II. Перевод в десятичную СС
Данное десятичное число делится с остатком на основание системы. Полученный остаток – это младший разряд искомого числа, а полученное частное снова делится с остатком на основание системы и т.д. Так продолжается до тех пор, пока частное не станет меньше делителя (основания системы). Это частное – старшая цифра искомого числа. Перевод дробного десятичного числа в другую систему счисления производится путем последовательных умножений на основание новой системы с выделением цифр целой части произведений в качестве искомых. Вертикальная черта отделяет целые части от дробных частей. Подчеркиванием отмечены искомые значения цифры дробного числа. Умножение повторяется до тех пор, пока в дробной части очередного произведения не получится ноль или не будет обнаружен период повторяющихся цифр. Вариант 1 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. а) 949;
2. Переведите числа в десятичную систему счисления. а) 1110001112;
3. Выполните сложение чисел. а) 11101010102+101110012;
4. Выполните вычитание чисел. а) 10000001002-1010100012;
5. Выполните умножение чисел. а) 10010112*10101102;
Вариант 2 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. а) 563;
2. Переведите числа в десятичную систему счисления. а) 11000100102;
3. Выполните сложение чисел. а) 101111112+1100100002;
4. Выполните вычитание чисел. а) 10000010012-1111101002;
5. Выполните умножение чисел. а) 1111012*10101112;
Вариант 3 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. а) 279;
2. Переведите числа в десятичную систему счисления. а) 11001110012;
3. Выполните сложение чисел. а) 10001000012+10111001102;
4. Выполните вычитание чисел. а) 111100102-101010012;
5. Выполните умножение чисел. а) 10010012*1000102;
Вариант 4 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. а) 737;
2. Переведите числа в десятичную систему счисления. а) 10001002;
3. Выполните сложение чисел. а) 111101002+1101000012;
4. Выполните вычитание чисел. а) 10000101012-1001010002;
5. Выполните умножение чисел. а) 10010002*10100112;
Вариант 5 1. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. а) 763;
2.Переведите числа в десятичную систему счисления. а) 1000110112;
3.Выполните сложение чисел. а) 101110102+100101002;
4. Выполните вычитание чисел. а) 10101111012-1110000102; б) 1100110101,12-1011100011,012;
5. Выполните умножение чисел. а) 1001012*10101112;
СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И НАРИСОВАТЬ ЕГО БЛОК-СХЕМУ. (Четные номера по журналу - задача №1, нечетные номера – задача № 2) Задача №1: Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам. Составить алгоритм решения задачи: Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a,b ;к неизвестным — площадь S и периметр P) Вспомнить либо составить необходимые формулы. : S=a*b; P=2*(a+b) Задача №2: Скорость первого автомобиля — V1 км/ч, второго – V2 км/ч, расстояние между ними S км. Какое расстояние будет между ними через T часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T и S задаются с клавиатуры. Формула, используемая для решения нашей задачи, выглядит следующим образом: S1=(V1+V2)*T+S 4. ПОДОБРАТЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (1-2 СТАНИЦЫ ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА) НА ТЕМУ: «ПРИМЕРЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ». СОСТАВИТЬ ПЛАН-КОНСПЕКТ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ТЕМУ, СОЗДАННЫЙ ПРИ ПОМОЩИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА (ПО ВАРИАНТАМ). 1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательных сферах 2. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов 3. Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов. 4. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения 5. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. 6. Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера 7. Алгоритмы и способы их описания. Компьютер как исполнитель команд 8. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях 9. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации 10. Работа с поисковыми системами 6. ПОДОБРАТЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (1-2 СТАНИЦЫ ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА) НА ТЕМУ: «МНОГООБРАЗИЕ КОМПЬЮТЕРОВ»”
ПРИГОТОВИТЬ ПРОЕКТ НА ТЕМУ « ОРГТЕХНИКА И ПРОФЕССИЯ»
Описать свое будущее рабочее место с подробным описанием программного обеспечения и компьютерной техники. Привести подробную схему. Проект оформить в текстовом редакторе MSWord.
СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ В MICROSOFT WORD 2007 - 13.
Документ должен содержать текст из учебников по информатике. Обязательно наличие математических формул, таблиц и рисунков. Объем - 2 печатных листа.
Министерство образования и науки ЛНР ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету:
«Информатика»
Подготовил: студент группы ________ ______________________ ФИО студента Проверил преподаватель: ______________________ ФИО преподавателя
2019 г.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |