Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение состава бригад по разрядам



2019-11-13 636 Обсуждений (0)
Определение состава бригад по разрядам 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии полученного в п. 1.2 количества бригад и количества монтеров пути в соответствии расчета в п.2.6 необходимо откорректировать количество бригад и распределить монтеров пути по бригадам, а также определить состав каждой бригады по разрядам

  В соответствии с расчетами определяется численный состав монтеров пути в каждой бригаде.

Для определения качественного состава бригады по квалификации в соответствии со средней разрядностью работ нужно определить средний тарифный коэффициент разрядности по каждой бригаде

 

Кср = ( Рср – Рм)× ( Кб –Км) + Км , где

Р ср – установленный тарифный разряд работ

Р м – наименьший тарифный разряд в заданном диапазоне ( например:                            при Рср = 4,3 , Р м =4;при Рср = 2,3 , Р м =2  и т.д.)

Кб  - больший тарифный коэффициент в заданном диапазоне разрядов

Км - меньший тарифный коэффициент в заданном диапазоне разрядов

( например при Рср = 4,3Кб(5 р) = 2,12 ; Км(4 р) = 1,89)

 Подберём состав бригад по разрядам, пользуясь методом подбора по сумме тарифных коэффициентов

Пример расчета:

Средняя разрядность работ - Рср = 3,1 ; количество монтеров пути в бригаде Рмп = 6 чел.;

максимальный разряд работРма x = 4

Кср = ( 3,1 –3 )× (1,89 –1,63) + 1,63 = 1,656

Расчетный вариант : А = Кср×Рмп = 9,94

1 вариант: 2 вариант: 3 вариант: 4 вариант:
2р. - 3 м.п. 2р. - 2 мл. 2р -1 мп. 2р.- 2 м.п.
Зр. - 2 м.п. Зр. - 2 м.п. Зр. - 2 м.п. Зр. - 3 м.п.
4р. - 1 м.п. 4р. - 2 м.п.                                                                                                                                                                                                                                                     4р. - 3 м.п. 4р. - 1 м.п.
5 вариант:
2р, - 1 м.п.
Зр. - 2м.п.
4р.- 3 м.п.

В1= 3×1,37+2×1.63+ 1×1,89 = 9,26

В2= 2×1,37+2×1.63+ 2×1,89 = 9,78

В3= 1×1,37+2×1.63+ 3×1,89 = 10,3

В4= 2×1,37+3×1.63+ 1×1,89 = 9,52

В5= 1×1,37+2×1.63+ 3×1,89 = 10,3

Учитывая, что должно быть соблюдено соотношение В≤ А принимаем второй вариант                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        распределения работников бригады по разрядам.

Таким же образом рассчитывается состав монтеров пути по тарифным разрядам для остальных бригад

 

2.8 .Расчёт фонда заработной платы околотка(бригады).

Расчет фонда оплаты труда монтеров пути             

Минимальный размер оплаты труда согласно ЕТС (Зпмин) составляет с 01.01.2020

8629  руб. Среднемесячная норма часов составляет Тср.мес= 164, 92 ч. Часовая тарифная ставка 1 разряда первого уровня оплаты труда –52,32 руб. в час.

В соответствии с заданием определяется норма рабочего времени на учитываемый период ( месяц 2020 года )                                Тн = ……………………… часов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                   В соответствии сосреднемесячной нормой часов, минимальным размером оплаты труда и тарифными коэффициентами для второго уровня оплаты труда рассчитывается часовая тарифная ставка для каждого разряда оплаты труда

Табл. 5

Разряд 2 3 4 5 6 7
Тарифный коэффициент 1,37 1.63 1.89 2.12 2,31 2,50
Часовая тарифная ставка(рубль.)            

Часовая тарифная ставка рассчитывается по формуле:

Зпмин×Кт

Чтс= ────── , где Кт – тарифный коэффициент соответствующего разряда

Тср.мес

Данные расчета внести в таблицу № 5

Учитывая, что в современных условиях работы линейных предприятий путевого хозяйства (для дистанций пути) применяется только повременно - премиальная система оплаты труда необходимо рассчитать размер месячнойоплаты труда по тарифу длякаждой категории рабочих по околотку (совместно для всех бригад)

- монтеры пути

 

Зп2 тар = Ч тс 2 × Тн ×Р2

Зп3 тар = Ч тс 3 × Тн ×Р3

Зп4 тар = Ч тс 4 × Тн ×Р4

Зп5 тар = Ч тс 5 × Тн ×Р5

Зп6 тар = Ч тс 6× Тн ×Р6, где Рi – количество монтеров пути соответствующего разряда

Зп тар = Зп i тар

 

Определим доплату за условия труда, которая для монтёров пути составляет 12% от стоимости, установленной после аттестации рабочих мест:

 

Дут= Зп тар ×0,12

 

Фактическая величина премирования (Пр) от заработной платы по тарифу устанавливается

при условии выполнения основных показателей, принятых в хозяйстве пути, и принимается в данной курсовой работе от 20 до 40% в зависимости от выполнения этих показателей и согласно табл.1. (исходные данные)

В Курсовой работе не производится распределение заработной платы с учетом коэффициента трудового участия, расчет фонда оплаты труда монтеров пути производится по плановым показателям. Данные расчеты студенты будут производить на практических занятиях.

 

Пр = Зп тар× %премии

 

Определим месячный фонд оплаты труда монтеров пути

 

ФОТмп= Зп тар +Дут+ Пр.

Расчет фонда оплаты труда работников по обслуживанию охраняемых объектов(переездов)

- работники по обслуживанию охраняемых объектов (переездов) – 3 разряд оплаты труда

Зп3 тар = Ч тс 3 × Тн ×Р3, где Р3– количество работников

Доплата за работу в ночное время Д ночнустанавливается при планировании в размере :

- при четырехсменномрежимеработы 13,3% от месячной зарплаты по тарифу;

- при двухсменном режиме работы 5% от месячной зарплаты по тарифу

Учитывая, что размер доплат за работу в ночное время различается в зависимости от организации работы, следует расчет доплат производить раздельно для каждой группы работников.

Премия Прустанавливается в размере 20 % от месячной оплаты по тарифу, тогда месячный фонд оплаты труда работников по обслуживанию охраняемых объектов

ФОТ охр.об.= Зп тар +Дночн+ Пр

Расчет фонда оплаты труда бригадиров и мастеров)

Потребность цехового персонала определяется в соответствии с типовым штатным расписанием и формой организационной структуры линейного участка (околотка).

В штате линейного участка будут состоять:

- дорожный мастер - 1 чел.

- освобождённые бригадиры — в зависимости от количества рабочих отделений (бригад)

Месячный должностной мастера дорожного (включая старшего) устанавливается в зависимости от группы пути и диапазона окладов:

I группа : 13800 – 18500                                                                                                                                                             

IIгруппа: 12800 – 15400

III группа: 11900 - 14200

К установленному окладу применяется повышающий коэффициент, учитывающий индексацию заработной платы Кпов ( размер коэффициента уточняется у преподавателя)Премия для дорожного мастера устанавливается в размере 30%, тогда месячный фонд оплаты труда мастера составит

 

ФОТмастер=  До мес×Кпов+ Пр,

где Пр= (До мес×Кпов)× 30%/100

Согласно ЕТКС освобождённые бригадиры по текущему содержанию пути и сооружении тарифицируются на разряд выше рабочего высшей квалификации бригады, которой он руководит, но ниже 5-го разряда.

Расчет месячного фонда оплаты труда определяется отдельно для каждого бригадира, если им установлены разные тарифные разряды .для освобожденных бригадиров возможно применение месячных окладов в соответствии с присвоенными разрядами

 

Домес= Ч тс i × Тср.мес, где Тср.мес = 164,25 ч.–среднемесячная норма часов

 

Бригадирам производится доплата за условия в том же размере, что и монтерам пути, и выплачивается премия в размере , установленном для монтеров пути

 

ФОТбриг = Домес+ Дут+ Пр ,

∑ ФОТбриг = ФОТбриг ×Р

 

где Р – количество бригадиров

 

Общий месячный фонд заработной платылинейного участка необходимо оформить в таблицу 6:

Таблица 6

Наименование Должности Контингент, чел. Тарифная часть заработной платы(Домес, Зптар) Доплаты за условия труда (Дут, Дноч Премия (Пр) Всего фонд оплаты труда (ФОТ)
Мастер          
Монтер пути          
Бригадир          
Работники по обслуживанию охраняемых объектов          
Всего          

 

Заключение

В курсовой работе приведены технико-экономические расчеты по планированию эффективной производственно-финансовой деятельности линейного участка дистанции пути, а именно:

Определен расчетный и плановый контингент монтеров пути, бригадиров, работников по охране объектов и мастера линейного участка, который составил:

Спланирован фонд заработной платы линейного участка: __________

 

Приложение1

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

табл.1

Главный звеньевой путь, рельсы Р-65, балласт щебеточный, шпалы деревянные

б). для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел.в год на 1 км развернутой длины)

грузонапряженность, млн.ткм брутто/км в год

пропущенный тоннаж, млн.т.брутто

0-100

101-200

201-300

301-400

401-500

501-600

25,1

0,237

0,254

0,272

0,292

0,312

0,336

30,0

0,249

0,268

0,286

0,307

0,329

0,354

40,0

0,275

0,296

0,316

0,340

0,364

0,391

50,0

0,301

0,323

0,345

0,372

0,398

0,399

60,0

0,327

0,351

0,375

0,404

0,432

0,465

70,0

0,353

0,379

0,405

0,436

0,467

0,501

80,0

0,379

0,406

0,436

0,468

0,501

0,537

90,0

0,404

0,435

0,465

0,500

0,634

0,574

100,0

0,0431

0,463

0,495

0,532

0,568

0,611

110,0

0,457

0,491

0,524

0,564

0,603

0,648

120,0

0,482

0,518

0,554

0,596

0,637

0,685

130,0

0,508

0,546

0,584

0,628

0,671

0,722

140,0

0,534

0,574

0,613

0,660

0,706

0,759

более 140

0,561

0,601

0,643

0,692

0,74

0,795

табл.2

Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65, балласт щебеточный, шпалы железобетонные

б). для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа (чел.в год на 1 км развернутой длины)

грузонапряженность, млн.ткм брутто/км в год

пропущенный тоннаж, млн.т.брутто

0-100

101-200

201-300

301-400

401-500

501-600

601-700

25,1

0,217

0,233

0,248

0,267

0,286

0,307

0,328

30,0

0,233

0,250

0,268

0,287

0,308

0,331

0,353

40,0

0,267

0,286

0,306

0,329

0,352

0,379

0,405

50,0

0,300

0,323

0,345

0,371

0,397

0,427

0,457

60,0

0,335

0,360

0,384

0,413

0,442

0,475

0,508

70,0

0,368

0,396

0,423

0,455

0,487

0,524

0,560

80,0

0,403

0,432

0,462

0,497

0,532

0,571

0,611

90,0

0,436

0,469

0,501

0,538

0,577

0,619

0,663

100,0

0,471

0,505

0,540

0,580

0,621

0,668

0,714

110,0

0,504

0,541

0,578

0,622

0,666

0,716

0,765

120,0

0,538

0,578

0,618

0,664

0,711

0,764

0,817

130,0

0,572

0,615

0,657

0,706

0,755

0,812

0,869

140,0

0,605

0,651

0,696

0,748

0,801

0,860

0,920

более 140

0,640

0,687

0,735

0,790

0,845

0,909

0,972

Приложение1

табл.1

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

табл.3

Приемо-отправочные пути

а).звеньевой путь ( чел. в год на 1 км развернутой длины)

шпалы деревянные

шпалы железобетонные

тип рельсов

тип рельсов

Р-75

Р-65

Р-50

Р-43

Р-75

Р-65

Р-50

0,191

0,227

0,266

0,305

0,157

0,196

0,233

б). бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм затрат труда для звеньевого пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

табл.4

Станционные пути и прочие пути

а).звеньевой путь ( чел. в год на 1 км развернутой длины)

шпалы деревянные

шпалы железобетонные

тип рельсов

тип рельсов

Р-75

Р-65

Р-50

Р-43

Р-75

Р-65

Р-50

0,184

0,219

0,257

0,293

0,139

0,73

0,206

б). бесстыковой путь

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм затрат труда для звеньевого пути

 

 

 

Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

 

 

табл.5

 

Централизованные стрелочные переводы

 

а). Стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных путях, брусья деревянные (чел. В год на 1 стрелочный перевод)

 

Грузонапряженность, млн т км брутто/км в год

нормы затрат труда

 

до 10

0,177

 

свыше 10 до 25

0,183

 

свыше 25 до 50

0,196

 

свыше 50 до 80

0,214

 

более 80

0,245

 

б). Независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие нормы затрат труда: для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с деревянными брусьями на приемо-отправочных и прочих станционных путях( кроме главных) - 0,176 чел.в год; для глухих пересечений - 0,1 чел.в год;

 

Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути

 

Табл.6

 

№ п/п

Наименование факторов

Коэффициенты

 

1.

Конструкция пути

 

 

1.1

Звеньевой путь с железобетонными шпалами с рельсами 25 м ( к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, таблицы 1)

1,05

 

1.2

На участках пути с рельсами типа (к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, таблиц №1,№2) :

 

 

Р-75

0,9

 

Р-50 и легче

1,15

 

1.3

На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами Р-65 ( к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, табл. №1 и №2).

1,15

  2.

Стрелочные переводы

 

  2.1

Перевод Р 50 с деревянными брусьями для главных и станционных путей

1,1

  22.2

Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на:

Приемоотправочных и станционных путях                                             

Главных путях при наличие болтовых стыков

Главных путях при сварных стыках

 

0,50

1,15

0,85

 

 

Дифференцированные нормы затрат труда

                                       

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ



2019-11-13 636 Обсуждений (0)
Определение состава бригад по разрядам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение состава бригад по разрядам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)