МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Тема 1.6. Педагогические, гигиенические и специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в ДОО
| Определение действий и вопросов для мониторинга РППС возрастной группы ДОО, с последующим выполнением задания на производственной практике.
| ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований. | Мещерякова С.В. | |||||||||
ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей. | |||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.4.1. Структурированность и содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и т.д. | ||||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, отчет и т.д.) | |||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач | ||||||||||||
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения задания. | |||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность. | ||||||||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования. | ||||||||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||||||||||
Процент результативности | % | Мещерякова С.В. | |||||||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||||||||||
МДК 5.2. * Практикум по современным образовательным технологиям Тема 2.2. Реализация флеш- видео технологий в работе с детьми дошкольного возраста 2 ч. 6 семестр | Отработка действий по разработке виртуальной экскурсии для детей дошкольного возраста – воспитанников базовой ДОО: выбор темы, определение содержания, методов обучения; осуществление действий по монтажу видео файла.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач | Фундальская Ю.С. | |||||||||
ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность. | |||||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| ОПОР 5.1. Использование цифровых образовательных ресурсов для поиска учебной и профессиональной информации. | ||||||||||||
ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||||||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. | ||||||||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | ||||||||||||
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма в соответствии с существующими требованиями. | ||||||||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования. | ||||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.) | |||||||||||||
Тема 2.3. Реализация технологии проектной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |