Указания к выполнению ВСР
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ленинградский областной колледж культуры и искусства» Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по предмету «Математика и информатика» для студентов I и 2 курсов.
Преподаватель математики и информатики Рзаева М.Д.
г. Санкт - Петербург Г. Самостоятельная работа студентов (СРС) – это работа, которая выполняется студентами колледжа по заданию преподавателя, без его непосредственного участия (но под его руководством) в специально представленное для этого время. Цели самостоятельной работы: · качественное усвоение учебного материала; · выработка умений и навыков учебной деятельности; · формирование познавательных способностей и интереса к изучаемому материалу; · формирование готовности к самообразованию; В методических рекомендациях Вам предлагается перечень внеаудиторных самостоятельных работ, которые вы должны выполнить в течение учебного года. Указания к выполнению ВСР Задания размещаются в электронном виде в Интернете и сдаются преподавателю раз в месяц 1. ВСР нужно выполнять в отдельной тетради в клетку 2. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи. 3. Оформление решения задачи следует завершать словом «Ответ». 4. После получения проверенной преподавателем работы студент должен в этой же тетради исправить все отмеченные ошибки и недочеты. 5. Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам
В результате освоения программы студент должен уметь: У1. Проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений; У2. Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства; У3. Решать системы уравнений изученными методами; У4. Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков; У5. Применять аппарат математического анализа к решению задач; У6. Применять основные методы геометрии к решению задач; У7. Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; У8. Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; У9. Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы; У10. Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя; У11. Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
В результате освоения программы обучающийся должен знать: З1. Тематический материал курса; З2. Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий; 33. Назначения и функции операционных систем. Перечень формируемых компетенций ОК.11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. Указания к выполнению ВСР Работа №1. Простейшие текстовые задачи. З1, ОК11 Цель: решать задачи по теме «Реальная математика» Методические рекомендации: 1. При выборе ответа необходимо учитывать, как округлить число, полученное при расчете: с недостатком или с избытком. 2. Задачи на проценты: 25% от числа 44 0,25 На сколько % число 48 больше числа 20
Работа №2. Чтение графиков и диаграмм У4, З1, ОК11 Цель: Научиться пользоваться графиками и диаграммами Методические рекомендации: 1. Внимательно прочитать вопрос 2. Определить масштаб осей 3. Отвечать на поставленные вопросы, используя графики и диаграммы.
Работа №3. Решение задач на движение и работу. У2, З1, ОК11 Цель: решать задачи с помощью таблицы. Методические рекомендации: 1. Составляем таблицу
1. в один столбик вводим Х (то, что спрашивается в задаче) 2. в другой столбик вводим известные данные 3. последний столбик выражаем из первых двух Составляем уравнение по данным третьего столбика 1. Приравниваем A = B 2. Суммируем A + B = С 3. Сравниваем A – B = C (из большего вычитаем меньшее)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |