ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ РАБОТЫ.
Выбор темы и руководителя КР производится в следующем порядке: — студент заполняет бланк заявления установленного образца (приложение Б) на имя заведующего кафедрой, в котором указывает предварительную формулировку темы и фамилию руководителя; — заявление выпускника подписывается руководителем, затем утверждается заведующим кафедрой; — утверждённое заявление передаётся секретарю кафедры для включения темы и руководителя в приказ по институту. Изменение темы или руководителя КР допускается в исключительных случаях, после рассмотрения на заседании кафедры не позднее, чем за 4 недели до даты защиты КР. Руководитель выдаёт студенту задание и календарный план выполнения работы, консультирует студента по всем вопросам, связанным с выполнением КР, и осуществляет текущий контроль выполнения календарного плана. При значительном отставании от графика руководитель вправе поставить вопрос о недопуске студента к защите КР. В установленные сроки студент предоставляет полностью оформленную пояснительную записку руководителю, который предварительно оценивает полноту выполнения задания и качество оформления материалов КР и пишет свой отзыв на работу. При оценке работы учитываются содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, умение решать профессиональные задачи, уровень профессиональной состоятельности студента. Одновременно указываются положительные и отрицательные стороны работы. Защита курсовой работы происходит согласно утвержденному на кафедре «Общая и прикладная психология и педагогика» сроку. Процедура защиты КР содержит: — представление студентом материалов КР в виде доклада с использованием электронных и других иллюстративных материалов, на которое выделятся 6–10 минут; — вопросы автору КР, задаваемые членами комиссии и приглашёнными на защиту, и ответы студента на эти вопросы; — выступление руководителя или прочтение его отзыва; — заключительное слово студента. Окончательная оценка курсовой работы выставляется комиссией по итогам защиты и качеству выполненной работы. Оценка за курсовую работу выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ Структура курсовой работы по психодиагностике КР должна содержать аналитический обзор научных подходов к разрешению исследовательской проблемы; систематизацию известных способов решения по тематике работы; решение задач прикладного характера, включая элементы разработки и исследования диагностических переменных. КР состоит из пояснительной записки объёмом от 35 до 40 страниц текста (не считая приложений), графического и иллюстративного материала (таблицы, графики, рисунки для сопровождения выступления на защите). Пояснительная записка должна содержать: — титульный лист; — задание; — аннотацию; — содержание; — введение; — основную часть, состоящую из двух глав разделов: 1) теоретический анализ научной литературы по теме работы (3 параграфа); 2) описание диагностического эксперимента (2 параграфа); ––выводы по каждой главе; ––заключение; ––список литературы; ––приложения; ––лист оценки курсовой работы. Примеры оформления титульного листа и аннотации приведены в Приложениях Г, Д. Курсовая работа выполняется на белой односортной бумаге формата А-4 на одной стороне листа через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman №14 текстового редактора Word. Размеры полей: левое, верхнее и нижнее – 20 мм; правое – 10 мм; Основной текст работы делится на главы и параграфы. Главы нумеруются римскими цифрами в пределах всей работы. Каждый структурный элемент курсовой работы –– ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ, АННОТАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, главЫ, ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ, Заключение, Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, приложение –– начинаются с новой страницы. Параграфы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая –непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3. – так обозначается третий параграф второй главы, знак параграфа в курсовой работе не используется). Параграфы имеют свое название. В отличие от глав они располагаются сплошным текстом, один за другим, а не с новой страницы. Подчеркивать слова в заголовках глав и параграфов и переносить слова нельзя. В конце заголовков точку не ставят. Заголовки глав печатаются заглавными буквами, располагаются по центру строки и отделяются от основного текста 2-3 межстрочными интервалами. Страницы курсовой работы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу страницы без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Выполненная курсовая работа переплетается. Титульный лист Титульный лист должен оформляться в соответствии с приложением Г. Задание Задание к КР по психодиагностике составляется руководителем работы на бланке установленного образца (приложение В), подписывается руководителем и выпускником и утверждается заведующим кафедрой. При заполнении календарного плана–графика формулировка конкретных заданий должна приводиться в повелительном наклонении, то есть начинаться со слов: «Систематизировать ...», «Обосновать ...», «Провести экспериментальное обследование ...» и т. п. Аннотация В аннотации указывается цель работы, перечисляются краткое её содержание и основные результаты, полученные в ходе исследования. Аннотация должна содержать 10 — 15 строк текста на русском языке и перевод этого текста на английский язык. Образец аннотации приведен в Приложении Д. Содержание Содержание должно включать наименование, заголовки и номера страниц составных частей пояснительной записки: введения, разделов, подразделов, заключения, библиографического списка, приложений. Все названия и заголовки в содержании должны точно повторять заглавия в тексте. Введение Во введении обосновывается проблема исследования, актуальность темы, ее практическая значимость; определяются объект, предмет, цель и задача исследования; формулируется гипотеза исследования; рассматриваются методы, с помощью которых оно проводилось; приводятся сведения о базе исследования и выборке испытуемых. Общий объем текста введения – 2-3 страницы. Характеристику работы во введении рекомендуется представлять в следующей последовательности. Проблема исследования. Формулировка проблемы исследования направляет его планирование и объясняет, зачем исследование вообще было проведено. Проблема есть осознание какого-то противоречия (например, между наличными условиями анализируемой ситуации и предъявляемыми к ней требованиями, между различными точками зрения на изучаемое явление или процесс). При выделении проблемы исследования обязательно упоминание информационной базы – перечисляются важнейшие источники информации по выбранной теме КР, а также имена тех учёных, которые внесли фундаментальный вклад в разработку объекта и предмета исследования. Актуальность – обоснование необходимости проведения данного исследования. Актуальность может быть теоретической, т.е. обнаруженная проблема находится на переднем крае науки, разрабатывается современными учеными и т.п.; или практической, т.е. вытекающей из злободневных запросов практики в той области общественной жизни, где вы проводите свое прикладное исследование. Основными аспектами актуальности психологического исследования могут быть: Объект и предмет исследования. Объект — это процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и избрано для диагностического исследования. Предмет — это конкретная составляющая, которая находится в пределах объекта, например, если объектом исследования выбрана познавательная сфера, то предметом исследования может стать как отдельный познавательный процесс, так и совокупность методов, позволяющих диагностировать данный познавательный процесс. Именно предмет исследования определяет тему КР. Стоит иметь в виду, что объект и предмет исследования определяются его типом: фундаментальным или прикладным. В самом общем виде различие между ними сводится к тому, что фундаментальное исследование отчетливо ориентировано на разработку новых способов изучения и регистрации индивидуально-психологических особенностей, в то время как прикладное — на способы использования существующих психодиагностических методик в разнообразных сферах жизнедеятельности.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |