Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии постановки зачета по учебной практике



2019-11-13 292 Обсуждений (0)
Критерии постановки зачета по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




1. «Зачтено». Зачет по практике выставляется по итогам работы студента в период прохождения практике и по результатам защиты отчета по практике. Зачет возможен, если все требования по прохождению практики выполнены в полном объеме: студент представил отчет о результатах прохождения практики, отчет по практике оформлен в соответствии с установленными требованиями, оценка доклада по отчету составляет не менее 4 баллов, в ходе собеседования по результатам прохождения практики студент ответил на 60% вопросов преподавателя с оценкой не менее «удовлетворительно», оценка выполнения кейс-задачи – не менее «удовлетворительно».

2. «Незачтено». Студент считается не аттестованным по результатам прохождения учебной практики в следующих случаях: программа практики не выполнена в полном объеме, отчет о результатах прохождения практики не представлен.

3. При предоставлении отчета по практике с нарушениями в оформлении, отчет возвращается на доработку и назначается дополнительное время для подготовки и пересдачи отчета по практике.

4. Дополнительное время для подготовки и пересдачи защиты отчета по практике устанавливается также в случаях, если: оценка доклада по отчету составляет менее 4 баллов; в ходе собеседования по результатам прохождения практики студент ответил менее, чем на 60% вопросов, с оценкой «неудовлетворительно»; оценка выполнения кейс-задачи – «неудовлетворительно».

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения

Учебной практики

 

Основная литература:

1. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика [электронный ресурс]: Учебник / Жуков, Матросов. – Москва; Москва: Альфа–М: ООО «Научно–издательский центр ИНФРА–М», 2013. – 448 с. – ISBN 978–5–98281–342–8 .– <URL:http://znanium.com/go.php?id=403199>.

2. Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов высших учебных заведений / [Л. Д. Столяренко [и др.] .– Ростов–на–Дону : Феникс, 2014 .– 622 с. : ил. – (Высшее образование). – Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. – Авторы указаны на обороте титульного листа. – Библиогр.: с. 618–621. – ISBN 978–5–222–22256–0.

3. Бордовская Н. В. Педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан .– М. [и др.] : Питер, 2006. – 299, [1] с. – (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 298–299. – ISBN 5–8046–0174–1.

4. Общая и профессиональная педагогика : курс лекций для студентов вузов очной и заочной форм обучения . [по направлениям: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), 030900.62 – Юриспруденция]: в 2 частях. Ч. I / Воронеж. гос. аграр. ун–т ; [сост. Е.А. Сиволапова ; под общ. ред. В.Н. Плаксина]. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2013. – 199 с.: табл. – Библиогр.: с. 171 – 173 и в конце гл.

5. Издание на др. носителе: Общая и профессиональная педагогика [Электронный ресурс]: курс лекций для студентов вузов, обучающихся по направлениям: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), 030900.62 – Юриспруденция : в 2 частях. Ч. 1 / Воронеж. гос. аграр. ун–т ; [сост. Е.А. Сиволапова] .– Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2037 Кб) .– Воронеж : Воронежский государственный аграрный университет, 2013.<URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b89369.pdf>.

6. Трайнев В. А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев. – Изд. 2–е. – М. : Дашков и К, 2006 .– 280 с. : ил. – Библиогр.: с. 275–279 .– ISBN 5–94798–824–0.

7. Трайнев В. А.Электронно–образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика). – Москва: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 256 с. – ISBN 978–5–394–02464–1. – <URL:http://znanium.com/go.php?id=513047>.

Дополнительная литература:

1. Общая и профессиональная педагогика / под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента–Граф, 2005.

2. Общая и профессиональная педагогика : метод.пособие для СРС вузов очной и заочной форм обучения / сост. Е.А. Сиволапова. – Воронеж: ВГАУ, 2012. – 238 с.

3. Общая и профессиональная педагогика: курс лекций: в 2 частях. – Ч. 1 / сост. Е.А. Сиволапова. – Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2013.

4. Общая и профессиональная педагогика: курс лекций: в 2 частях. – Ч. 1 [Электронный ресурс] / сост. Е.А. Сиволапова. – Режим доступа: http://catalog.vsau.ru/elib/books/b89369.pdf.

5. Профильная школа [журнал] [Электронный ресурс]. – НИЦ Инфра–М., 2011–2016. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=440208.

6. Стандарты и мониторинг в образовании [журнал] [Электронный ресурс]. – Рус.журнал, 2011–2016. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=440357.

Ресурсы сети «Интернет»:

1. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: http://intellect-invest.org.ua/rus/library/.

2. Библиотека Гумер - Педагогика. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/ Pedagog/index.php.

3. Библиотека научно-педагогической литературы // Портал современных педагогических ресурсов – Режим доступа: http://intellect-invest.org.ua/rus/library.

4. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах. Кн.1: [Электронный ресурс] / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. − 174 с. − Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r56448/aist05.pdf

5. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал. – Режим доступа: http://pedmir.ru.

6. Профильная школа [журнал] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=440208

7. Стандарты и мониторинг в образовании [журнал] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=440357.

8. http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека

9. http://www.ed.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки

10. www.yandex.ru, www.google.ru, www.rambler.ru - Поисковые системы.

11. http://www.fgosvo.ru - Официальный сайт ФГОС ВО.

12. http://www.catalog.vsau.ru/ - Электронный каталог Научной библиотеки ВГАУ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

 

Министерство сельского хозяйства РФ

 

ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ

 

ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра гуманитарных дисциплин, гражданского и уголовного права

 



2019-11-13 292 Обсуждений (0)
Критерии постановки зачета по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии постановки зачета по учебной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)