Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание шкал оценивания



2019-11-13 153 Обсуждений (0)
Описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства

1

ПК-15

 

 

Умение проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

Знать:

Сущность и классификацию рисков предприятия.

Показатели деятельности предприятия, учитывающие риски.

    Доклад, сообщение, презентация    
Деловая игра  

Уметь:

Учитывать риски при принятии управленческих решений.

Разрабатывать и принимать управленческие решения в области финансирования и инвестирования с учетом оценки рисков.

  Задача (практическое задание)    
Задача (практическое задание)
Владеть: Методами оценки и анализа рыночных и специфических рисков в различных условиях развития внешней среды   Задача (практическое задание)

2

ПК-16

Владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

Знать: Правила и методики финансового планирования и прогнозирования     Реферат
Уметь: Оценивать инвестиционный проект, составлять финансовый план. Оценивать влияние финансовых институтов и рынков на инвестиционный проект и финансовый план

 

Творческое задание

Владеть: Навыками составления финансового прогноза с учетом влияния ключевых факторов развития финансовых институтов и рынков
Мотивация (личностное отношение) Учебная дисциплина, интерес к предмету

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.

Вопросы для подготовки к зачету представлены ниже.

Зачтено Не зачтено
Знания   Студент обнаруживает: - системное, всестороннее, глубокое знание учебного материала, свободно владеет терминологией по предмету; - полное знание учебного материала, в основном владеет терминологией; - знание основного материала, но допускает неточности в ответе, в определении понятий.   Студент обнаруживает: - пробелы в знаниях основного учебного материала, ответы носят отрывочный, поверхностный характер, студент не понимает существа вопроса, не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя. Обнаруживает незнание курса на уровне лекционного материала, базового учебника  
    Умения, навыки   Студент: - успешно выполняет практические задания; - допускает погрешности при выполнении практических заданий, которые не носят принципиального характера Студент: - допускает принципиальные ошибки в выполнении практических заданий, не может применять знания для выполнения практических заданий  

 

Критерии и процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю), характеризующих этапы формирования компетенций

Темы докладов (презентаций) по теме «Виды и классификация рисков»:

1. Классификация рисков предприятия.

2. Политические риски.

3. Риск невыполнения договорных обязательств.

4. Экономический риск.

5. Ценовой риск.

6. Маркетинговый риск.

7. Валютный риск.

8. Процентный риск.

9. Инфляционный риск.

10. Инвестиционный риск.

11. Риск неплатежеспособности.

12. Методы оценки рисков.

13. Стратегии управления рисками.

14. Пути и способы снижения рисков.

Темы докладов (презентаций) по теме «Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности»:

1. Налоговая политика (налоговые льготы)

2. Амортизационная политика (применение норм ускоренной амортизации)

3. Расширение использования средств населения и других внебюджетных источников

4. Развитие возможностей использования залога при кредитовании инвесторов

5. Развитие финансового лизинга движимого и недвижимого имущества

6. Создание возможностей субъектам инвестиционной деятельности для формирования собственных денежных фондов развития

7. Проведение переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции

8. Предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами

9. Создание и развитие сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности и др.

Темы рефератов:

1. Сущность финансового планирования и прогнозирования.

2. Стратегическое планирование.

3. Перспективное финансовое планирование.

4. Бизнес-планирование.

5. Текущее финансовое планирование (бюджетирование).

6. Оперативное финансовое планирование.

7. Качественные методы.

8. Метод Делфи (метод экспертных оценок).

9. Мнения специалистов.

10. Голосование (упорядоченный опрос) торговых агентов.

11. Изучение покупателей.

12. Количественные методы.

13. Прогнозирование на основе данных прошлых периодов (скользящее среднее, классическая декомпозиция, анализ трендов, анализ временных рядов, экспоненциальное сглаживание).

14. Причинно-следственное прогнозирование (регрессионный анализ, в т.ч. простая регрессия, множественная регрессия, эконометрическое моделирование).



2019-11-13 153 Обсуждений (0)
Описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание шкал оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)