Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговый анализ гостиничной составляющей проекта



2019-11-13 275 Обсуждений (0)
Маркетинговый анализ гостиничной составляющей проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 2.6. Пригодность участка для размещения гостиничной функции

Подраздел 2.6.1. Характеристика рынка гостиничных услуг в городе включает:

· Общее описание ситуации;

· Анализ спроса и предложения (участники рынка);

· Уровень ставок (стоимость гостиничных номеров);

· Тенденции и прогноз развития рынка;

· Анализ избыточности и недостаточности предложения по существующим сегментам до 2030 года;

Подраздел 2.6.2. Выводы и рекомендации по маркетинговой концепции объекта рассматривают:

· Позиционирование будущего гостиничного комплекса;

· Прогноз ставок аренды номеров до 2030 года;

· Рекомендации по концепции проекта;

· Факторы развития проекта;

· Функциональная композиция комплекса, рекомендации по зонированию территории;

· Рекомендации по архитектурно-градостроительной концепции объекта - расположение на участке, этажность, площадь, номерной фонд, конфигурация и размер этажа, расположение ядра;

· Определение основных, сопутствующих или совмещаемых видов деловой активности, формирующих комплексный гостиничный продукт, базирующийся на оптимальном соотношении возможностей для организации работы и отдыха потребителей;

· Распределение площадей в проектируемом комплексе, с учетом классности объекта и технологических требований, предъявляемых к гостиничным проектам, а также композиционному соотношению различных компонентов;

· Рекомендации по формам управления гостиничным объектом;

· Формирование списка потенциальных операторов отеля, работающих в выбранном сегменте.

Глава 3 Оценка эффективности инвестиций девелоперского проекта ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

В разделе 3.1. Организационно-правовая схема организации девелоперского проекта дать описание.

В разделе 3.2. Расчет стоимости проекта представить смету на реализацию девелоперского проекта. Или привести укрупненную стоимость проекта по средней себестоимости строительства на момент расчета (обязательно указание ссылок на источники информации).

В разделе 3.3. Календарный план проекта сделать график основных этапов реализации девелоперского проекта, указать вехи проекта в каждом этапе, разбить работы по этапам. Составить график реализации проекта.

В разделе 3.4. График поступлений от сдачи в аренду полезных площадей. Обозначить выручку от сдачи в аренду арендопригодной площади (от 6о до 75 % от общей площади) и показать расчет затрат на экспуатацию объекта недвижимости. Ставки аренды принимать по существующим на момент расчета для различного типа недвижимости. Затраты по экспуатации объекта недвижимости можно принять укрупненно на момент расчета. Распределить сроки и структуру поступлений.

В разделе 3.5. Расчет показателей экономической эффективности инвестиций расчитываются показатели эффективности проекта: простой и дисконтированный срок окупаемости, IRR, NPV для разных участников проекта.

В разделе 3.6. Оценка социального эффекта при реализации проекта показать социальную составляющую от проекта, если проект носит социальный характер.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ должны содержаться основные, наиболее существенные выводы и результаты, сформулированные автором на основании проведенного исследования. Заключение включает рекомендации по применению полученных результатов исследования.

Список использованных источников (Пример оформления в приложении Д).

Список использованных источников включает все источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения курсового проекта. Оформление списка использованных источников должно соответствовать ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Структура списка использованных источников следующая:

а) нормативно-правовые акты, к которым могут быть отнесены: Конституция РФ, кодексы, законы, указы, государственные стандарты, постановления, положения, письма, приказы, методические указания, тарифы, годовые отчеты, балансы, отчеты о прибылях и убытках, оферты, проспекты, аналитические материалы и корпоративные исследования;

б) учебно-методическая литература, сборники, монографии, статьи;

г) сайты Интернет-ресурсов и другие электронные ресурсы.

Все источники располагаются по структурным разделам списка литературы, по алфавиту фамилий авторов или заглавий. По списку применяется сквозная нумерация. Источники на иностранных языках указываются в каждом разделе после источников на русском языке. Общее количество источников должно быть не менее 20.

Приложения курсового проекта могут включать первичный исследовательский материал, статистические данные и таблицы, графический материал, расчеты и другие вспомогательные материалы, на которые есть ссылки в тексте работы. Приложения подлежат нумерации в той последовательности, в которой их данные используются в работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ  А



2019-11-13 275 Обсуждений (0)
Маркетинговый анализ гостиничной составляющей проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговый анализ гостиничной составляющей проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)