Характеристика заданного линейного участка (околотка) .
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Примерная тематика «Выполнение основных технико-экономических расчетов и планирование производственно-финансовой деятельности линейного участка (околотка) дистанции пути. (ПЧ_)»
Каждый студент выполняет курсовую работу по предложенной выше теме. Вариант исходных данных задается преподавателем- руководителем курсовой работы, исходные данные приведены в таблице 1 Методических Указаний по выполнению курсовой работы. Оформление курсовой работы проводится согласно Стандарту, принятому в данном учебном заведении и размещенном на сайте для студентов. Объем курсовой работы должен составлять 20-25 листов. Материалы пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке: 1. Титульный лист. 2. Бланк задания на курсовую работу, подписанный руководителем курсовой работы. 3. Бланк с исходными данными, подписанный студентом. 4. Чистый бланк замечаний руководителя на курсовую работу 5. Введение. 6. Основная часть (с теоретической основой разрабатываемой темы и практическими расчетами) 7. Заключение 8. Перечень используемой литературы. 9. Содержание.
Пояснительная записка должна быть подписана студентом и содержать следующие разделы: Введение. Общая часть 1.1. Характеристика заданного линейного участка (околотка) 1.2. Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути.
Расчетная часть 2.1. Определение расчетного контингента бригад по текущему содержанию пути 2.2.Определение расчетного контингента бригад по текущему содержанию стрелочных переводов. 2.3. Определение расчетного контингента работников по охране пути, переездов и сооружений. 2.4. Корректировка затрат труда. 2.5. Корректировка затрат труда при применении путевых машин. 2.6. Определение расчетного и планового контингентов монтеров пути. 2.7. Определение состава бригад по разрядам. 2.8.Планированиефонда заработной платы линейного участка (бригады).
Заключение.
Исходные данные задания на курсовую работу табл.1
Главный путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участок (кол-во путей) | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная длина, км | 17 | 10 | 17 | 10 | 16 | 10 | 16 | 11 | 9 | 13 | 18 | 12 | 16 | 11 | 20 | 17 | 10 | 20 | 13 | 14 | 20 | 15 | 17 | 12 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция пути | Звеньевой путь, рельсы Р65 длиной 25 шпалы деревянные, балласт- щебень | Бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт- щебень | Звеньевой путь, рельсы Р65 длиной 25 м, шпалыжелезобетонные, балласт- щебень | Бесстыковой, рельсы типа Р75, шпалы железобетонные, балласт- щебень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузонапряженность, млн ткмбр/км в год | 26 | 43 | 28 | 53 | 27 | 52 | 77 | 62 | 32 | 135 | 105 | 42 | 26 | 28 | 33 | 95 | 27 | 33 | 85 | 125 | 33 | 25.1 | 92 | 142 | 138 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
группа пути | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропущенный тоннаж, млн т брутто | 95 | 160 | 105 | 240 | 100 | 230 | 400 | 350 | 280 | 650 | 550 | 200 | 98 | 105 | 120 | 480 | 100 | 310 | 520 | 580 | 145 | 87 | 510 | 680 | 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станционные пути и прочие пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развернут. длина станц, и прочих путей | 10 | 11 | 10,5 | 10 | 12 | 9,5 | 11 | 9 | 10,5 | 11,5 | 13 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 11,5 | 8,5 | 9 | 11 | 12,5 | 9 | 8,5 | 11,5 | 10 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция пути | Звеньевой путь, рельсы Р-50, шпалы деревянные, балласт- щебень | Бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт- щебень | Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревянные, балласт- песчано-гравийный | Бесстыковой, рельсы типа Р75, шпалы железобетонные, балласт- щебень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приемоотправочные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развернут. длина прочих путей | 4 | 2,5 | 4 | 2,5 | 4 | 2,5 | 4 | 5 | 4 | 1 | 3 | 2 | 6 | 5 | 3 | 6 | 5 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция пути | Звеньевой путь, рельсы Р-50, шпалы деревянные, балласт- щебень | Бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт- щебень | Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревянные, балласт- песчано-гравийный | Бесстыковой, рельсы типа Р75, шпалы железобетонные, балласт- щебень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелочн. переводы -централиз | 18 | 20 | 18 | 16 | 22 | 20 | 16 | 18 | 16 | 14 | 13 | 12 | 11 | 13 | 18 | 11 | 18 | 11 | 18 | 16 | 12 | 20 | 18 | 17 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охраняем объектов Круглосут. | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2 смены | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учетный месяц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний разряд работ | 3,2 | 4,2 | 3,2 | 4 | 4,3 | 4,6 | 4,4 | 4,3 | 3,2 | 4,7 | 4,4 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | 4,4 | 4,5 | 3,9 | 3,3 | 4,7 | 4,4 | 3,2 | 4,2 | 3,2 | 4,2 | 4,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% премии по итогам работы за месяц | 30 | 25 | 20 | 20 | 15 | 10 | 10 | 5 | 0 | 0 | 30 | 25 | 20 | 20 | 15 | 10 | 5 | 5 | 30 | 0 | 5 | 10 | 15 | 25 | 10 |
ВВЕДЕНИЕ .
В данной части курсовой работы должно быть отражено следующее: значение или роль железнодорожного транспорта в экономической системе России, доля путевого хозяйства в ОАО «РЖД», его роль и задачи для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями, вопросы и задачи, которые решает экономическая наука как в целом в отрасли, так и в путевом хозяйстве.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Характеристика заданного линейного участка (околотка) .
В разделе дается характеристика линейного участка (околотка) на основе приведенных показателей, помещенных в заданном варианте исходных данных задания на курсовую работу в табл.1.
1.1.1 Определение развёрнутой длины заданного линейного участка
(околотка).
Lразв = Lгл+Lст.пр+L п/о + Пстр.пер×Lстр
где:
Lгл- развёрнутая длина главных путей, км
Lп/о - развернутая длина приемоотправочных путей, км
L ст . пр - развёрнутая длина станционных и прочих путей, км
Пстр.пер - количество стрелочных переводов, комплектов
Lcmр - усредненная длина стрелочного перевода, км. (принимается 0,033 км.)
В соответствии с исходными данными развернутая длина участка составляет
_______________км
1.1.2 Определение приведенной длины заданного околотка
Для анализа результатов деятельности предприятия путевого хозяйства и приведения различных экономических расчетов предлагается использовать показатель приведенной длины пути. Этот показатель необходимо использовать для того, чтобы анализ результатов деятельности проводить в относительных показателях: условно-натуральный показатель-приведенный километр главного пути. При расчете приведенной длины используются коэффициенты приведения. Данные представлены в таблице 2.
Таблица 2
показатели | Коэффициент приведения | Исходные данные | Приведенная длина |
Протяжение гл. путей на дер. шпалах, км | 1,0 | ||
Протяжение гл. путей на жб. шпалах, км | 0,8 | ||
Протяжение станционных и прочих путей на дер. шпалах | 0,4 | ||
Протяжение станционных и прочих путей на жб. шпалах | 0,32 | ||
Протяжение приемоотправочных путей на дер. шпалах | 0,4 | ||
Протяжение приемоотправочных путей на жб. шпалах | 0,32 | ||
Стрелочные переводы на гл. путях | 0,1 | ||
Стрелочные переводы на приемоотправочных путях | 0,07 | ||
Стрелочные переводы на станционных и прочих путях | 0,05 | ||
Итого приведенная длина линейного участка (околотка) Lприв |
В соответствии с исходными данными необходимо определить приведенную длину линейного участка (околотка) дистанции пути Lприв
Приведенная длина определяется умножением исходных данных на коэффициент приведения по каждому пункту. Приведенная длина участка определяется путем суммирования приведенных длин всех пунктов табл.
В соответствии с исходными данными приведенная длина участка составляет
________ км.
2019-11-13 | 457 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Характеристика заданного линейного участка (околотка) . |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы