Отчет оформлен в соответствии с требованиями предъявляемыми программой практики, содержит выполнение задач и заданий практики; актуален; достаточно полон
Отчет оформлен в соответствии с требованиями предъявляемыми программой практики, содержит неполное выполнение задач и заданий практики; актуален; недостаточно полон
Отчет оформлен в соответствии с требованиями предъявляемыми программой практики; не весь актуален; недостаточно полон
Отчет оформлен с отклонениями от требований программы практики; не способствует расширению компетенций и выполнению заданий
Отношение студента к выполняемой работе
Студент проявил интерес к работе, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с технической документацией
Студент проявил интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, самостоятельность, коммуникабельность; показал некоторую неуверенность в работе с технической документацией
Студент проявил недостаточный интерес к работе, исполнительность низкая, аккуратность; отсутствует решительность в работе с технической документацией; не соблюдает требования техники безопасности
Студент не проявил интереса к работе; не проявил чувства ответственности за результаты работы, не показал умения работать с инструментами и приспособлениями
Фонд оценочных средств отчета по практике, защиты отчета по практике и сформированности компетенций, формируемый оценку члена комиссии по приему у студентов защит отчетов:
Уровни освоения (сформированности) компетенций у студента
Компетенция освоена
Компетенция не освоена
81-100 баллов(отлично)
6 1- 80 баллов (хорошо)
5 1-60 баллов (удовлетворительно)
Ниже 51 балла
(неудовлетворительно)
ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
Материал, содержащийся в отчете, подтверждает, что студент умеет использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций, а также дает полные ответы на зачетные вопросы
Материал, содержащийся в отчете, подтверждает, что студент умеет использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; а также на зачетные вопросы дает неполные ответы
Материал, содержащийся в отчете, подтверждает, что студент не умеет использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; а также на зачетные вопросы дает неполные ответы
Материал, содержащийся в отчете, подтверждает, что студент не умеет использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; а также на зачетные вопросы дает неправильные ответы
ПК-10 - способностью разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования
При защите отчета студент проявляет способности разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования
При защите отчета студент недостаточно проявляет способности разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования
При защите отчета студент частично проявляет способности разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования
При защите отчета студент не проявляет способности разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования
ПК-15 - способностью организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования
Содержание отчета и защита его подтверждает способности студента организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования
В содержании отчета выявлены отдельные недочеты, допущенные при проведении студентом самостоятельной работы в соответствии с разработанной программой
Содержание отчета и защита его частично подтверждает способности студента организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования
Содержание отчета показывает отсутствие способности студента организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования
Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, используемые в учебной технологической практике
Формы текущего контроля освоения компетенций
Текущая аттестация студентов по учебной технологической практике проводится в соответствии с Уставом академии, локальными документами академии и является обязательной.
Данная аттестация проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем. Текущий контроль проводится с целью оценки и закрепления полученных знаний и умений, а также обеспечения механизма формирования количества баллов, необходимых студенту для допуска к зачету. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период. Оценивание осуществляется с выставлением баллов.
Формы текущего контроля и критерии их оценивания дифференцированы по видам работ - обязательные и дополнительные. К обязательным отнесены формы контроля, предполагающие формирование проходного балла на зачет в соответствии с принятой балльно-рейтинговой системой по дисциплине.