Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общепрофессиональными компетенциями



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Общепрофессиональными компетенциями 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по направлению

Прикладная информатика

профиль подготовки бакалавра

Информационные технологии в образовательной деятельности

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студент 4 курса

Гуманитарно-правового

факультета

 

_________________

 

РУКОВОДИТЕЛИ:

 

Доцент кафедры Артемьева В.С.

Заведующий отделом

развития технологий обучения

Рыжков Е.И

 

ВОРОНЕЖ 20___ г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика (тип – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика является составной частью учебного процесса и важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью. Практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная практика по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика является начальным звеном в подготовке студентов к производительному труду и по получению первичных профессиональных навыков и умений. Учебная практика представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов университета с организациями и учреждениями.

В соответствии с профилем учебная практика является, прежде всего, ознакомительной практикой и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, способствует получению первичных умений и навыков научно-исследовательской работы.

Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающиеся по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика проходят на 1 и 2 курсах (2 и 4 семестры).

Целями учебной практики является:

- закрепление и углубление теоретической подготовки студентов;

- приобретение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

- освоение и осмысление профессиональной деятельности;

- овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач;

- приобщение к будущей профессии через ознакомление со структурой и функциями учреждения – базы практики.

Задачами учебной практики являются:

- выявление уровня сформированности компетенций, определенных требованиями ФГОС ВО;

- закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам;

- получение первичных навыков выполнения трудовых функций профессии, осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии, уровня своей компетенции;

- знакомство с методами организации работ, управления коллективом; изучение профессиональной деятельности в социальном, правовом, экономическом аспектах;

- проверка и закрепление теоретических знаний;

- развитие у студентов организаторских, коммуникативных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности;

- развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к будущей профессиональной деятельности;

- получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

- изучение опыта работы конкретной базы практики;

- обретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью;

- формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

- приобретение студентами навыков сбора и анализа информации.

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов определенных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

Общекультурными компетенциями

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

общепрофессиональными компетенциями

- способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОПК-3);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4).

профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

проектная деятельность:

- способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе (ПК-1);

- способностью документировать процессы создания информационных систем на стадиях жизненного цикла (ПК-4);

- способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика (ПК-6);

- способностью проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач (ПК-7);

- способностью составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов (ПК-9).

 



2019-11-13 166 Обсуждений (0)
Общепрофессиональными компетенциями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общепрофессиональными компетенциями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)