Рекомендации по организации работы.
1. Календарный план составляется на одну-две недели. 2. Календарное планирование осуществляется в соответствие с перспективным планом и на основе циклограммы, принятой в ДОУ. 3. Календарное планирование осуществляется обоими воспитателями группы. 4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня: · планирование утреннего отрезка времени (групповые и индивидуальные формы); · планирование НОД; · планирование прогулки; · планирование второй половины дня. 4.1 В календарном плане отражается: ü утренняя гимнастика, работа по закаливанию (на 2 недели), организация подвижных, спортивных игр, упражнений и т.д. ; ü работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты); ü работа, по формированию культурно-гигиенических навыков, норм поведения; ü работа, по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссёрские, театрализованные и т.д. игры); ü работа, по развитию трудовой деятельности (в зависимости от возраста); ü работа с родителями (на месяц или 2 недели); ü развлечения; ü индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.
ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Реализация программы преддипломной практики по специальности 44.02.01 - «Дошкольное образование» предполагает наличие разных возрастных групп в образовательном учреждении, методического, медицинского, музыкального и физкультурного зала, располагающих необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности. Оборудование групповой комнаты: · предметно-развивающая среда, обеспечивающая организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; · рабочее место воспитателя; · учебная, методическая, справочная литература, раздаточный материал, наглядные пособия, методические рекомендации по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; · технические средства обучения: компьютер с доступом к сети Интернет, мультимедийный проектор, DVD-проигрыватель; · электронные воспитательно-образовательные ресурсы, в том числе разработанные в образовательном учреждении (программы, пособия, рекомендации и др.).
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники 1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика : учеб. пособие / Т. М. Бабунова. – М.: Творч. центр «Сфера», 2007. – 204 с. 2. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Микляева. – Москва : Академия, 2012. – 2-е изд., испр. – 205 с. 3. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах: учеб. пособие для пед. вузов по спец. 050703 - Дошк. педагогика и психология / О. В. Пастюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 198 с. Дополнительные источники 1. Драгунова, О. В. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для вузов по спец. 031100 – педагогика и методика дошк. образования. Ч. 1 / О. В. Драгунова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2002. – 179 с. 2. Дуброва, В. П. Педагогическая практика в детском саду : учеб. пособие : для студентов сред. пед. учеб. заведений / В. П. Дуброва. – Москва : Academia, 1998. – 160 с. 3. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учеб. для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 9-е изд., доп. – Москва : Академия, 2008. – 415 с. 4. Методическое пособие по педагогической практике студентов / Моск. пед. гос. ун-т; Дмитриев Ю. А. и др. – Москва : МПГИ, 1994. – 182 с. 5. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности теория и практика : учеб. пособие / Н. И. Непомнящая. – М.: Владос, 2001. – 188 c. 6. Педагогическая практика: справочник: учеб.-метод. пособие. – Москва : ЦГЛ : Нар. образование, 2002. – 126 с. 7. Педагогическая практика студентов : учеб.-метод. пособие по орг. и проведению пед. практики / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. И. В. Петрова, Г. Н. Григорьев. – Чебоксары : ЧГПУ, 2006. – 98 с. 8. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования : учеб. пособие для пед. вузов / Л. М. Волобуева и др.; под ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуевой. – Москва : Academia, 1999. – 217 с. 9. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. http:www.gumer.info› материалы Российской педагогической энциклопедии представлены в форме, традиционно принятой в отечественных изданиях; 2.http: www.edu.ru - «Российское образование»-федеральный портал; 3.http: www.rsl.ru - Российская национальная библиотека.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец оформления титульного листа дневника прохождения практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР ОП «Стахановский педагогический колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК психолого-педагогических дисциплин
Дневник прохождения производственной практики «Преддипломная в ДОУ»
Студента ___________________________________________________________________ Ф.И.О. Курс IV направление подготовки 44.02.01 Дошкольное образование Профиль подготовки гуманитарный Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________ Срок прохождения практики: с ________ по _________ Результаты защиты ______________________ ___________________________ (количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________ (подпись) Ф.И.О.
г. Стаханов
Дневник должен включать: I. Цель и задачи практики II. Общие сведения о базе практики
1. Место прохождения практики (полное название учебного заведения) 2. Адрес базы практики, телефон. 3. Органы управления, каким подчиняется учебное заведение. 4. Дополнительная информация о базе практики (награды, исторические даты та др.) 5. Представители администрации (должность, фамилия, имя, отчество)
III. Список детей группы IV. Режим дня группы. V. Сетка организованных видов деятельности. VI. Индивидуальный план-график работы студента-практиканта:
Утверждаю: Руководитель практики: ____________ ____________
Воспитатель: ____________ ____________
VII. Календарный план работы студента
Приложение 2 Образец оформления титульного листа отчеты о прохождении практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР ОП «Стахановский педагогический колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК психолого-педагогических дисциплин
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики «Преддипломная в ДОУ»
Студента ___________________________________________________________________ Ф.И.О. Курс IV направление подготовки 44.02.01 Дошкольное образование Профиль подготовки гуманитарный Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________ Срок прохождения практики: с ________ по _________ Результаты защиты ______________________ ___________________________ (количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________ (подпись) Ф.И.О.
г. Стаханов
План написания отчета
1) вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики, база практики-полное название учебного заведения/, класс);
2) основная часть (содержание, анализ выполненной работы на практике: Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? В чем заключались особенности выполнения заданий практики? Какие ведущие задачи решались Вами во время практики? Как именно? Как реализовалась на практике индивидуальная? Как именно? Какие трудности возникали в процессе прохождения Вами педагогической практики? Каких умений и навыков Вы приобрели?)
3) выводы (значение педагогической практики в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации педагогической деятельности; перспективы на будущее: Какие задачи Вы ставите перед собой на будущее? (самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование).
• Дата составления отчета (слева).
• Подпись составителя, методиста по педагогической практике (справа).
Отчет – это документ, содержащий сведения (информацию) о результатах собственной деятельности студента-практиканта за определенный период времени на практике. Отчет прилагается к отчетной документации на листах формата А4, язык написания – русский.
Приложение 3 Образец оформления аттестационного листа по практике
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |