Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста



2019-11-20 469 Обсуждений (0)
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  __________________________________________________________________________

ФИО

обучающейся на 3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

успешно прошла учебную практику по ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

наименование профессионального модуля

в объеме 9 часов с « »     2018 г. по « »               2019 г. 

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

Код и наименование МДК  ( кол-во часов) Виды работ (задания)   Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись

МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

 

Тема 1.1.  Методическая деятельность воспитателя детей дошкольного возраста

 

5 сем. Лопатина Л.Л. 1,5 часа

 

 

Отработка алгоритма изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО

 «Направления и формы методической деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Содержание и организация работы методического кабинета в ДОО». Разработка формы таблицы для фиксации результатов изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО.  

Проектирование методов и форм самообразования.

 

 ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.  

Лопатина Л.Л.

 

ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.    

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития    
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.    
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    

МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

 

Тема 1.3. Теоретические основы планирования образовательной деятельности/образовательного процесса в ДОО.  

0,5 часа

Отработка алгоритма изучения опыты планирования образовательной деятельности в ДОО (стратегическое, тактическое, оперативное планирование).

Определение структуры и содержательных аспектов календарного планирования в соответствии с ФГОС ДО.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОПОР 2.1. Самостоятельность  постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания.    
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.      
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.    

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ОПОР 5.4.1.  Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д.    
ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.)    


2019-11-20 469 Обсуждений (0)
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)