Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговый анализ Торговой составляющей Проекта



2019-11-13 364 Обсуждений (0)
Маркетинговый анализ Торговой составляющей Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




2.4. Пригодность участка для размещения торговой функции.

2.4.1. Определение зоны обслуживания объекта

2.4.2. Анализ конкуренции в зоне обслуживания объекта

2.4.3. Социально-демографический анализ зоны обслуживания объекта

2.4.4. Определение рыночной ниши объекта.

 

Маркетинговый анализ Офисной (складской) составляющей Проекта

2.5. Пригодность участка для размещения офисной (складской) функции

2.5.1.Анализ рынка офисной недвижимости в городе

2.5.2. Выводы и рекомендации по маркетинговой концепции объекта

 

Маркетинговый анализ гостиничной составляющей проекта

2.6. Пригодность участка для размещения гостиничной функции

2.6.1. Характеристика рынка гостиничных услуг в городе

2.6.2. Выводы и рекомендации по маркетинговой концепции объекта.

 

3. Оценка эффективности инвестиций девелоперского проекта ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ  НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

3.1. Организационно-правовая схема организации девелоперского проекта.

3.2.Расчет стоимости проекта.

3.3. Календарный план проекта.

3.4. График поступлений от сдачи в аренду полезных площадей.

3.5. Расчет показателей эффективности инвестиций.

3.6. Оценка социального эффекта при реализации проекта.

Заключение

Список использованных источников   

Приложения

 

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Во введении обосновывается актуальность темы, выбор объекта исследования, формулируются цель и задачи работы, а также ее структура.

В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ освещается сущность исследуемого вопроса, степень изученности, существующие проблемы, точки зрения, мнения, подходы, предложения, выдвигаемые в литературе по решению рассматриваемых проблем. Темы теоретической главы представлены в приложении Б.

В главе 2 РАЗРАБОТКА Маркетинговой КОНЦЕПЦИИ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ необходимо выполнить маркетинговый анализ для технико-экономического обоснования наилучшего использования выбранного земельного участка.

Выбирается земельный участок (ЗУ), на котором планируется реализовывать проект по созданию коммерческой недвижимости – торговой, офисной, складской или гостиничной. Следует учитывать назначение ЗУ - под коммерческое строительство. Земельный участок выбирается студентом самостоятельно. Информацию о земельных участках под строительство в Свердловской области и г. Екатеринбурге можно найти на сайте МУГИСО. Пример ссылок:

http://mugiso.midural.ru/region/ground/groundinvest.php?ELEMENT_ID=2356

http://mugiso.midural.ru/region/ground/inf_o_mo.php?ELEMENT_ID=1020

В разделе 2.1. Рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности (конурентоспособности) территории (страны, региона, города) необходимо представить анализ с выводами различных рейтинговых агентств (методик) по выявлению и изменению конкурентной позиции страны/региона/города.

В разделе 2.2 Макроэкономическая ситуация в стране и регионе описываются основные показатели, храктеризующие изменения в экономике в динамике (за последние 10-15 лет) и на момент разработки концепции в том регионе (области), где планируется реализовывать проект.

В данном разделе анализируется:

Подраздел 2.2.1. Уровень социального развития, включающий в себя:

· динамику численности населения (рождаемость/смертноть),

· половозрастную структуру населения;

· динамику уровня безработицы;

· динамики и уровень заработной платы и пр.

Подраздел 2.2.2. Уровень экономического развития рассматривает:

· динамику валового продукта предприятий различных сфер и видов деятельности (структура ВВП);

· Инвестиции (российские/иностранные)

· Импорт/экспорт (структура товаров и услуг)

· Уровень банковских процентных ставок;

·  Инфляция и пр.

В подразлеле 2.2.3 Перспективы развития региона, представляются аргументы,  показывающие привлекательность/непривлекательность для потенциальных инвестроров.

Раздел 2.3 Анализ района расположения объекта описывает ресурсное качество участка для принятия решения о типе коммерческой застройки.

Подраздел 2.3.1.Описание земельного участка включает в себя местоположение (адрес), кадастровый номер, категорию земель, разрешенное использование, кадастровую стоимость, площадь, а также вид права на земельный участок. Показать  выкопировку из публичной кадастровой карты. Если имеются сооружения и строения на участке, то их необходимо указать.

Подраздел 2.3.3 Анализ ресурсного качества участка описывает конфигурацию участка, его рельеф, площадь участка строительства.

Подраздел 2.3.3.Описание застройки в районе, прилегающем к объекту. Привести существующие прилегающие объекты с указанием адреса и эксплуатационной принадлежностью.

Подраздел 2.3.4. Анализ пешеходной и транспортной доступности участка. Описать качество дорожной ситуации (полосность дорог, интенсивность движения и пр.). Уровень пешей доступности, а также доступности на личном и общественном транспорте. Расстояние до ближайших остановок общественного транспорта. Проанализировать разнообразие видов общественного транспорта с указанием номера маршрута и названием остановки вблизи рассмативаемого участка.

Подраздел 2.3.5.Анализ перспектив развития района рассматриваетпотенциал застройки согласно планам развития города.

На основе данных разделов необходимо сделать выводы по местоположению и характеристикам участка и принять решение о типе объекта коммерческой недвижимости (тоговая, офисная, складская, гостиничная и пр.). Дальнейшие разделы выполняются в соответствии с выбранным типом недвижимости.

 



2019-11-13 364 Обсуждений (0)
Маркетинговый анализ Торговой составляющей Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговый анализ Торговой составляющей Проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)