Математика (1) зародившаяся в Древней Греции (2) имеет двух «родителей» – логику и геометрию, поэтому (3) не разобравшись (4) в природе «родителей» (5) её суть невозможно понять.
Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
молодые БУХГАЛТЕРЫ в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут ИХНЕЙ работой дамских ТУФЕЛЬ старых ДЖИНСОВ 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) спл..шной, ст..дион, переб..рал 2) эп..демия, п..литра, об..няние 3) прец..дент, п..ртфель, ур..ган 4) бл..стать, подст..лить, к..снулся 5) переск..чить, б..говая, пл..вцы 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) ра..буженный, бе..граничный, и..вестить 2) н..испособнейший, поз..вчера, н..дстройка 3) сверх..зысканно, меж..здательский, пред..дущий 4) пр..следовать (врага), пр..купить, пр..шить (пуговицу) 5) по..черкнуть, на..пись, пре..писание 11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) вышаг..вая, (маленький) лист..к (берёзы) 2) разборч..во, завистл..вый 3) насмешл..вый, перебира..мый 4) затм..вающий, плать..це 5) накрахмал..вший, продл..вать 12. Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) накле..вший, предъяв..т (прокурор) 2) рассмотр..шь, вынужда..шь 3) задремл..шь, задрапиру..шь 4) завис..мый, нянч..щая 5) произнос..шь, рокоч..т (мотор) 13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам. Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров. Дождь продолжался, но (не) сильный, как утром, а слабый, моросящий. Так и (не) появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей. Окно на кухне было (не) занавешено. 14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Она пыталась понять, ОТ(ЧЕГО) именно исходил странный запах, В(СКОРЕ) ставший ещё более ощутимым. Разные историки нередко смотрят на одно и ТО(ЖЕ) (ПО) РАЗНОМУ (ПО) НАЧАЛУ нас раздражало эксцентричное поведение Веры, однако (В) ПОСЛЕДСТВИИ мы к нему привыкли. Через (ПОЛ) ЧАСА отряд оказался (НА) ВЕРХУ длинного пологого холма. В камине (ПО)ДОМАШНЕМУ потрескивали дрова, (С)БОКУ мирно тикали часы. 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Во время дождя мощё(1)ая гранё(2)ыми плитами мостовая мгнове(3)о превращалась в беше(4)ый водя(5)ой поток. 16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) После обеда бабушка выходила на балкон или с вязанием или с шитьём. 2) В XIX веке в Европе и Америке наука и производство развивались быстрыми темпами. 3) За снежным туманом не видно ни поля ни телеграфных столбов ни леса. 4) Богатый и не бедствует да жалуется. 5) Я проработал полгода в песках и как следует оценил их. 17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Математика (1) зародившаяся в Древней Греции (2) имеет двух «родителей» – логику и геометрию, поэтому (3) не разобравшись (4) в природе «родителей» (5) её суть невозможно понять. 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Именно (1) в Ташкенте (2) от которого (3) остался на всю жизнь незабытый ужас холода (4) мы провели трудные годы эвакуации. 20. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |