Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору)



2019-11-20 238 Обсуждений (0)
Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору) 0.00 из 5.00 0 оценок




 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.   Иванникова Л.А.
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность  постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.     
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОПОР 9.1. Понимание современных проблем образования, тенденций его развития и направлений реформирования       
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.      
ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    

Тема 3.2. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в ДОО

Ч.

Отработка технологии разработки индивидуального образовательного маршрута

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1. Самостоятельность  постановки цели, выбора методов решения учебных и профессиональных задач   Чеснокова Е.В.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска релевантной литературы, анализа и оценки информации на достоверность и актуальность.        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОПОР 5.2. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.     

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОПОР 7.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся с учетом возрастных особенностей.    
ОПОР 7.3. Адекватность определения и оценки планируемых образовательных результатов.    
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности    
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

 ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов (планов, конспектов, сценариев, наглядных пособий) современным требованиям в системе дошкольного образования.    
ОПОР 5.4.2.  Соответствие оформления педагогических разработок требованиям информационной культуры и виду педагогической разработки (текст выступления, доклад, конспект, отчет и т.д.)    

Процент результативности

%

 Чеснокова Е.В.

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

Процент результативности

%

 



2019-11-20 238 Обсуждений (0)
Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка диагностического инструментария для определения результатов освоения образовательной программы (возраст по выбору)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)