РУКОВОДСТВО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ
Учебная практика планируется на младших курсах и проводится группами в учебных лабораториях, мастерских, на учебных полигонах, в базовых хозяйствах Университета, в организациях и учреждениях. Допускается прохождение учебной практики по индивидуальному плану при наличии соглашения с организацией, учреждением. Все виды практики, проводимые на предприятиях, в учреждениях, организациях, базовых хозяйствах Университета, должны проводиться на основании соглашения между Университетом и предприятиями, организациями, учреждениями, хозяйствами. Основная организационная, методическая и педагогическая нагрузка по проведению практики лежит на ответственной кафедре. Для руководства практикой студентов, деканом назначаются руководители практики, которые должны: - устанавливать связь с руководителями практики от организаций и учреждений для согласования программы и графика проведения практики; - обеспечивать студентов программами практики; - проводить до начала практики со студентами организационное собрание с целью разъяснения содержания и порядка прохождения практики; - осуществлять контроль за организацией и проведением практики в организации, за соблюдением ее сроков и содержания; - при проведении практики с выездом группы студентов своевременно подавать заявку на транспорт и материально-техническое обеспечение практики; - при проведении практики с выездом группы студентов на производство принимать участие в распределении студентов по рабочим местам и перемещении их по видам работ, контролировать соблюдение студентами правил техники безопасности; - оценивать результаты выполнения студентами программы практики. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА При прохождении учебной практики студенты имеют право: - получать необходимую информацию для выполнения задания практики; - получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным программой практики; - с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителя подразделения пользоваться оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике; - пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.). Студенты при прохождении учебной практики обязаны: - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка дня организации; - соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; - на рабочих местах самостоятельно выполнять работу; - отвечать за результаты своей работы наравне со штатными сотрудниками предприятия; - качественно и полностью выполнять задания, предусмотренные программой и Методическими указаниями по прохождению учебно-ознакомительной практики; - собирать, обобщать и анализировать материал для оформления дневника практики и отчета по прохождению учебной практики; - представить на кафедру письменный отчет о результатах практики; - своевременно и качественно защитить отчет по итогам практики.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2 семестр 2 недели 108 часов (14 дней)
ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 1 этап. Подготовительный: 1. Подобрать место прохождение практики. 2. Посетить организационное собрание по практике и получить задание по практике. 3. Информировать деканат о месте прохождения практики; 3. Разработать план прохождения практики в соответствии с заданием практики. 2 этап. Основной: 1. Знакомство с администрацией учебного заведения, историей создания и развития учебного заведения; 2. Знакомство со специальностями, получаемыми в данном учебном заведении; 3. Знакомство с составом коллектива преподавателей, их квалификацией; 4. Сбор информации для выполнения заданий по практике и подготовки отчета; 6. Выполнение индивидуальных заданий. 3 этап. Заключительный: 1. Оформление отчета и дневника. 2. Получение отзыва-характеристики. 3. Представление документов по практике (отчет, отзыв-характеристика) на кафедру. 4. Защита отчета.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |