Цель и задачи выполнения КР.
Цель исследования — ожидаемый результат работы, который позволит разрешить обозначенную проблему. Возможными целями КР по психодиагностике могут быть: –– определение характеристики изучаемого явления. Основанием для постановки такой цели могут быть обнаруженная в литературном обзоре неполнота описания психического явления либо противоречия между эмпирическими данными разных авторов; –– выявление взаимосвязи психических явлений. Исследование взаимосвязей предполагает определение их особенностей: тесноты, направленности, устойчивости, общей структуры и т.п.; –– изучение возрастной динамики явления. Проведение исследований, ориентированных на переменную «возраст», носит специфический характер и предполагает использование двух основных методов: возрастных «поперечных» или «продольных» срезов; –– создание психологической методики. Несомненную научную или прикладную ценность данная работа может иметь для обоснования самой возможности измерения параметров изучаемого явления, повышения точности и надежности измерений, сокращения времени обследования и т.п. Рекомендовать же созданную методику к широкому применению можно лишь в том случае, если осуществлены все эти этапы апробирования ее. Задачи исследования – выработка определенной последовательности действий–шагов для достижения поставленной цели, каждый из которых имеет свою собственную «подцель» по отношению к общей цели исследования. Гипотеза исследования –– логически обоснованное предположение исследователя о наличии, отсутствии или виде связи между изучаемыми явлениями, о характере этой связи, о закономерностях динамики явления (как протекает процесс?) и т.д. Краткое обоснование гипотезы представляется во введении, а развернутое — в описании проблемы и программы исследования, которая должна логически вытекать из проведенного теоретического анализа проблемы.
Методы исследования. Описываются научные методы, применённые для достижения поставленной цели. Все исследовательские методы можно разделить на: теоретические методы и методы сбора эмпирической информации (наблюдение, опрос, анализ продуктов человеческой деятельности, в том числе документов, эксперимент и т.д.). От этих двух групп научных методов следует отличать методы обработки полученных данных (количественные и качественные, среди первых — специальные методы математической статистики). Основная часть Основная часть курсовой работы по психодиагностикесодержит две главы, каждая из которых разбита на параграфы. При необходимости параграфы могут быть разбиты на пункты. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Заголовок первого параграфа должен идти сразу после заголовка главы. К формулировке глав и параграфов курсовой работы выдвигаются следующие требования: сжатость, четкость и синтаксическое разнообразие в построении предложений с преобладанием простых; последовательное и точное отображение внутренней логики содержания работы. Названия параграфов, как правило, симметричны сформулированным во введении задачам исследования. Каждая глава должна заканчиваться параграфом с выводами о научных и практических результатах, полученных в данной главе.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |