Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Младшая и средняя группы



2019-11-20 178 Обсуждений (0)
Младшая и средняя группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Июнь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: закрепить умение принимать решения в проблемных ситуациях. 1.Подвижная игра «Самый быстрый» Цель: способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве. Сформировать навык действовать по команде. 1.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель : способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве. Закрепить понятия «далеко», «близко», «слева», «справа», «около». 1.Подвижная игра «Троллейбус». Цель: закрепить представление об особенностях движения троллейбуса (трол­лейбус движется с помощью электричества).
2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: Закрепить знания детей об основных частях автомобиля; уточнить, что он делает, кто его водит. 2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: закрепить элементарные понятия о пешеходе - без взрослых выходить на улицу нельзя. 2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части. 2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: совершенствовать умение ориентироваться на участке детского сада.
3. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве. Развивать слуховое восприятие. 3.Подвижная игра «Машины» Цель: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. 3. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель: закрепить знания цветов: красного, желтого, зеленого. Воспитывать внимание. 3. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: закрепить правила игры: на зеленый – «воробушки», разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на желтый – прыгают на месте, на красный - замирают на месте.
4.Физминутка «Цветные автомобили» Цель: совершенствовать навыки детей действовать по сигналу педагога завести «машину» в «гараж». 4.Физминутка «Светофор» Цель: развивать внимание детей. 4.Физминутка «Красный, зеленый». Цель: закрепить правила: красный флажок – останавливаются, зеленый – «едут». 4.Физминутка «Птицы и автомобиль». Цель: закреплять умения детей выполнять движения по тексту.
5. Сюжетно - ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить и расширить знания об улице, видах наземного транспорта. Формировать культуру поведения в общественном транспорте. На дороге. 5. Сюжетно-ролевая игра «На машине». Цель: закрепить представления о пас­сажирском транспорте. Закрепить знания детей о правильном поведении в транспорте: сидеть спокойно, громко не разговаривать, входить и выходить со взрослыми.   5. Сюжетно - ролевая игра «Улица». Цель: закрепить представления об улице: дома на ней имеют разное назначение, машины движутся по проезжей части, движение их может быть односторонним и двусторонним, проезжая часть при двустороннем дви­жении может разделяться линией. 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: закрепить у детей представление о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зелёный сигнал светофора.  

 

Июль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. 1.Подвижная игра «Трамвай» Цель: совершенствовать навыки детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих. 1. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: четко действовать по сигналу. Закрепить знания о действиях «водителей» и «пешеходов» на определенные сигналы светофора. 1. Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: игра направлена на внимание и развитие реакции.  
2. Игры на автодроме «Угадай, какой знак?» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, применять знания о правилах поведения на улице в игре. 2. Игры на автодроме «Водители и пешеходы» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, разрешение проблемных ситуаций. 2. Игры на автодроме «Цветные автомобили» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве, применять знания о правилах поведения на улице в игре. 2. Игры на автодроме «Машины» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, разрешение проблемных ситуаций на дороге.
3. Подвижная игра «Будь внимателен». Цель: закрепить правила игры. Развивать внимание. 3. Подвижная игра «Светофор» Цель: совершенствовать у детей умения различать цвета (красный, зеленый). Развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Подвижная игра «Стоп» Цель: закрепить правила игры. Воспитывать умение действовать по цветовому сигналу. 3. Подвижная игра «К своим флажкам» Цель: развивать внимание. Воспитывать умение действовать по звуковому сигналу.
4. Игра – путешествие «Дорога и дети». Цель: закрепить понятие «улица», «дорога», «транспорт», развивать навыки ориентирования на улице, воспитывать навыки соблюдения правил дорожного движения в повседневной жизни. 4. Игра – путешествие «Мы по улице идем». Цель: закрепить правила безопасного поведения на улице: держать взрослого за руку, ездить в транспорте только со взрослыми.   4. Игра – путешествие «Наша улица». Цель: автоматизировать навыки поведения на улице. 4. Игра – путешествие «Мы пассажиры». Цель: закрепить у детей знания о пассажирском транспорте; повторить пра­вила поведения в транспорте: сидеть спокойно, громко не раз­говаривать, входить и выходить только со взрослыми.
5. Сюжетно - ролевая игра «Поезд». Цель: закреплять знания детей о разных видах транспорта, различать грузовой и легковой транспорт. Воспитывать культуру поведения в общественных местах. 5. Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: совершенствовать умения детей ориентироваться на своей улице, знать свой дом и при необходимости использовать свои знания. Развивать ориентировку в пространстве, расширять кругозор. 5. Сюжетно-ролевая игра « Мы - пешеходы» Цель: закрепить знак «пешеходный переход»; продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимательность, дисциплинированность. 5. Сюжетно-ролевая игра «Ремонт автомобилей». Цель: закрепить умения детей справляться со сложными ситуациями на дорогах. Совершенствовать представление о знаках «Ремонт», «Телефон».

 

Август

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: сформировать навыки детей ориентироваться в пространстве: влево, вправо, прямо. Закреплять правила поведения на улице. 1. Подвижная игра «Водители и пешеходы» Цель: закрепить правила поведения детей на улице. 1. Подвижная игра «Трамвай» Цель: совершенствовать умения детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. 1. Подвижная игра «Светофор» Цель: совершенствовать у детей умения различать цвета (красный, зеленый). Развивать умение ориентироваться в пространстве.
2. Катание на самокатах и велосипедах. Цель: закреплять у детей знания о тротуаре, проезжей части. 2. Катание на самокатах и велосипедах. Цель: закрепить элементарные понятия о пешеходе - без взрослых выходить на улицу нельзя. 2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: закрепить знания детей об основных частях автомобиля; уточнить, что он делает, кто его водит. 2. Катание на педальных машинах и велосипедах. Цель: совершенствовать умение ориентироваться на участке детского сада.
3.  Подвижная игра «Найди гараж» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве: влево, вправо, прямо. 3. Подвижная игра «Стоп, красный свет» Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора и ориентировке в пространстве при переходе улиц. 3. Подвижная игра «Водители и пешеходы» Цель: повторить правила поведения детей на улице, закрепить знак «Пешеходный переход».   3.Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: закрепить правила игры: на зеленый – «воробушки», разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на желтый – прыгают на месте, на красный - замирают на месте.
4.Физминутка «Цветные автомобили» Цель: совершенствовать навыки детей действовать по сигналу педагога завести «машину» в «гараж». 4.Физминутка «Светофор» Цель: развивать внимание детей. 4.Физминутка «Красный, зеленый». Цель: закрепить правила: красный флажок – останавливаются, зеленый – «едут». 4.Физминутка «Птицы и автомобиль». Цель: закреплять умения детей выполнять движения по тексту.
5.  Сюжетно - ролевая игра «Дорожные происшествия» Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения. Развивать внимание. Воспитывать умение ориентироваться в создавшейся ситуации. 5. Сюжетно - ролевая игра «Едем на автобусе» Цель: закрепить у детей знания о пассажирском транспорте. Развивать умение играть дружно. Воспитывать культуру поведения в автобусе. 5. Сюжетно - ролевая игра «Автозаправочная станция» Цель: совершенствовать представления детей об автозаправочной станции, знаке, указывающем на нее. Расширять представления о транспорте, окружающем мире. 5. Сюжетно - ролевая игра« Мы учимся соблюдать Правила дорожного движения» Цель: закрепить у детей знания Правила дорожного движения. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание.


2019-11-20 178 Обсуждений (0)
Младшая и средняя группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Младшая и средняя группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)