МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ __________________________________________________________________________ ФИО обучающейся на 3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла учебную практику по ПМ.05 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА наименование профессионального модуля в объеме 9 часов с « » 2018 г. по « » 2019 г. Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.1. Методическая деятельность воспитателя детей дошкольного возраста
5 сем. Лопатина Л.Л. 1,5 часа
|
Отработка алгоритма изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО «Направления и формы методической деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Содержание и организация работы методического кабинета в ДОО». Разработка формы таблицы для фиксации результатов изучения опыта организации методической работы в базовой ДОО. Проектирование методов и форм самообразования.
| ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. | Лопатина Л.Л.
| ||||||||||||||||
ОПОР 5.3.2. Объективность анализа деятельности других педагогов, самоанализа педагогической деятельности. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||||||||||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | |||||||||||||||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций. | |||||||||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность. | |||||||||||||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ОПОР 6.1. Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |||||||||||||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития | |||||||||||||||||||
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации. | ||||||||||||||||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||||||||||||||||
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.3. Теоретические основы планирования образовательной деятельности/образовательного процесса в ДОО. 0,5 часа | Отработка алгоритма изучения опыты планирования образовательной деятельности в ДОО (стратегическое, тактическое, оперативное планирование). Определение структуры и содержательных аспектов календарного планирования в соответствии с ФГОС ДО. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач | |||||||||||||||||
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания. | ||||||||||||||||||||
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||||||||||||||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. | |||||||||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д. | |||||||||||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | ||||||||||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |