Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по организации и выполнению



2019-11-13 186 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по организации и выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации по организации и

Выполнению практических занятий

По МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса

Студентам заочного отделения ППССЗ

Рассмотрено                                                                     предметно-цикловой комиссией                                        ______________________________ Протокол №__ от «_____»________20__г. Председатель_________В.Г.Теург - Дий  (подпись) Составитель Кропотина И.Л., преподаватель специальных дисциплин и профессиональных модулей БПОУ УР «ГПК»

 

 

Глазов 2017


 

Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий

по МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса – Глазов, 2017. – с. 18

Составитель: преподаватель специальных дисциплин и профессиональных модулей БПОУ УР «ГПК» Кропотина И.Л.

Рецензент: преподаватель специальных дисциплин и профессиональных модулей БПОУ УР «ГПК» Теург – Дий В.Г.

 Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий по химии включает практические занятия по дисциплине, содержание которых соответствует требованиям ФГОС, примерной программе МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего профессионального образования (протокол № 3 от 21 июля 2015 г.), рабочей программе по МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса. Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий по МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса предназначены для организации и проведения практических занятий по МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса, включают методические рекомендации по организации и проведению практических занятий, перечень практических занятий, задания, список использованных источников.

Предназначены для преподавателей химии и студентов заочного  отделения по программам подготовки специалистов среднего звена 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ».


Содержание

 

Введение 3
Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий 5
Практические занятия при изучении дисциплины 6
Практическое занятие № 1 – 2. «Абсолютные и относительные ошибки измерения» 7
Практическое занятие № 3. « Анализ качества вещества» 8
Практическое занятие № 4. «Измерение объема, температуры, концентрации, плотности, вязкости, давления» 9
Практическое занятие № 5. «Составление и чтение САУ» 11
Практическое занятие № 6. «Изучение устройств для измерения давления» 13
Список использованных источников 16

Введение

Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий  разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ.

Курс МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса характеризуется рядом особенностей, создающих трудности в преподавании дисциплины:

1) По новым ФГОС на сегодняшний день объём практических занятий составляет не менее 50% от аудиторной нагрузки, в связи с чем возникает необходимость разработки методических рекомендаций;

2) Необходимостью повышения мотивации студентов к изучению общеобразовательной дисциплины.

Актуальность состоит в том, что практические занятия способствуют формированию общих компетенций как основы подготовки квалификационных рабочих и служащих, следовательно, возникает потребность создания методических рекомендаций.

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

− сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

− сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития химической науки и общественной практики;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта химико-направленной деятельности;

− сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

− умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить аргументы и контраргументы;

− критичность мышления, владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

− креативность мышления, инициативность и находчивость;

метапредметных :

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,

применению различных методов познания;

− умение ориентироваться в различных источниках химической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

− осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

− умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы;

− представление о необходимости овладения химическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного мира;

− понимание места и роли химии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях химии;

предметных:

− владение представлениями о современной химической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества;

− владение химическим мышлением для определения химических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем;

− сформированность системы комплексных социально ориентированных химических знаний о закономерностях развития процессов, размещения элементов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, динамике и структуре особенностей происходящих процессов, протекающих в химическом пространстве;

− владение умениями проведения наблюдений за отдельными химическими реакциями, процессами и явлениями, их изменениями в результате различных воздействий;

− владение умениями использовать схемы и таблицы разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового химического знания о происходящих процессах и явлениях;

− владение умениями химического анализа и интерпретации разнообразной информации;

− владение умениями применять полученные химические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений, реакций и процессов, самостоятельного оценивания уровня своей безопасности и безопасности окружающей среды;

− сформированность представлений и знаний об основных взаимодействиях различных элементов друг с другом, сложность их взаимодействия.

Достижение результатов через правильную организацию практических занятий  соотносится с умениями переноса обобщенных основ учебно-познавательной деятельности на будущую профессиональную деятельность в конкретных ситуациях. 

Методические рекомендации по организации и выполнению практических занятий по МДК 03.02 Контроль и регулирование параметров технологического процесса предназначены для обучающихся по специальностям 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ».

Методические рекомендации по организации и выполнению



2019-11-13 186 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по организации и выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по организации и выполнению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)