Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)



2019-11-13 211 Обсуждений (0)
Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению) 0.00 из 5.00 0 оценок




критерии и показатели установления первой квалификационной категории

краткий комментарий экспертов

1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)

количество баллов 0-10 комментарий
1.1.    
1.2.    
1.3.    
1.4.    
1.5.    
1.6.    
1.7.    
1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)    
1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды    
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя    

2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Количество баллов 0-5  
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.    
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).    
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать)    

диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).    
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).    

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Количество баллов 0-20  
Личный вклад в повышение качества образования 0-4  
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.    
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).    
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно- методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы    
3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации    
Совершенствование методов обучения и воспитания 0-6  
3.5. Умение выбирать (отбирать) методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно- развивающей, профилактической работы и т.п.    
3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для    

педагогов-психологов).    
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово- отчетная документация и др.).    
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.    
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.    
3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности.    
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 0-7  
3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне.    
3.12.Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.    
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.    
3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня.    
3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.    
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.    
3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты    

издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.    
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации 0-3  
3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).    
3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации.    
3.20. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.    

4. Дополнительные баллы

Дополнительные баллы (прокомментировать) 0-11  
4.1.    
4.2.    
4.3.    
4.4.    
4.5.    
4.6.    
4.7.    
4.8.    
4.9.    
4.10.    
4.11.    
Всего максимальное количество баллов 45  
Руководитель экспертной группы
Член экспертной группы
Член экспертной группы
С приложением ознакомлен «     »                    2016 г.

Приложение № 7

 



2019-11-13 211 Обсуждений (0)
Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)