Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задание на контрольную работу составлено в 50 вари­антах. Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра студента по табл. 3.1

 

Таблица 3.1-  Варианты контрольной работы

Две последние цифры шифра Номер вари­анта Номера вопросов Две последние цифры шифра Номер вари­анта Номера вопросов
01 51 1 1, 21, 42 26 76 26 16,37,55,73
02 52 2 2, 22, 43 27 77 27 15,35,56,72
03 53 3 3, 23, 42 28 78 28 14,35,57,71
04 54 4 4, 24, 43 29 79 29 13,34,58,70
05 55 5 5, 25, 42 30 80 30 12,33,57,69
06 56 6 6, 26, 43 31 81 31 11,32,56,68
07 57 7 7, 27, 42 32 82 32 10,31,55,67
08 58 8 8, 28, 43 33 83 33 9,30,54,66
09 59 9 9, 29, 42 34 84 34 8,29,53,65
10 60 10 10, 30, 43 35 85 35 7,28,52,64
11 61 11 11, 31, 42 36 86 36 6,27,51,63
12 62 12 12, 32, 43 37 87 37 5,26,50,62
13 63 13 13, 33, 42 38 88 38 4,25,49,61
14 64 14 14, 34, 43 39 89 39 3,24,48,60
15 65 15 15, 35, 42 40 90 40 2,25,47,59
16 66 16 16, 36, 43 41 91 41 1,26,46,60
17 67 17 17, 37, 42 42 92 42 2,27,45,61
18 68 18 18, 38, 43 43 93 43 3,28,44,62
19 69 19 19, 39, 42 44 94 44 4,29,45,63
20 70 20 20, 40, 43 45 95 45 5,30,46,64
21 71 21 1, 20, 42 46 96 46 3,31,47,65
22 72 22 2, 21, 43 47 97 47 7,32,48,66
23 73 23 3, 22, 42 48 98 48 8,33,49,67
24 74 24 4, 23, 43 49 99 49 9,34,50,68
25 75 25 5, 24, 42 50 00 50 10,35,51,69

 

 

Описание назначения и условий работы детали, сборочной единицы, комплекта; основных неисправностей, причин их возникновения и способов предупреждения следует вести в следующем порядке:

− указать, для какой цели предназначен на локомотиве (МВПС)  рассматриваемый сборочный узел;

− описать устройство и основные элементы конструкции сборочного узла;

− ука­зать вид и марку материала, из которого изготавливаются детали сборочной единицы (узла);   

− указать ве­личину и характер воспринимаемых нагрузок и температурных напряжений, рассмотреть, как эти условия (атмосферные, динамические и др.) влияют на ра­боту сборочной единицы.

Необходимо перечислить неисправности сборочной единицы (узла), указать причины их возникновения, указать, каким способом (путем) можно предупредить возникновение износов и повреждений.

Желательно изложить свои выводы по улучшению условий работы сбо­рочной единицы, снижению влияния на преждевременный износ. Необходимо дать анализ причин, вызывающих износ и повреждения деталей сборочной единицы; описать влияние несвоевременного устранения износов и поврежде­ний на дальнейшую работу сборочной единицы, а также к каким последствиям это может привести в работе локомотива в целом.

 

Вопросы контрольной работы.

 

1. Приведите краткий обзор развития электровозостроения. Дайте сравнение технико-экономических параметров электровозной тяги.

2. Опишите принцип действия и основные узлы электровоза. Приведите схему расположения основного оборудования и преобразования энергии на электровозе.

3. Опишите требования, предъявляемых к расположению оборудования и планирование помещений на электровозах.

4. Опишите компоновку оборудования грузовых локомотивов на примере одного электровоза.

5. Опишите компоновку оборудования пассажирского локомотивов на примере одного электровоза.

6. Опишите классификацию и оборудование грузового электровоза. Приведите основные параметры грузовых электровозов (в табличной форме).

7. Опишите классификацию и оборудование пассажирского электровоза. Приведите основные параметры грузовых электровозов (в табличной форме).

8. Опишите назначение и конструкцию главной рамы грузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

9. Опишите назначение и конструкцию кузова грузового электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

10. Опишите назначение и конструкцию кузова пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

11.Опишите назначение и конструкцию опоры кузовагрузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

12.Опишите назначение и конструкцию тележки грузового электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

13.Опишите назначение и конструкцию тележки пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

14.Подвешивание тяговых электродвигателей грузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

15.Зубчатая передача грузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

16.Опишите конструкцию и устройство пескоподачи (воздухораспределителей, форсунок, песочных бункеров, трубопроводов) грузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

17. Дайте классификацию автосцепных устройств. Кратко опишите назначение и устройство автосцепки типа СА-3. Приведите поясняющие эскизы.

18. Опишите взаимодействие деталей автосцепки типа СА-3 при сцеплении и расцеплении. Приведите поясняющие эскизы.

19. Опишите порядок проверки исправностей автосцепных устройств (в табличной форме).

20. Поглощающие аппараты автосцепных устройств: назначение, конструкция, действие. Приведите поясняющие эскизы.

21. Опишите назначение и конструкцию колесных пар ТПС. Требования ПТЭ к колесным парам. Приведите поясняющие эскизы.

22. Опишите конструкцию унифицированной колесной пары, оси, колесного центра, бандажа, зубчатого колеса.

23. Неисправности колесных пар с которыми запрещается выпускать электровоз в эксплуатацию (в табличной форме).

24. Опишите назначение и конструкцию буксовых узлов грузовых электровозов. Приведите классификацию буксовых узлов ТПС. Приведите поясняющие эскизы.

25. Опишите назначение и конструкцию буксовых узлов пассажирских электровозов. Приведите классификацию буксовых узлов ТПС. Приведите поясняющие эскизы.

26. Опишите возможные неисправности букс (таблица). Какие и когда проводят ревизии букс.

27. Опишите конструкцию осевых упоров, укажите осевые разбеги колесных пар. Смазки осевых упоров и подшипниковых букс.

28.Приведите классификацию рессорного подвешивания. Опишите конструкцию рессорного подвешивания грузового электровоза.

29. Приведите классификацию рессорного подвешивания. Опишите конструкцию рессорного подвешивания пассажирского электровоза.

30.Опишите назначение и классификацию упругих элементов рессорного подвешивания ТПС. Приведите поясняющие эскизы.

31.Назначение и устройство рычажной тормозной системы грузового электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

32.Назначение и устройство рычажной тормозной системы пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

33.Назначение и устройство шаровой связи грузового электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

34.Назначение и устройство шаровой связи пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

35.Гидравлические гасители колебаний грузового и пассажирского электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

36.Люлечное подвешивание. Назначение и технические данные. Приведите поясняющие эскизы.

37.Противоразгрузочное устройство электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

38.Привода скоростемеров электровоза. Приведите поясняющие эскизы.

39. Опишите конструкцию опорно-осевой подвески тяговых электродвигателей. Приведите поясняющие эскизы.

40. Опишите конструкцию опорно-рамной подвески тяговых электродвигателей. Приведите поясняющие эскизы.

41. Передача вращающего момента. Тяговые передачи электровоза при опорно-осевой подвески тяговых электродвигателей. Назначение, конструкция, принцип действия. Приведите поясняющие эскизы.

42. Передача вращающего момента. Тяговые передачи электровоза при опорно-рамной подвески тяговых электродвигателей. Назначение, конструкция, принцип действия. Приведите поясняющие эскизы.

43. Опишите конструкцию опорно-осевых подшипников и устройств для смазки.

 



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)