КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Воронежский государственный аграрный университет Имени императора Петра I » ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра гуманитарных дисциплин, гражданского и уголовного права МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Для студентов, обучающихся по направлению Профессиональное обучение Профиль подготовки бакалавра Информатика, вычислительная техника и Компьютерные технологии
ЧАСТЬ 1 ВОРОНЕЖ – 2019 Составители: В.Н. Плаксин, В.С. Артемьева Методические указания рассмотрены и рекомендованы к печати на заседании кафедры гуманитарных дисциплин, гражданского и уголовного права (протокол № ___ от ___ _____ 2019 г.), методической комиссии гуманитарно-правового факультета (протокол № ___ от ___ ______ 2019 г.).
Рецензент: к.и.н., доцент Юрьева А.А.
© Плаксин В.Н., Артемьева В.С., 2019. © Оформление: ФГБОУ ВПО «Воронежский ГАУ», 2019. СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов. Все виды практики проводятся в соответствии с действующими учебными планами. Заранее ведется подготовительная работа: составляются программы практики, подбираются базы практики, оформляется необходимая документация по организации и проведению практики. Учебная практика (тип – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение является составной частью учебного процесса и важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью. Практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение является начальным звеном в подготовке студентов к производительному труду и по получению первичных профессиональных навыков и умений. Учебная практика студентов по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов университета с организациями и учреждениями. В соответствии с профилем учебная практика является, прежде всего, ознакомительной практикой и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, способствует получению первичных умений и навыков научно-исследовательской работы. Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающиеся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение проходят на 1 и 2 курсах (2 и 4 семестры). Продолжительность практики в совокупности – четыре недели (6 з.е.). После 1 курса (2 семестр) – 3 з.е. (2 недели). Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение включает подготовку обучающихся по профессиям и специальностям в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих, служащих и специалистов среднего звена, а также в службе занятости населения. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение, являются участники и средства реализации целостного образовательного процесса в образовательных организациях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, включающие учебно-курсовую сеть предприятий и организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих, служащих и специалистов среднего звена, а также службу занятости населения. Целями учебной практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, являются: - закрепление и углубление теоретической подготовки студентов; - приобретение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; - освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности; - приобщение к будущей профессии через ознакомление со структурой и функциями учреждения – базы практики. Задачами практики являются: - проверка и закрепление теоретических знаний; - дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, дидактико-методических умений, характерных для будущей профессиональной деятельности; - развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении; - получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности; - освоение студентами методик воспитательной работы; - выявление уровня сформированности элементов компетенций, определенных требованиями ФГОС ВО; - овладение методов анализа и самоанализа педагогической деятельности; - выявление степени осознания и руководства ценностными ориентирами, определенными требованиями педагогической профессии; - изучение опыта работы конкретной базы практики; - обретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью; - формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; - приобретение студентами навыков сбора и анализа информации.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |