Общепрофессиональными компетенциями
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлению Прикладная информатика профиль подготовки бакалавра Информационные технологии в образовательной деятельности
ВЫПОЛНИЛ: Студент 4 курса Гуманитарно-правового факультета
_________________
РУКОВОДИТЕЛИ:
Доцент кафедры Артемьева В.С. Заведующий отделом развития технологий обучения Рыжков Е.И
ВОРОНЕЖ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Учебная практика (тип – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика является составной частью учебного процесса и важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью. Практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика является начальным звеном в подготовке студентов к производительному труду и по получению первичных профессиональных навыков и умений. Учебная практика представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов университета с организациями и учреждениями. В соответствии с профилем учебная практика является, прежде всего, ознакомительной практикой и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, способствует получению первичных умений и навыков научно-исследовательской работы. Практику по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающиеся по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика проходят на 1 и 2 курсах (2 и 4 семестры). Целями учебной практики является: - закрепление и углубление теоретической подготовки студентов; - приобретение обучающимися практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности; - освоение и осмысление профессиональной деятельности; - овладение умениями и навыками самостоятельного решения доступных профессиональных задач; - приобщение к будущей профессии через ознакомление со структурой и функциями учреждения – базы практики. Задачами учебной практики являются: - выявление уровня сформированности компетенций, определенных требованиями ФГОС ВО; - закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам; - получение первичных навыков выполнения трудовых функций профессии, осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии, уровня своей компетенции; - знакомство с методами организации работ, управления коллективом; изучение профессиональной деятельности в социальном, правовом, экономическом аспектах; - проверка и закрепление теоретических знаний; - развитие у студентов организаторских, коммуникативных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности; - развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к будущей профессиональной деятельности; - получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности; - изучение опыта работы конкретной базы практики; - обретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью; - формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; - приобретение студентами навыков сбора и анализа информации. Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов определенных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки: Общекультурными компетенциями - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); общепрофессиональными компетенциями - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОПК-3); - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4). профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: проектная деятельность: - способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе (ПК-1); - способностью документировать процессы создания информационных систем на стадиях жизненного цикла (ПК-4); - способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика (ПК-6); - способностью проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач (ПК-7); - способностью составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов (ПК-9).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |