РППС в соответствии с детскими видами деятельности
Коммуникативная деятельность | ||||||||||||||
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми | Всё пространство детского сада | -картотеки словесных игр; - настольные игры (лото, домино и др.); - нормативно-знаковый материал; - игры на развитие мелкой моторики; - развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом» и др.); - алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - картины, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - игры-забавы | ||||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||||
Развитие навыков и умений игровой деятельности | Игровые комнаты всех групп, участок учреждения | - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства (детская кукольная мебель, предметы быта); - полифункциональные материалы; - строительный материал; - конструкторы; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек | ||||||||||||
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | Всё пространство учреждения, участок учреждения | - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; -настольно-печатные игры соответствующей тематики; - альбом «Правила группы»; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек | ||||||||||||
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности | Все помещения групп | - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр; - уголок ряжения; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - нормативно-знаковый материал; -настольные игры соответствующей тематики; - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников | ||||||||||||
Формирование патриотических чувств | Игровые комнаты всех групп | - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; -дидактические наборы соответствующей тематики; - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников; - коллекции; - нормативно-знаковый материал; - образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов) | ||||||||||||
Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу | Игровые комнаты всех групп | |||||||||||||
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - приобщение к правилам безопасного поведения | Всё пространство учреждения, участок учреждения | - иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания; - видеофильмы для детей; - энциклопедии; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; -дидактические наборы соответствующей тематики; - маркеры игрового пространства; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - полифункциональные материалы; - строительный материал; - конструкторы; - художественная литература для чтения и рассматривания самими детьми по безопасности на дорогах
| ||||||||||||
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства | Игровые комнаты всех групп, участок учреждения | |||||||||||||
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям | Всё пространство учреждения, участок учреждения | |||||||||||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||||||||||||||
Развитие навыков трудовой деятельности (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе) | Всё пространство учреждения, участок учреждения | - маркеры трудового пространства; -материалы и оборудование для самообслуживания; -материалы и оборудование для хозяйственно-бытового труда; -инструменты для труда в природе; - материалы и инструменты для ручного труда; - полифункциональные материалы; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек; -настольно-печатные игры («Профессии», «Кто что делает?») и др. | ||||||||||||
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам | Всё пространство учреждения, участок учреждения | |||||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||||||
Развитие навыков и умений музыкальной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству | Игровые комнаты всех групп, кабинет музыкального руководителя, физкультурный и музыкальный залы | - музыкальный центр; - пианино; - ДМИ; - подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями; - пособия, игрушки, атрибуты; -различные виды театров; - ширма для кукольного театра; - детские и взрослые костюмы; - шумовые коробочки; - дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы» и т.д.); - детские рисунки по темам концертов артистов детской филармонии | ||||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |