Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору)
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии. | Иванникова Л.А. | |||||||||
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности | ||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач | |||||||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций. | |||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность. | |||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования | |||||||||||
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников. | |||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.) | ||||||||||||
Тема 3.2. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОО Ч. |
Отработка технологии разработки индивидуального образовательного маршрута | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1. Самостоятельность постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач | Чеснокова Е.В. | ||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность. | |||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности. | |||||||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей. | |||||||||||
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов. | ||||||||||||
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности | ||||||||||||
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | |||||||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования. | |||||||||||
ОПОР 5.4.2. Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.) | ||||||||||||
Процент результативности | % | Чеснокова Е.В. | ||||||||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | ||||||||||||
Процент результативности | % |
| ||||||||||
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |