Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными ЗПУ, нарушением температурного режима и актами попутных станций не допускается.    



2019-11-13 425 Обсуждений (0)
Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными ЗПУ, нарушением температурного режима и актами попутных станций не допускается.     0.00 из 5.00 0 оценок




Оформление документов при переадресовке.

В заявлении грузополучателя или грузоотправителя о переадресовке груза указывается:

 -наименование перевозчика;

 -номер вагона, контейнера;

 -номер железнодорожной транспортной накладной,

 -наименование груза, масса груза;

 -индекс негабаритности (для негабаритных грузов);

 -наименование грузоотправителя и его код по Общероссийскому 

классификатору предприятий и организаций (ОКПО)(для

резидентов РФ);

 -наименование станции отправления и её код;   

 -наименование первоначального грузополучателя и его код ОКПО;

 -наименование станции первоначального назначения и её код;

 -наименование станции нового назначения и её код;

 -наименование нового грузополучателя и его код по ОКПО.

Разрешение на переадресовку дают:

1) на грузы новым назначением на ж.д. станции СНГ, Балтии, на станции других дорог - филиалов ОАО «РЖД», за исключением следующих через морские порты РФ – начальник Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок или его первый заместитель;

2) на негабаритные грузы, все грузы, перевозимые на транспортёрах, а также на все грузы, перевозимые в третьи страны, в т.ч. следующие через морские порты РФ – начальник Службы управления перевозками железной дороги или его первый заместитель;

переадресовка согласовывается с начальником Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» или его заместителем на:

- негабаритные грузы (с нижней 4-6 степени, боковой 5-6 степени), все грузы, перевозимые на 12-осных транспортёрах назначением на станции РФ;

- на негабаритные грузы с нижней 3-6 степени, боковой 4-6 степени, верхней 3 степени, все грузы, перевозимые на транспортёрах назначением на станции СНГ, Балтии и в третьи страны;

- грузы, перевозимые в прямом ж.д.-водном сообщении;

- воинские грузы всех видов сообщений;

3) на все грузы новым назначением на ж.д. станции, расположенные в пределах отделения дороги (ДЦС) – начальник отделения дороги (ДЦС) или его заместитель;

4) на грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, новым назначением на ж.д. станции ОАО «РЖД» - начальник или заместитель АФТО, начальник территориального отделения «Трансконтейнера» или его заместитель (в зависимости от того, в чьём ведении находятся работники, оформляющие перевозочные документы);

5) на все грузы, прибывшие на ж.д. станцию назначения новому грузополучателю на этой же станции – начальник отделения дороги (ДЦС) его заместитель или по его поручению ДС.

Переадресовка осуществляется по первоначальным документам:

 1) в пути следования;

 2) на станции назначения:

а) негабаритных грузов,

б) грузов, перевозка которых не предусмотрена ТУ погрузки

и крепления грузов,

в) экспортных и импортных грузов, перевозимых в непрямом 

международном сообщении через российские порты, если их 

таможенное оформление не завершено,

г) грузов, оформленных документами международного сообщения;

переадресовка грузов, находящихся под таможенным контролем, проводится при наличии согласия таможенного органа.

Переадресовка осуществляется по новым перевозочным документам:

на станции назначения:

- грузов, следующих в прямом сообщении (кроме п.2а), 2б),

-  экспортных и импортных грузов, перевозимых в непрямом 

международном сообщении через российские порты, если их 

таможенное оформление завершено,

- если грузополучателем раскредитованы перевозочные

документы (во всех случаях).

Переадресовка по первоначальным документам осуществляется без снятия первоначальных ЗПУ.

Переадресовка по новым документам осуществляется без снятия первоначальных ЗПУ, если эти ЗПУ исправны. В документах под наименованием груза заявитель переадресовки делает отметку: «Вагон переадресован за исправными ЗПУ первоначального грузоотправителя». Заявитель вправе наложить новые ЗПУ, сняв первоначальные ЗПУ.

Особенности переадресовки скоропортящихся грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов предусмотрены соответствующими Правилами.

Оформление перевозочных документов на переадресовку – в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов.

Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными ЗПУ, нарушением температурного режима и актами попутных станций не допускается.    

 

 

2 Виды маркировки грузов

На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Транспортная маркировка состоит из основных, до­полнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков.

Основные надписи должны содержать:

- полное или сокращенное наименование грузополучателя;

- полное наименование станции назначения;

- число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе — порядковый номер места в отправке, в знаменателе — число мест в отправке). Число грузовых мест и порядковый номер места должны указывать­ся в тех случаях, когда перевозятся разнородные или разносортные гру­зы в однотипной таре (например табачные изделия разных видов и марок в ящиках) или однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопу­стимо смешение сортов в отправке однородных грузов.

Дополнительные надписи должны содержать:

- наименование пункта отправления с указанием станции отправления и перевозчика;

- железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками.

Железнодорожная маркировка представляет собой дробь: числитель— марка перевозчика и через тире—число мест в отправке; знаменатель— код станции отправления согласно Тарифному руководству № 4 (книга 2):

Железнодорожная маркировка наносится грузоотправителем (до предъяв­ления груза к перевозке) в местах общего пользования. Железнодорожную маркировку указывают также в соответствующей графе перевозочных до­кументов. Наличие железнодорожной маркировки ускоряет розыск грузов при разъединении их с перевозочными документами, позволяет установить ответственность приемосдатчиков, принимавших груз к перевозке.

Информационные надписисодержат массу брутто и нетто грузово­го места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию: габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота, либо диаметр и высота). Такие размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при перевозке груза в открытом подвижном составе и 1,2 м — в крытом вагоне.

Манипуляционные знаки— это изображения, указывающие на спо­собы обращения с грузом. Необходимость нанесения этих зна­ков устанавливается в стандартах, технических условиях на продукцию. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом.

 

3 Перечислите обстоятельства, для удостоверения которых составляется коммерческий акт.

Согласно статьи 119 УЖТ РФ коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств:

1) Несоответствие наименования, массы, количества мест груза, багажа, грузобагажа сведениям, указанным в перевозочном документе;

2) Повреждение (порча) груза, багажа, багажа и возможные причины такого повреждения;

3) Обнаружение груза, багажа, грузобагажа без перевозочных документов, а также перевозочных документов без груза, багажа и грузобагажа;

4) Возвращение перевозчику похищенного груза, багажа и грузобагажа

5) Непередача перевозчиком груза на ж. д. подъездной путь необщего пользования в течение 24 часов после оформления документов о выдаче груза. В данном случае коммерческий акт выдается только по требованию получателя.

6) Отсутствие накладной или отдельных ее листов по данному грузу. (СМГС)

7) Отсутствие или недостачу отправительских перевозочных приспособлений, указанных в накладной. (СМГС)

 

4 Порядок исчисления сроков доставки грузов

 

Сроки доставки грузов исчисляются на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, с учетом ж. д. направлений по которым осуществляются перевозки грузов. Неполные сутки при исчислении доставки грузов считаются за полные . Весь путь пробега вагона в километрах делится на норму суточного пробега. Кроме того, к срокам доставки, исчисляемым исходя из суточного пробега, добавляется время, связанное на операции с отправлением и прибытием груза - двое суток. Операции, связанные с переадресовкой, с передачей на другой вид транспорта, перестановкой колесных пар в связи с изменением колеи, пограничного и таможенного досмотра, задержки в пути следования по вине грузоотправителя и т. д. - на одни сутки (ст. 33 УЖТ РФ).

 

5 Перевозки по ТУ(технические условия), МТУ(местные технические условия), НТУ(непредусмотренные технические условия), отметки в железнодорожных накладных.

ТУ устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах, полувагонах, платформах и в контейнерах при железнодорожных перевозках по территории Российской Федерации

Размещение и крепление грузов способами, которые не предусмотрены настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее – МТУ). Размещение и крепление грузов способами, не разработанными ТУ и МТУ, должны выполняться в соответствии со способами, установленными непредусмотренными техническими условиями (далее – НТУ).

МТУ разрабатывает грузоотправитель в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены ТУ, и утверждает перевозчик. Комплект документации МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза и расчетно-пояснителъную записку. В случае использования многооборотных или инвентарных средств крепления дополнительно разрабатывают схемы размещения и крепления их при возврате в порожнем состоянии.

Описательная часть проекта МТУ должна содержать:

· характеристику груза – наименование, масса, габаритные размеры, упаковка;

· порядок подготовки груза к перевозке;

· сведения о подвижном составе – тип подвижного состава и требования к нему;

· порядок размещения груза на железнодорожном подвижном составе;

· описание способа крепления груза на железнодорожном подвижном составе с указанием всех элементов крепления и их расположения относительно груза в вагоне;

· адаптированную схему-иллюстрацию размещения и крепления груза в вагоне, поясняющую описание.

На схеме должно быть приведено упрощенное изображение подвижного состава с размещенным на нем грузом и элементами крепления. Обозначения на схемах должны соответствовать описанию способа размещения и крепления груза. Требования к оформлению схем размещения и крепления груза, вновь разрабатываемых МТУ, должны соответствовать приложению № 3 ТУ.

Расчетно-пояснительная записка проекта МТУ должна содержать:

· расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей и грузовых единиц, особенно передвижных и поворотных;

· выбор типа и количества элементов крепления – растяжки, обвязки, бруски и др.;

· выбор допускаемых усилий на элементы вагона и груза, с которыми соединяются элементы крепления.

В расчетной части должны быть приведены необходимые рисунки и расчетные схемы.

МТУ могут использоваться всеми отправителями, обслуживаемыми утвердившим их перевозчиком. Срок действия утвержденных условий – 7 лет. В случае отсутствия в первые 7 лет замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов документ может быть продлен на такой же срок.

Технические условия на непредусмотренные в ТУ и МТУ способы размещения и крепления грузов разрабатываются и утверждаются грузоотправителем для разовых либо нерегулярных перевозок грузов. Комплект документов в этом случае должен содержать схему размещения и крепления груза и расчетно-пояснительную записку. Требования к разработке схем и расчетно-пояснительной записки аналогичны требованиям к этим документам при разработке МТУ. Срок действия НТУ – 5 лет – должен быть проставлен на схеме НТУ.

 

При размещении и креплении груза по ТУ запись в накладной должна содержать номера главы, раздела и рисунка ТУ, по которым погружен груз. При размещении и креплении груза по МТУ или НТУ запись должна содержать номер и дату утверждения МТУ или НТУ.

Во всех случаях запись в накладной должна содержать перечень применённых средств крепления (наименование и количество) и подпись грузоотправителя (с указанием должности и фамилии), заверенную печатью грузоотправителя.

При отправке груза с использованием многооборотных средств крепления грузоотправитель на обороте накладной в гр. 4 делает отметку о наименовании, количестве, заводских номерах многооборотных средств крепления.

При отправке кранов, экскаваторов и других машин на колёсном или гусеничном ходу, с навесным оборудованием и поворотными частями грузоотправитель на обороте накладной делает отметку о закреплении навесного оборудования и поворотных частей, например: «От разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром 6 мм в 6 нитей».

Проверку соблюдения грузоотправителем условий размещения и крепления груза выполняет уполномоченное перевозчиком лицо (если перевозчик – владелец инфраструктуры, то работник ж.д. станции).

Подтверждением правильности размещения и крепления груза являются: отметка в вагонном листе «Груз погружен и закреплён правильно», заверенная подписью с указанием должности и фамилии проверившего лица.

Проверку правильности размещения и крепления кранов, экскаваторов и других технических средств на колёсном или гусеничном ходу, с навесным оборудованием и поворотными частями, а также погруженных по ТУ и МТУ грузов, крепление которых произведено с использованием многооборотных средств крепления, проводит ДС или зам. ДС.

Подтверждением правильности размещения и крепления груза являются: подпись проверяющего лица и штемпель ж.д. станции в гр.1 на обороте накладной и отметка в вагонном листе «Груз погружен и закреплён правильно. Наличие растяжек от разворота проверил», заверенная подписью с указанием должности и фамилии проверившего лица.

 

6.Расскажите об ответственности грузоотправителей за превышение грузоподъемности вагона, контейнера.

 

За превышение грузоподъемности (перегруз) вагонов, контейнера грузоотправитель ( отправитель) уплачивает перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку фактической массы данного груза (грузобагажа). При этом в обязательном порядке составляется коммерческий акт. ( ст. 102,119 УЖТ РФ).

 

 

7 Расскажите, какие виды габаритов погрузки грузов на открытом подвижном составе вы знаете, и какие грузы по ним можно перевозить.

 

Вид габарита погрузки:

- Общий - по нему перевозятся все грузы (ширина прямоугольной части вагона 3250 мм.).

-Льготный - по нему разрешается перевозить только грузы, размещенные только в пределах погрузочной ширины платформы (ширина прямоугольной части по полу вагона 3400 мм.) автотехнику на колесном и гусеничном ходу, железобетон, металлоконструкции.

- Зональный - лесные грузы, погруженные по ТУ, МТУ. Грузы, размещенные на основании размещения

 

 

8Назовите, какие виды отправок существуют на железнодорожном транспорте и охарактеризуйте их.

 

Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.

Повагонной отправкой считается груз, предъявленный к перевозке по одной накладной, который требует предоставление отдельного вагона.

Контейнерной отправкой считается груз, предъявляемый к перевозке по одной накладной, который требует предоставление контейнера.

Мелкой отправкой считается груз, предъявленный к перевозке по одной накладной, для перевозки которого не требуется предъявление одного вагона или контейнера.

Групповой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого требуется более одного вагона, но не менее маршрутной отправки.

Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.

 

9 Способы определения массы груза, перевозимого в вагоне, контейнере

Определение массы предъявляемых к перевозке грузов может производить­ся разными способами: путем взвешивания на товарных, вагонных и элеваторных весах, по трафарету, по стандарту, расчетным путем и по­средством обмера. Определение массы груза согласно трафарету, в со­ответствии со стандартом, расчетным путем, посредством обмера про­изводится только грузоотправителем.

Общая масса груза согласно трафарету опреде­ляется путем суммирования массы, указанной на каждом грузовом мес­те, по стандарту — суммарная масса груза нетто при способе по «стандарту» определяется путем умножения количества мест на массу брутто одного грузового места.

Расчетным путем целе­сообразно определять массу изделий, имеющих одинаковую массу шту­ки или погонного метра.

По обмеру может определяться масса грузов, имеющих относительно небольшую объемную массу, путем умножения объема заполненной грузом части кузова вагона на его объемную массу.

Не допускается определение массы груза посредством обмера грузов или расчетным путем, если их погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности вагонов и разнице между максимальной массой брутто и массы тары контейнера.

При перевозке грузов со съемным оборудованием и реквизитами крепле­ния, а также материалов для утепления вагонов, которые при выдаче груза снимаются с вагона и выдаются грузополучателю вместе с грузом, масса указанных приспособлений, материалов входит в массу груза, а те, кото­рые не выдаются грузополучателю, включаются в массу тары вагона. Масса несъемного оборудования включается в массу тары вагона.

Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания, динамическим измерением (преобразователи массового и объемного расхода, поточные преобразователи плотности) или расчетным путем замера высоты налива и объема налитого груза отправителем на основе применения таблиц калибровки железнодорожных цистерн. Грузоотправитель обязан также указать в накладной под наименованием груза высоту налива, температуру груза в цистерне и плотность продукта.

Способ определения массы груза, а также кем была определена масса груза, указываются в соответствующих графах накладной.

 

 

10 Кем определяется пригодность к перевозке вагонов в коммерческом отношении

 

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров для перевозки указанного груза определяется:
Вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им;
Контейнеров - грузоотправителями;

Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, производится перевозчиком или грузоотправителем за счет перевозчика в соответствии с договором.

Подготовка под погрузку специализированных вагонов и контейнеров, не принадлежащих перевозчику, производится грузоотправителями или перевозчиком за счет грузоотправителя в соответствии с договоров

 

11 Действия приемосдатчика груза и багажа должен предпринять, согласно 18 ФЗ (Устава ЖТ РФ), в случае обнаружения при проведении контрольной перевески, превышения более грузоподъемности вагона в пути следования

 

Составляет акт общей формы (ГУ-23), коммерческий акт (ГУ-22), производится дозирование значения массы груза в вагоне в соответствии с результатами контрольной перевески, отгруженная часть груза вывозится грузоотправителем, либо грузится в иной вагон с оформлением досылочной ведомости, взимается тариф. На время простоя данных вагонов под перегрузом оформляется памятка ГУ-45 с последующем взысканием причитающихся платежей и штрафа на станции назначения в соответствии со (ст. 102 УЖДТ РФ.)

 


 

 

12 Назовите, из скольких глав состоят Технические Условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и назовите их

 

Технические Условия состоят из 12 глав.
Глава 1 - Требования к размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах;
Глава 2 - Размещение и крепление лесоматериалов;
Глава 3 - Размещение и крепление металлопродукции и лома черных металлов на открытом подвижном составе;
Глава 4 - Размещение и крепление железобетонных и асбестовых изделий и конструкций;
Глава 5 - Размещение и крепление грузов с плоской опорой;
Глава 6 - Размещение и крепление грузов цилиндрической формы в вагонах;
Глава 7 - Размещение и крепление технических средств на колесном ходу;
Глава 8 - Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу;
Глава 9 - Размещение и крепление универсальных и специализированных контейнеров;
Глава 10 - Размещение и крепление длинномерных грузов
Глава 11 - Размещение и крепление грузов в крытых вагонах;
Глава 12 - Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах.

 

13 Оформление вагонного листа

 

14 Организация работы приёмосдатчика, его обязанности

 

15 Знаки, наносимые на ЗПУ

 

1.Буквенное сокращенное наименования ж.д. отправления.2.Индивидуальный контрольный знак из семи цифр.3.Товарный знак предприятия изготовителя.4.Последняя цифра года выпуска ЗПУ.5.Название ЗПУ. 6. Контрольная марка

 



2019-11-13 425 Обсуждений (0)
Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными ЗПУ, нарушением температурного режима и актами попутных станций не допускается.     0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными ЗПУ, нарушением температурного режима и актами попутных станций не допускается.    

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)