ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Студент выполняет работу согласно графику, в котором выделены этапы работы и указаны сроки их выполнения.
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ДОПУСК ЕЕ К ЗАЩИТЕ И ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ
Курсовая работа вместе с подписанным уполномоченным сотрудником протоколом Антиплагиата, подтверждающим итоговую оценку оригинальности не менее 75%, сдается студентом на рецензирование не позднее, чем за три недели до ее защиты. Более раннее представление работы приветствуется. Рецензирование осуществляет научный руководитель курсовой работы или назначенный кафедрой преподаватель в срок до 10 дней после сдачи студентом работы на рецензию. Если работа не соответствует предъявляемым требованиям, то она не допускается к защите и возвращается студенту для доработки в соответствии с замечаниями рецензента. Важно! Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом курсовой работы и замечаниями преподавателя. Защита курсовой работы проводится при наличии положительного заключения научного руководителя (рецензента). Успешная защита работы является условием допуска студента к экзамену по данному курсу. Защита курсовой работы может проводиться на выделенном занятии в рамках часов учебной дисциплины или в другое время по договоренности с преподавателем. К защите принято делать компьютерную презентацию работы (5-7 слайдов), которая (или ее распечатка) также проверяется руководителем (рецензентом). После защиты курсовая работа студенту не возвращается и хранится в архиве кафедры в течение двух календарных лет.
ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа оценивается по четырех балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Предварительную оценку работе дает руководитель. Если оценка положительная, работа допускается к защите. При оценке работы преподаватель учитывает степень самостоятельности студента и проявленную им инициативу, связность и логичность составления, качество оформления. Оценка “отлично” выставляется студенту, показавшему глубокие знания исследуемой проблемы, умение творчески применять их при самостоятельном ее анализе и использовании фактического материала, а также проявившему способности делать самостоятельные обобщения и выводы. Оценка “хорошо” выставляется студенту, показавшему в работе и при ее защите полное знание материала, всесторонне осветившему вопросы темы, но не в полной мере проявившему творческий поиск в исследовании. Оценка “удовлетворительно” выставляется студенту, раскрывшему в работе основные вопросы избранной темы, но не в полной мере проявившему самостоятельность в анализе, а также допустившему отдельные неточности в изложении темы работы. Окончательная оценка курсовой работы производится после защиты с учетом ее результатов. Если студент хорошо подготовился к защите курсовой работы, дал исчерпывающие разъяснения на замечания, которые содержались в рецензии, ответил на дополнительные вопросы, работа может быть оценена выше, чем до защиты. Если в процессе защиты выяснилось, что студент слабо владеет материалом данной темы, заключительная оценка за курсовую работу может быть ниже, чем предварительная. Оценка за курсовую работу ставить в ведомость и зачетную книжку студента. Студент, получивший неудовлетворительную оценку при защите курсовой работы, дорабатывает ее или выполняет новую. Повторная защита разрешается не ранее, чем через месяц. Студент, не представивший к защите работу в указанные сроки, не допускается к экзаменам по курсу. Курсовые работы, содержащие самостоятельный подход к теме и имеющие элементы научного исследования, рекомендуются на конкурс научных работ студентов. Студентам – авторам лучших работ может быть предоставлена возможность выступить с ними на различных конференциях, на заседании кафедры; лучшие работы выдвигаются на университетские, общеинститутские и иные конкурсы; представляются директору института ЭУПП и ректору для поощрения в приказе. Итоги выполнения студентами курсовых работ обсуждаются на заседании кафедры. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Рынок: понятие, участники, инфраструктура. 2. Стоимость, цена производства и цена. 3. Теория предельной полезности. 4. Спрос и предложение. Эластичность. 5. Инфраструктура и институты рынка. 6. Финансовый и денежный рынки. 7. Деньги: происхождение, сущность, функции. 8. Спрос и предложение денег. 9. Денежное обращение и денежная система. 10. Банки банковская система. 11. Кредитный рынок. 12. Центральный банк и инструментарий его регулирующих функций. 13. Рынок капитала: реальный и фондовый. 14. Фондовый рынок и его формирование в России: специфика, тенденции. 15. Национальная экономика и общественный продукт. 16. Модели макроэкономического равновесия, основанные на приоритете сферы производства. 17. Модели макроэкономического равновесия, основанные на приоритете рынка. 18. Экономический рост: сущность и факторы. 19. Государственное регулирование экономики. 20. Цикличность экономического развития. 21. Финансовая система и фискальная политика. 22. Транснациональные компании и значение их существования и развития в современном мире для экономики России. 23. Экономическая эффективность международной торговли и протекционизма в современной России. 24. Экономическая эффективность международной торговли и протекционизма в современной России. 25. Страны и регионы в мировом хозяйстве. 26. Развивающиеся страны: рост дифференциации. 27. Нефтедобывающие страны: основные тенденции развития. 28. Россия: выбор стратегии внешнеэкономического развития. 29. Топливно - энергетический комплекс в современных условиях и его перспективы. 30. Черная и цветная металлургия на современном этапе: некоторые особенности развития. 31. Проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику России. 32. Международная торговая политика и ее направления на современном этапе. 33. Международная торговая политика и ее направления на современном этапе. 34. Международная торговля услугами и товарами. 35. Инновационная экономика – новая модель экономического развития. 36. Экономический рост в РФ, источники, факторы, перспективы. 37. Региональный аспект экономического роста в РФ в современных условиях. 38. Причины и механизм экономических кризисов, их социально-экономические последствия. 39. Валютный курс как инструмент макроэкономического регулирования. 40. Международный обмен в области инноваций, науки, техники: нововведениями, информацией, услугами.
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ПО ТЕМАМ КУРСОВЫХ РАБОТ Разделы основной части курсовой работы должны охватывать важнейшие аспекты темы курсовой работы. Не следует перегружать План: большим количеством подвопросов (параграфов). Достаточно, если каждый раздел Плана будет раскрываться через 2 - 3 подвопроса.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |