Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по организации работы.



2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Рекомендации по организации работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Календарный план составляется на одну-две недели.

2. Календарное планирование осуществляется в соответствие с перспективным планом и на основе циклограммы, принятой в ДОУ.

3. Календарное планирование осуществляется обоими воспитателями группы.

4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня:

· планирование утреннего отрезка времени (групповые и индивидуальные формы);

· планирование НОД;

· планирование прогулки;

· планирование второй половины дня.

4.1  В календарном плане отражается:

ü утренняя гимнастика, работа по закаливанию (на 2 недели), организация подвижных, спортивных игр, упражнений и т.д. ;

ü работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты);

ü работа, по формированию культурно-гигиенических навыков, норм поведения;

ü работа, по развитию игровой деятельности (сюжетно-ролевые, режиссёрские, театрализованные и т.д. игры);

ü работа, по развитию трудовой деятельности (в зависимости от возраста);

ü работа с родителями (на месяц или 2 недели);

ü развлечения;

ü индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 

Реализация программы преддипломной практики по специальности 44.02.01 - «Дошкольное образование» предполагает наличие разных возрастных групп в образовательном учреждении, методического, медицинского, музыкального и физкультурного зала, располагающих необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности.

Оборудование групповой комнаты:

 · предметно-развивающая среда, обеспечивающая организацию занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

· рабочее место воспитателя;

 · учебная, методическая, справочная литература, раздаточный материал, наглядные пособия, методические рекомендации по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

· технические средства обучения: компьютер с доступом к сети Интернет, мультимедийный проектор, DVD-проигрыватель;

· электронные воспитательно-образовательные ресурсы, в том числе разработанные в образовательном учреждении (программы, пособия, рекомендации и др.).

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники

 1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика : учеб. пособие / Т. М. Бабунова. – М.: Творч. центр «Сфера», 2007. – 204 с.

2. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания: учеб. пособие для студентов вузов / Н. В. Микляева. – Москва : Академия, 2012. – 2-е изд., испр. – 205 с.

3. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах: учеб. пособие для пед. вузов по спец. 050703 - Дошк. педагогика и психология / О. В. Пастюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 198 с.

Дополнительные источники

 1. Драгунова, О. В. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для вузов по спец. 031100 – педагогика и методика дошк. образования. Ч. 1 / О. В. Драгунова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2002. – 179 с.

 2. Дуброва, В. П. Педагогическая практика в детском саду : учеб. пособие : для студентов сред. пед. учеб. заведений / В. П. Дуброва. – Москва : Academia, 1998. – 160 с.

3. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учеб. для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 9-е изд., доп. – Москва : Академия, 2008. – 415 с.

 4. Методическое пособие по педагогической практике студентов / Моск. пед. гос. ун-т; Дмитриев Ю. А. и др. – Москва : МПГИ, 1994. – 182 с.

5. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности теория и практика : учеб. пособие / Н. И. Непомнящая. – М.: Владос, 2001. – 188 c.

 6. Педагогическая практика: справочник: учеб.-метод. пособие. – Москва : ЦГЛ : Нар. образование, 2002. – 126 с.

7. Педагогическая практика студентов : учеб.-метод. пособие по орг. и проведению пед. практики / Чуваш. гос. пед. ун-т ; сост. И. В. Петрова, Г. Н. Григорьев. – Чебоксары : ЧГПУ, 2006. – 98 с.

8. Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования : учеб. пособие для пед. вузов / Л. М. Волобуева и др.; под ред. В. И. Ядэшко, Л. М. Волобуевой. – Москва : Academia, 1999. – 217 с.

9. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http:www.gumer.info› материалы Российской педагогической энциклопедии представлены в форме, традиционно принятой в отечественных изданиях;

2.http: www.edu.ru - «Российское образование»-федеральный портал;

3.http: www.rsl.ru - Российская национальная библиотека.

 

                                                                              

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа дневника  прохождения практики студентов

 

Министерство образования и науки ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж

 ЛНУ имени Тараса Шевченко»

 

 

ПЦК  психолого-педагогических дисциплин

 

Дневник

 прохождения производственной практики

«Преддипломная в ДОУ»

 

 

 Студента ___________________________________________________________________

                                                                        Ф.И.О.

Курс IV  направление  подготовки  44.02.01 Дошкольное образование

Профиль подготовки гуманитарный

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с ________ по _________

Результаты защиты ______________________ ___________________________

                                               (количество баллов)                 (оценка)

 

Методист по практике _______________ ______________________________

                                                    (подпись)                                       Ф.И.О.

 

 

г. Стаханов

 

Дневник должен включать:

I. Цель и задачи практики

II. Общие сведения о базе практики

 

1. Место прохождения практики  (полное название учебного заведения)

2. Адрес базы практики, телефон.

3. Органы управления, каким подчиняется учебное заведение.

4. Дополнительная информация о базе практики (награды, исторические даты та др.)

5. Представители администрации (должность, фамилия, имя, отчество)

 

III. Список детей группы

IV. Режим дня группы.

V. Сетка организованных видов деятельности.

VI. Индивидуальный план-график работы студента-практиканта:

 


Утверждаю:

Руководитель практики:

____________ ____________

 

Воспитатель:

____________ ____________

 

 


Неделя, дата практики Содержание практики оценка за выполнение
1 2 3

 

VII. Календарный план работы студента

 

Неделя, дата практики Педагогические наблюдения Анализ
1 2 3

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчеты о прохождении практики студентов

 

Министерство образования и науки ЛНР

ОП «Стахановский педагогический колледж

 ЛНУ имени Тараса Шевченко»

 

 

ПЦК   психолого-педагогических дисциплин

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной  практики

«Преддипломная в ДОУ»

 

 

 Студента ___________________________________________________________________

                                                                        Ф.И.О.

Курс IV направление подготовки 44.02.01 Дошкольное образование

Профиль подготовки гуманитарный

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Срок прохождения практики: с ________ по _________

Результаты защиты ______________________ ___________________________

                                               (количество баллов)                 (оценка)

 

Методист по практике _______________ ______________________________

                                                    (подпись)                                       Ф.И.О.

 

г. Стаханов

 

План написания отчета

 

1) вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики, база практики-полное название учебного заведения/, класс);

 

2) основная часть (содержание, анализ выполненной работы на практике: Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? В чем заключались особенности выполнения заданий  практики?  Какие ведущие задачи решались Вами во время практики? Как именно? Как реализовалась на практике индивидуальная? Как именно?  Какие трудности возникали в процессе прохождения Вами педагогической практики? Каких умений и навыков Вы приобрели?)

 

3) выводы (значение педагогической практики в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации педагогической деятельности; перспективы на будущее: Какие задачи Вы ставите перед собой на будущее? (самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование).

 

• Дата составления отчета (слева).

 

• Подпись составителя, методиста по педагогической практике (справа).

 

 

Отчет – это документ, содержащий сведения (информацию) о результатах собственной деятельности студента-практиканта за определенный период времени на практике.

Отчет прилагается к отчетной документации на листах формата А4, язык написания – русский.

 

Приложение 3

Образец оформления аттестационного  листа

по практике

 

 



2019-11-21 192 Обсуждений (0)
Рекомендации по организации работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по организации работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)