Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение заданий по теме практического занятия



2019-11-13 199 Обсуждений (0)
Выполнение заданий по теме практического занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Баллы Критерии оценивания
3 - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - студент дает четкий, полный, правильный ответ на вопросы; - студент организует связь теории с практикой.
1-2 - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл; - в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания.
0 - отсутствие студента на занятии - отказ отвечать на вопросы

 

Критерии оценки доклада по темам практических занятий

Баллы Характеристики ответа студента
7-10 - студент глубоко и всесторонне усвоил тему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
4-6  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
1-3 - студент не усвоил значительной части темы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом
0 - доклад не подготовлен - отсутствие студента на занятии

Критерии оценки презентации

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание
· Сформулирована цель работы 1
· Понятны задачи и ход работы 1
· Информация изложена полно и четко 1
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 1
· Сделаны выводы 1
· Оформление презентации
· Единый стиль оформления 1
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 1
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 1
· Ключевые слова в тексте выделены 1
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 1
Общее количество баллов 10

4.5. Критерии оценки бланочного теста: каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

 

4.6. Критерии оценки на зачете (в билете 2 вопроса). Каждый вопрос – 20 баллов.

Баллы Характеристики ответа студента
20 - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
15 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
10  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
5 - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - студент не ответил на вопрос

 

Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

5.1. Типовые вопросы практических занятий:

1. Особенности развития зимних видов спорта в Мурманской области.

2. Особенности развития летних видов спорта в Мурманской области.

3. Развитие традиционных видов спорта региона.

4. Спортивное движение по избранному виду спорта.

5. История развитие избранного вида спорта в регионе.

6. Современное развитие избранного вида спорта в регионе.

7. Исторические предпосылки развития избранного вида спорта в регионе.

8. История развитие избранного вида спорта на примере учебного заведения.

5.2 Типовое тестовое задание:

1. Начало традиции устраивать спортивные соревнования по зимним видам спорта в Мурманской области было положено:

а) в 1934 г;    б) 1916 г;    в) 1948 г;    г) 1937 г.

 

2. В каком году в список проводимых на Празднике Севера соревнований были включены гонки на оленьих упряжках, проводящиеся и в наше время:

а) в 1934 г;    б) 1916 г;    в) 1948 г;    г) 1937 г.


3. Праздник Севера среди школьников впервые провели:

 а) в 1961 г;    б) 1950 г;         в) 1970 г;    г) 1972 г.


4. Праздник Севера был присоединён к календарю международных спортивных мероприятий, что сильно повлияло на его популярность:

а) в 1961 г;    б) 1950 г;    в) 1970 г;    г) 1972 г.

 

5. В программу Праздника Севера были включены соревнования по биатлону и массовому лыжному марафону.:

а) в 1962 г;    б) 1966 г;    в) 1970 г;    г) 1974 г.

 

6. Праздник Севера перенял у Олимпийских игр церемонию зажигания олимпийского огня:

а) в 1980 г;    б) 1984 г;    в) 1988 г;    г) 1992 г.

 

№ вопроса Вариант 1
1 б
2 а
3 б
4 а
5  г
6 а

Типовые темы доклада

1. Особенности развития зимних видов спорта в Мурманской области.

2. Особенности развития летних видов спорта в Мурманской области.

3. Развитие традиционных видов спорта региона.

4. Спортивное движение по избранному виду спорта.

5. История развитие избранного вида спорта в регионе.

6. Современное развитие избранного вида спорта в регионе.

7. Исторические предпосылки развития избранного вида спорта в регионе.

8. История развитие избранного вида спорта на примере учебного заведения.



2019-11-13 199 Обсуждений (0)
Выполнение заданий по теме практического занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение заданий по теме практического занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)