приложение 5



2019-11-13 209 Обсуждений (0)
Образец формата библиографического описания литературы Книги, монографии, брошюры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец формата библиографического описания литературы Книги, монографии, брошюры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)