Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути.



2019-11-13 545 Обсуждений (0)
Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути. 0.00 из 5.00 0 оценок




Структурная модель организации текущего содержания пути сформирована в 70-годы прошлого столетия и не претерпела за эти годы существенных изменений. Большинство дистанций пути работают по типовой схеме «околоток – рабочее отделение».

      На формирование организационной структуры дистанции пути и ее подразделений влияют разнообразные факторы: наличный парк путевых машин, механизмов и транспортных средств; численность рабочей силы дистанций; эксплуатационные и климатические условия и т.п.

      В зависимости от наличного парка путевых машин и механизмов для выполнения комплексных планово-предупредительных работ текущего содержания дистанции пути могут быть механизированными или машинизированными.

       Учитывая, что в современных условиях организация управления путевым хозяйством (разделение на организацию текущего содержания и ремонта пути ; выделения механизированных и машинизированных дистанций пути, которые специализируются на эксплуатации, техническом содержании и ремонте путевых машин и т.д.) претерпела существенные изменения следует учитывать , что дистанции пути , специализирующиеся на текущем содержании пути , по своей организационной структуре разделяются на линейные участки во главе со старшими мастерами, околотки во главе с мастерами и рабочие отделения ( бригады ) во главе с бригадирами для производства текущего содержания пути. Для организации планового- предупредительных ремонтов в дистанции пути могут создаваться укрупненные бригады с привлечение путевой техники машинизированных дистанций пути, а также специализированныебригады(например, по содержанию земляного полотна).Разбивка околотка на рабочие отделения может производиться производится по средней сетевой протяженности или по расчетному контингенту. В данной курсовой работе разбивкапроизводиться приведенной длине обслуживаемого участка.

           Для однопутных участков длина рабочего отделения принимается равной 7-8 приведенных километров, для двухпутных участков - равной 8-10 приведенных километров.

                   На основании расчетов принимается необходимое для заданного участка количество рабочих отделений (бригад)

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

 

Определение расчетного контингента бригад по текущему содержанию пути

Контингент рабочих для текущегосодержания пути определяется по единым дифференцированным нормам затрат труда, установленными приказом №5 от 2.02 2015г. («О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 3.07.2009г. № 136»). Расчет численности монтеров пути каждого обслуживаемого участка дистанции пути производится раздельно для главных,приёмоотправочных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов.

 

Численность монтеров пути на околотке для обслуживания главных путей определяется по формуле:

Ррасчгл= Nпл×Lгл, где N пл - дифференцированная норма затрат труда на текущее содержание главных путей (таблица 1,2 приложения 1[1]), Lгл – развернутая длина главных путей.

 

При грузонапряженности Ql, не совпадающей со значениями, приведенными в табл.1,2приложения1[1]. Нормы определяются с применением метода линейной интерполяции.

                                 ( N плбольш - N плмен ) ×( Ql факт - QL мен )

N плкорр= N плмен + ─────────────────────

                                                       ( Ql больш - QL мен )

 

Численность монтеров пути на околотке для обслуживания приёмоотправочныхпутей определяется по формуле:

Ррасчп/о= N пл ×Lп/о, где N пл- дифференцированная норма затрат труда на текущее содержание пути ( таблица 3 приложения 1[ 1 ]), Lп/о– развернутая длина приёмоотправочных путей.

 

Численность монтеров пути на околотке для обслуживания станционных и прочих путей определяется по формуле:

Ррасчст.пр= N пл ×Lст.пр.    , где N пл- дифференцированная норма затрат труда на текущее содержание пути ( таблица 4 приложения 1 [ 1 ] ),Lст.пр. -- развернутая длина станционных и прочих путей.

 

Определение расчетного контингента бригад по текущему содержанию

Стрелочных переводов

Численность монтеров пути на линейном участке (околотке) для обслуживания стрелочных переводов определяется по формуле:

Ррасчстр = ∑ N пл.стр × Р стр , где N пл- дифференцированная норма затрат труда на текущее содержание стрелочных переводов ( таблица 5 приложения 1 [ 1 ] ),

Р стр - количество переводов данного типа

 

Численность монтеров пути на текущем содержании стрелочных переводов следует рассчитывать отдельно для стрелочных переводов на главных, приемоотправочных, станционных и прочих путях в соответствии с категорией пути. Данные по распределению стрелочных переводов на линейном участке следует занести в таблицу 3

Таблица3

Конструкция пути Кол-во стрелочных переводов
   
   
   
Всего по линейному участку  

 

Определение расчетного контингента рабочих по охране пути, переездов

И сооружений.

Контингент рабочих по охране пути, переездов и сооружений устанавливают по числу охраняемых объектов и продолжительности охраны в сменах.

Нормы расхода рабочей силы на охрану одного объекта:

- при круглосуточной охране - 4,5 чел.

- при двухсменной охране - 3 чел.

- при односменной охране — 1,5 чел.

 



2019-11-13 545 Обсуждений (0)
Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)