Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по подготовке к тесту



2019-11-13 201 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по подготовке к тесту 0.00 из 5.00 0 оценок




При подготовке к тесту необходимо понять логику изложенного материала. Этому немало способствует составление развернутого плана, таблиц и схем. Интернет-тренажеры (http://www.i-exam.ru), позволяют, во-первых, закрепить знания, во-вторых, приобрести соответствующие психологические навыки саморегуляции и самоконтроля, которые повышают эффективность подготовки, способствуют развитию навыков мыслительной работы.

При решении теста необходимо:

- внимательно изучить структуру теста, оценить объем времени, выделяемого на данный тест, увидеть, какого типа задания в нем содержатся;

- начинать отвечать на те вопросы, в правильности решения которых нет сомнений, пока не останавливаясь на тех, которые могут вызвать затруднения;

- внимательно читать задания до конца, не пытаясь понять условия «по первым словам» или выполнив подобные задания в предыдущих тестированиях;

- если Вы не знаете ответа на вопрос или не уверены в правильности, следует пропустить его и отметить, чтобы потом к нему вернуться;

- рассчитывать выполнение заданий нужно всегда так, чтобы осталось время на проверку и доработку.

Методические рекомендации по подготовке к сдаче зачета

Основным источником подготовки к зачету является рекомендуемая литература и конспекты лекций. Следует точно запоминать термины и категории, поскольку в их определениях содержатся признаки, позволяющие уяснить их сущность и отличить эти понятия от других.

Зачет проводится по билетам, каждый из которых содержит два вопроса. Содержание билетов охватывает весь пройденный материал. По окончании ответа преподаватель, принимающий зачет, может задать студенту дополнительные и уточняющие вопросы.

При подготовке к ответу на зачете студенту рекомендуется составить план ответа на каждый вопрос. Положительным также будет стремление студента изложить различные точки зрения на рассматриваемую проблему, выразить свое отношение к ней

 

II. Планы практических занятий

 

Тема 1. Физическая культура и спорт на Мурмане до второй половине XX в. (2 часа)

План:

1. Наследие дореволюционного этапа теории, методики и практики физического воспитания и спорта.

2. Становление государственной системы управления физической культуры и спорта.

3. Становление и развитие физического воспитания населения.

4. Становление и развитие физического воспитания в общеобразовательной школе.

5. Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе (1918-1930).

6. Комплекс ГТО – программная и нормативная основа физического воспитания в школе.

7. Спортивная направленность в физическом воспитании школьников.

8. Изменение приоритетной направленности физического воспитания в школе в сторону решения оздоровительных задач.

 

Литература: [1, с. 9-100].

Вопросы для самоконтроля:

1. Разработка педагогических и медико-биологических проблем физической культуры и спорта.

2. Роль комсомола и профсоюзов в становлении и развитии советского физкультурного движения.

3. Школьная физическая культура предвоенного, военного и послевоенного времени.

4. Содержание школьных программ.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Развитие советской физической культуры на Мурмане.

2. Становление и развитие научных основ советской физической культуры.

3. Организационное укрепление советского физкультурного движения в 30 е годы.

4. Становление и развитие научно-методических основ школьного физического воспитания.

5. Введение всесоюзного физкультурного комплекса ГТО и его значение для развития теории и практики советской физической культуры.

Тема 4. Спортивное движение по отдельным видам спорта.

Звезды спорта (2 часа)

План:

1. Развитие зимних видов спорта в Мурманской области.

2. Развитие летних видов спорта в Мурманской области.

3. Развитие традиционных видов спорта региона.

4. Физическое воспитание и спорт в учебных заведениях.

5. Возрождение комплекса ГТО в Мурманской области.

 

Литература: [2, с. 5-250].

Вопросы для самоконтроля:

1. Особенности развития зимних видов спорта в Мурманской области.

2. Особенности развития летних видов спорта в Мурманской области.

3. Развитие традиционных видов спорта региона.

4. Региональный компонент программы физического воспитания в учебных заведениях.

5. Спортивное движение по избранному виду спорта.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Зарождение отдельных видов спорта на Кольском Севере.

2. Современное развитие спортивного движения.

3. Анализ участия спортсменов Кольского Севера в летних Олимпийских играх.

4. Анализ участия спортсменов Кольского Севера в зимних Олимпийских играх.

 

Приложение 2 к РПД История физической культуры и спорта на Мурмане

Педагогическое образование

Направленность (профиль) Физическая культура

Форма обучения – заочная

Год набора – 2015

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Общие сведения

1. Кафедра Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
2. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) Физическая культура
3. Дисциплина (модуль) История физической культуры и спорта на Мурмане
4. Форма обучения заочная
5. Год набора 2015

Перечень компетенций

- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2); - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3)

 

 




2019-11-13 201 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по подготовке к тесту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по подготовке к тесту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)