Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РППС в соответствии с детскими видами деятельности



2019-11-13 179 Обсуждений (0)
РППС в соответствии с детскими видами деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Направления образовательной деятельности Вид помещений Оснащение

Коммуникативная деятельность

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми   Всё пространство детского сада -картотеки словесных игр; - настольные игры (лото, домино и др.); - нормативно-знаковый материал; - игры на развитие мелкой моторики; - развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом» и др.); - алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - картины, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - игры-забавы

Игровая деятельность

Развитие навыков и умений игровой деятельности Игровые комнаты всех групп, участок учреждения - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства (детская кукольная мебель, предметы быта); - полифункциональные материалы; - строительный материал; - конструкторы; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Всё пространство учреждения, участок учреждения - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; -настольно-печатные игры соответствующей тематики; - альбом «Правила группы»; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности Все помещения групп - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр; - уголок ряжения; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - нормативно-знаковый материал; -настольные игры соответствующей тематики; - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников
Формирование патриотических чувств Игровые комнаты всех групп

- иллюстративный материал, плакаты для рассматривания;

- художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

-дидактические наборы соответствующей тематики;

- этнокалендарь;

- фотоальбомы воспитанников;

- коллекции;

- нормативно-знаковый материал;

- образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов)

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу Игровые комнаты всех групп
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного поведения Всё пространство учреждения, участок учреждения

- иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания;

- видеофильмы для детей;

- энциклопедии;

- художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми;

-дидактические наборы соответствующей тематики;

- маркеры игрового пространства;

- игрушки-персонажи и ролевые атрибуты;

- полифункциональные материалы;

- строительный материал;

- конструкторы;

- художественная литература для чтения и рассматривания самими детьми по безопасности на дорогах

 

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Игровые комнаты всех групп, участок учреждения
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям Всё пространство учреждения, участок учреждения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие навыков трудовой деятельности (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе) Всё пространство учреждения, участок учреждения

- маркеры трудового пространства;

-материалы и оборудование для самообслуживания;

-материалы и оборудование для хозяйственно-бытового труда;

-инструменты для труда в природе;

- материалы и инструменты для ручного труда;

- полифункциональные материалы;

- материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек;

-настольно-печатные игры («Профессии», «Кто что делает?») и др.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Всё пространство учреждения, участок учреждения

Музыкальная деятельность

Развитие навыков и умений музыкальной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству Игровые комнаты всех групп, кабинет музыкального руководителя, физкультурный и музыкальный залы - музыкальный центр; - пианино; - ДМИ; - подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями; - пособия, игрушки, атрибуты; -различные виды театров; - ширма для кукольного театра; - детские и взрослые костюмы; - шумовые коробочки; - дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы» и т.д.); - детские рисунки по темам концертов артистов детской филармонии


2019-11-13 179 Обсуждений (0)
РППС в соответствии с детскими видами деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РППС в соответствии с детскими видами деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)